Ну фильм конечно треш. Но все же посмотреть стоит, хотябы ради интереса . Фильм получился по своему стильный , в смысле трешево-стильный, ну в общем не знаю. Я люблю треш и поэтому блевать не тянуло, а даже наооброт, у меня возник врачебный интерес при просмотре. Главное не идти на этот фильм с лозунгами: "если не как у японцев, то говно" и т.д. Своеобразный артхаус, бы-гы-гы-гы. Но не подготовленный зритель действительно может стать на 10% тупее, как мне кажется. Не знаю уж кого фильм может захватить, заинтересовать, напугать и заставить с интересом ожидать разявзяки. А жаль, именно вышеперечисленных качеств не хватает российскому кинематографу и именно с такой установкой, делаются японские ужасы. Так что и смотришь на российские фильмы, как доктор смотрит на мышку которую он собрался препарировать, а не как человек смотрит на что-то внезапно открывшиеся его сознанию .: Руминов, все-таки, хоть и снял трешачек, но все-таки лучший российский хоррор-режисер:. Так что честь ему и хвала .
Для меня две детали уже говорят, что фильм убог Первая: фильм сделан в России. Вторая:фильм пытался копировать концепцию j-horror, которая, уже приелась и лично меня, совершенно не пугает и не вызывает интереса
Patrul, ты как будто не в России и не видел ни одного современного российского фильма! Продюссерам обещали хоррор, но Павел Руминов не такой, он интеллектуал высшей пробы. Жанровые поделки не достоины его пера. И так у нас у многих - русские кинематографисты не могут смириться с тем, что их типа "литературное" прошлое нахер никому сейчас не нужно. Вот и снимают жанровое кино, изображая из себя ломающеюся девку, которая хотела бы и даст, но только после месяца ухаживаний, читки стихов и написания 7 высокоромантических писем. А ведь на самом деле всё просто - люди просто не умеют снимать жанровое кино - простое, прямолинейное, от этого требующего хороших знаний и отработанной техники. Вот и прикрываются всякими заумствованиями, когда просто не хватает профессионализма. Ну и как и говорил выше - плюс культурный снобизм.
Откопал у себя на компе интересный клип Мумитроля под названием "Утекай 2". Знаете кто автор-постановщик-режиссер? Да! Руминов! Великий и ужасный! Но самое интересное то, что Руминов как режиссер ушел не слишком далеко за эти 10 лет. Я бы даже сказал, никуда совсем не ушел, а продолжает стоять там, где стоял. И ему все так же нравятся хоррроры и аниме. Ура.
И ведь вроде бы не без опыта. Менее опытными и намного более скромными фанатами (Руминов считает себя фанатам кино и все такое прочее) кино людьми в свое время были сняты очень, очень достойные (особенно для дебюта!) "Бешеные псы" и "Последний уикенд" (российский фильм, кстати). Никто никому ничего не обещал, а бюджеты так же были ужасно маленькими.
Не знаю на кой я туда поперся...одно то что это типа УЖАСЫ меня не вставляет, ДА ЕЩЕ И РУССКИЕ...это ваще уже через чур. Наши снимать не умеют...я так и не досмотрел его. Ушел прямо по середине фильма. А дети стали бы покупать такой ЙОГУРТ???!!!
Как обычно очередная российская поделка!!! Не умеете делать кино, лучше сидите и молчите, но нет!!! они снимают и снимают!
Руминов в своем ЖЖ (ruminov-live.livejournal.com) написал, что, дескать, "диетическая пицца" тоже не всем сразу понравилась - ни мяса, нифига, кроме оливкового масла, мацареллы и томатной пасты. Прикол в том, что именно такой пицца и была изначально. Правда, считалась едой самых бедных итальянцев. А потом все испортили американцы: мясо стали класть... да что там мясо! шоколад, блин, тоже класть начали!
Я познакомился с Руминовым лет пять-шесть назад по работе. Он уже тогда был абсолютно невменяемый е5анат. Если есть время, то читайте. Я на телеке продюсером работаю и у меня в числе прочих есть программа про то, как снимают клипы, называется СтопСнято. И вот как-то раз мой коллега-приятель (отличный перец с отменными шишками) говорит: "Мой друг Дельфин снимает себе новый клип. Сделаешь про него передачу?". Я пообещал, но с самого начала у меня было предчуствие какой-то херни... Приезжаем в 10:00 на Мосфильм, там в предбаннике 10-го павильона собирается съёмочная группа, человек 8, и у них до х@ра самой разнообразной осветительной техники. Что делать никто не знает, потому что режиссер опаздывает на 2 часа. Появившись в полдень, Паша Руминов до начала съёмок даёт могучее и пространное интервью о том, что он-де снимал для Лагутенко, что он-де воспитан на гонк-конгских фильмах, которых посмотрел несколько тысяч (здесь я должен оговориться, что дальше будет много неправдоподобного бреда, но я это не придумал, так было на самом деле и тому есть живые свидетели), что для съёмок нового клипа Дельфина он-де приготовил крутой арт и что концептуально он собирается создать уникальную атмосферу и бла-бла-бла на час. При этом в руках он крутит две почтовые открытки, украшенные самодельной аппликацией и какими-то почеркушками. Эти открытки он представлял всем как тайный и зашифрованый стори-борд. Еще у него была икебана - 4 ветки рябины, покрашеные в синий цвет. Об этом Паша тоже прогнал телегу о своих уникальных знаниях в колористике и флористике. Еще у него было четыре рулона обоев, о них позже. Дав интервью о чём угодно, кроме будущего клипа, маэстро приступил к съёмкам. Для начала он посадил анемичного вида девушку на антикварный стул и стал снимать