Magna Carta

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем soc2002, 24 апр 2006.

  1. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Когда речь идет о конструкторе, в котором ты можешь только раскладывать данные тебе фигуры в любом порядке, речи о шедевре не может быть в принципе. Даже самый большой гений будет заложником такой ситуации. Творчество вообще не подразумевает конструкторов.
     
  2. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.202
    Симпатии:
    1.832
    Баллы:
    523
    а что есть "творческие" движки?))
     
  3. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    223
    владимир, а что за дрищ на 2ом и 3ем скрине?
     
  4. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    К чему тогда все здесь спорят?
    И при чем тут собственно движок UE, если многое (если не все) зависит от разработчиков...
     
  5. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    В идеале каждый разработчик должен делать свой движок, тогда он имеет полную свободу.

    А в UE3 кроме его специфического внешнего вида, есть еще и такая проблема как использование его чуть ли не в трети всех выходящих игр. Если бы на UE3 была только Gears of War, то никто бы ни слова не сказал, но сейчас из трех новых игр, одна обязательно на UE3, такое может вывести из себя, даже если движок идеален.

    Разработчики использующие UE3, имеют конкретный движок, в котором заложены вполне конкретные функции, сторонний разработчик не имеет права поменять хотя бы байт в этом инструментарии, да и не сможет даже при желании.
     
  6. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    223
    движок наверное виноват больше тем, что позволяет разрабам дать слабинку воспользоваться им, ведь так просто-сел наклёпал и усилий особо не надо))
     
  7. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Видимо не все понимают что такое сторонний движок. Это такая программка в которой есть набор инструментов, и набор определенных функций, также как и набор материалов, или даже готовых строений. Все что может разработчик это расставить эти объекты по карте, задать для них определенные свойства (разрешенные движком). Тут как то творчеством и не пахнет.

    Вот смотрите как выглядит рабочее пространство UE3

    http://ve3d.ign.com/videos/44516/PC/Unreal-Tournament-III/Developer-Diary/Unreal-Engine-3

    Такую програмку может поставить себе любой желающий (если у него хватит денег), и можно начинать фигачить игры.
     
  8. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    VaaN, можно тебе напомнить про SCUMM, Infinity Engine, ID tech и т.п. на которых выпустили ,по твоей логике, кучу трэша
     
  9. Petok

    Petok Well-Known Member

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    :blink:
     
  10. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Каин,
    Эти движки были разработаны под определенные цели, а иногда и под определенный жанр, и использовались для нескольких игр, и не более. Infinity вообще не к месту, он создан специально для BG, и под него и использовался. Кстати у Bioware есть отличный движок Aurora, собственного производства, почему они не использовали его в ME непонятно.

    Движок Quake3 конечно хорош, но он опять же используется в основном для шутеров.


    Petok,
    Очевидно что заплатив определенные деньги, можно получить право на модификацию UE3, только вот никто кроме Bioware этим не пользовался.
     
  11. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    MAG ,Socom
     
  12. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.202
    Симпатии:
    1.832
    Баллы:
    523
    на тот он и идеал, что недостижим в 95% случаев, так что это вариант можно не рассматривать

    ну УЕ3 не виноват, что альтернатив на сегодняшний день среди некстгена ему нету. конторы, делающие движи можно пересчитать по пальцам и тут нечему удивляться.

    насчет изменений ты не прав, все оговаривается в каждом конкретном случае, но в большинстве случаев оставляют все как есть. ты все-таки насколько я понял убежден, что разрабы не виноваты в похожести игр

    ок, а в чем отличия аутентичного движка? повторю вопрос: а что такое творчество в движке?
     
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Но ведь правда. Практически идеальная игра, в нее играешь, а не думаешь какого здесь такая глючная камера и такие деревянные рожи у персонажей и почему дизайн так убог и не оригинален ни на йоту, а боевка сделана для существ с уровнем развития ниже креведко. Просто сидишь играешь и получаешь удовольствие.
     
  14. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Чего это он недостижим? все студии Sony используют разные движки, для каждой своей игры, студии Nintendo работают на своем софте, у Capcom отличнейший движок, движок CoD4 шикарен, движок GTA4 отличный, движок FF13 выглядит просто супер, можно продолжать и дальше....

    По сути все более менее толковые разработчики, уже имеют свои некстген движки, и я не могу назвать ни одного плохого.

    Графическая похожесть, это исключительно следствие движка, на то он и графический движок. Можно сделать что то вроде Mirrors Edge, но это скорее исключение, да и движок виден даже при таких изменениях.

    Творчество в движке, это когда ты можешь менять его под свои нужды, не зависимо не от кого.
     
  15. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.202
    Симпатии:
    1.832
    Баллы:
    523
    конечно не можешь, ведь эти движки не продаются всем подряд, поэтому и не надоедают)) насчет того, что у этих контор есть движки тут все просто - у всех них есть немалые деньги и опыт на его создание, вот и все. чего остальные себе позволить не могут

    я спрашиваю не про похожесть не графики, а сюжета, боевой системы, персов (если уж мы обсуждаем РПГ)

    ну так кто угодно может написать, а пример можешь привезти (РПГ само-собой)?
     
  16. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Я порт Tenchu 3 на ПСП жду.:)
     
  17. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Напомни игры вышедшие на этих движках от сторонних разрабов?
    "Проблема" УЕ в том что Эпик тупо косят бабло, продовая своё детище всем подряд.
     
    pharmchemist нравится это.
  18. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Так любая студия имеющая свой движок, может менять его как угодно, как пример любая часть FF.

    Сюжет конечно разный, хотя в основном бредовый, боевка почему то всегда корявая, а персы частенько похожи, особенно второстепенные.

    Это и хорошо, что таких нет.
     
  19. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.202
    Симпатии:
    1.832
    Баллы:
    523
    опять общие слова.можешь привезти конкретный пример влияния аутентичного движка на основные атрибуты РПГ (сюжет, боёвка и т.п.), делающую эту самую РПГ уникальной

    и ты считаешь, что в этом виноват УЕ?
     
  20. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Я просто вижу что игры использующие UE3 практически всегда оказываются говном, а кто виноват это уже не особо важно. Кстати ознакомившись с будущими играми на UE3 можно с уверенностью сказать, что говно будет еще отборнее

    Blade & Soul
    Elveon
    APB
    Huxley
    Stargate Worlds
    Section 8
    This Is Vegas
    The Agency
    DC Universe Online

    Одни названия говорят сами за себя, не говоря уже о именах студий которые это говно клепают.
     
    SUGATA нравится это.