её сквозь синие ветки. Снимал час. Один план. Потом объявил перевыв на обед и ушел в столовую. Съёмочная группа почесала репу и тоже пошла обедать. Через час все собрались назад и стали ждать режиссера. Еще через час режиссер вернулся и началось самое интересное. Режиссер встал напротив одной стены и сказал: "Клейте на стену обои на площади 3 на 6 метров". Директор съёмочной группы по-быстрому втолковал что надо двум рабочим, они притащили стремянку и за полчаса поклеили обои. Режиссер пригласил артиста и анемичную девушку. Поставил их на фоне стены так, чтобы девушка держала голову Дельфиина в своих руках, и замер... Думал он с полчаса. Девушка замёрзла до синего носа и очень крупной дрожи по всему телу :cold1: (дело-то было зимой, павильон не отапливался, а она была в одно ночной рубашке). Потом режиссер изрёк: "Принесите два тазика с водой". Принесли хз откуда два тазика с водой. Режиссер (еще одна важная делать - он был сам себе оператор) стал ставить вокруг тазиков приборы с явным желанием добиться бликов на обоях, но они у него не выходили. В то время Паша не знал, что для такого эффекта под воду нужно положить зеркало, чтобы свету было от чего отражаться, поэтому, провозившись с полчаса, он похерил эту идею и снова замер перед стеной с обоями. Время уже к вечеру, а снят-то всего один план. :huh: Дальше случился такой экшн, который я запомнил на всю жизнь. Руминов говорит директору: - Так, давай теперь вырывай обои клочками из середины, а то они как-то свежо выглядят. Директор без базаров берет стремянку, лезет наверх, подцепляет ногтем край обоев и вырывает клок, затем другой, пятый, десятый и слезает вниз. Руминов смотрит, долго думает и говорит: - Нет, не надо было вырывать, подклей их назад, а потом возьми нож и вырезай из середины небольшие аккуратные треугольники. Директор без базаров берет стремянку, лезет наверх, подклеивает вырванные куски обоев и начинает аккуратно вырезать ножом треугольники обоев и отрывать их. Занимается он этим еще час и вырезает несколько десятков самых разнообразных треугольников. Потом слезает вниз. Руминов смотрит, долго думает и говорит: - А теперь надо эти треугольники, которые без обоев закрасить фиолетовой краской. Директор без базаров уходит за краской, через полчаса приносит кисть и банку, берёт стремянку, лезет наверх и аккуратно закрашивает нужные места. Спускается вниз. Руминов оооочень доооолго смотрит на стену с оборванными и подклеяными обоями с аккуратно вырезаными треугольниками, закрашеными фиолетовой краской, и говорит директору: - Слушай, а у нас обои еще остались? Тот отвечает: - Да. Руминов: - Заклеивай всю эту х#йню назад! Тут мой оператор слетел с катушек и выдал всё, что он думает по поводу 9 часов невменяемой тусовки в холодном павильоне с сумасшедшим режиссером на съёмках беспонтового клипа. Послал всех на х#й, собрал свои причиндалы и, выбив ногой дверь, ушёл. Когда у меня прошла смехоистерика, я тоже ушел, так и не досмотрев до конца уникальный техпроцесс. : Программу, разумеется, делать не стали. Клип вышел умеренно говённый, как, впрочем, большинство клипов у Дельфина, и вряд ли кто его сейчас вспомнит... Как и Мёртвых дрочеров, наверняка... Ребята, всё пройдет. И время расставит всё по своим местам. О Руминове не забудут только в связи в этим анекдотом, Литва скроется под водами Балтийского моря, всех фашистов перее5ут в жопу и атмосфера Марса станет пригодной для дыхания колонистов! Разум когда-нибудь победить опять пид@ров...
Да, смешной анекдот . А на каком канале можно увидеть вашу телепередачу? Просто интересно . Кстати я вроде видел этот клип - полный шлак.
Kolina, прочитал, улыбнуло что касается фильма, то тут уже всё сказано... отмечу только, что местами понравилась музыка
Не, ну музыка там отменная. Картинка часто интересная. Но как это поставлено, сыграно и снято - просто ужас.
Да, есть такое. Но этот минус является и плюсом. Именно поэтому фильм не смотрится как русское кино. Именно поэтому меня лично не рвёт от экранной русской действительности. Именно поэтому я пока за такое кино, и против Волкодавов, Параграфов и особено Антикиллеров и Бумеров. Руминов на мой взгляд совсем иного полёта автор - впервые в русском кинематографе он обратился к более ли менее образованной молодёжи, а не к потребителям Дома 2, Дорожного патруля и Аншлага. И это его личное виденье и решение - да оно во многом слабое, да оно часто спорное и иногда даже глупое, но лучше человек с неверным мнением, чем его отстутствие мнения как такогово. У него есть на мой взгляд две проблемы. Первая - это неуверенность, не лучшее качество для режиссёра. А второе - это то, чем он её замещает, а это нездоровая самовлюблённость и пафосность. Именно отсюда идут все его плюсы и минусы - так в нашей стране никто не работает, но и конечным результатом такое кино назвать сложно. Я лишь надеюсь что его не задавят недоброжелатели, а он себе найдёт соавтора или продюссера с железной рукой, который бы срезал весь жир и излишки Руминова на его собственное благо. Потенциал есть, осталось только в груде экспериментов найти себя и быть интересным зрителю. Под быть интересным я не подразумеваю ложиться под него, под нашего зрителя ложиться это самоубийство сумашедшего, а понимать что снимаешь СВОЁ, но НЕ ДЛЯ СЕБЯ. А Павел Руминов похоже пока что снимает своё и для себя.