Поиграл. Вообще нифига не понял. Доступен только один режим - захват, мы защищаемся от американцев, они вроде как должны угнать две наши машины. Никаких баз тут нет, есть местность, на которую с самолета высаживаются враги, защитники должны их убивать. Только логики я как то не понял, вроде бы Raven должны пытаться угнать машины, а они просто бегают повсюду, минируют здания, уничтожают ПВО. Что именно должен делать я, тоже не особо понятно, просто бегать и всех убивать? Какие именно защищать машины, на карте их целая куча? Зачем восстанавливать бункеры? В общем в целом вроде как понятно, а в деталях вообще ничего не ясно. Огромная карта, все куда то бегут, по рации все время что то сообщают. Как то не комфортно мне было играть, вообще не понимая что происходит. По самой игре, из минусов, в первую оередь это графика, она явно устарела. Зато игра вообще не тормозит, не при каких обстоятельствах, и грузится очень быстро, да и вообще глюков практически нет. Вообще игра для хардкорных мультиплеерщиков, любителям сингла лучше даже не соваться.
Как раз наоборот, тут все очень мудрёно, куча всякой статистики, звания, роты, взводы, постоянно бомбят, причем не ясно свои или чужие. Наверное это даже похоже на реальную войну, но для меня как то очень уж сложно. Я DM знаю, в лучшем случае "захват флага", а в MAG чуть ли не MMO. Для тех кто серьезно играет, наверное это плюс, а я не играю в онлайн, и увидел только страшную картинку.
Сегодня поиграл за нападающих, многое стало ясно. Короче защитники держат определенную территорию, атакующие высаживаются в лесу и бегут захватывать землю противника. Атакующие потихоньку выдавливают защитников в центр карты, чтобы это сделать надо взрывать ПВО и бункеры, если ПВО взорван сразу прилетает вертолет врагов, и они продвигаются все ближе и ближе к защитникам. Защитники же могут чинить ПВО, и сбивать вертолеты. Конечная цель атакующих угнать две машины защитников, и чем ближе они к центру карты, тем легче эти машины угнать. Частенько атакующие вызывают бомбежку с воздуха, я правда не понял какие условия для этого, ведь очевидно что просто так вызвать авиацию нельзя. Графика конечно убога, но из леса все выглядит чуть лучше чем со стороны защитников, солнышко какое то светит, деревья выглядят чуть лучше чем разрушенные здания. А вообще у игры какая то проблема с гаммой, картинка очень темная, и одновременно очень яркая, из за картинка выглядит хуже чем она есть. Жаль конечно что всего один режим, не бета, а какая то демка
Сыграл первую миссию. На первый взгляд просто потрясающе. Графика на уровне Резистанса, так что не знаю чего Ваан на неё взъелся. Вполне приличная графика. Звук обалденный, прям на боле боя находишься. Чего делать пока непонятно. Правда немного непривычная раскладка кнопок, долго не мог найти как сесть , оказывается треугольником. Про 256 человек пока не понял, какого-то переизбытка игроков ни фига не чувствуется, в том-же Резистансе 2, вот там реально мясорубка была - 10 человек на квадратный метр пространства. Хотя, может я ещё не всё видел. Похоже есть такая вещь, как прокачка навыка владения оружием - например со временем будем быстрее перезаряжать автомат, видимо которым чаще пользуемся. Да, игра с русской локализацией, даже с озвучкой. Кое где проскакивает английский (например в списке обновлений игры), но спишем на бету.
Вызывает авиацию и минометный огонь ком. отделения (8ки игроков). Он же обозначает цели - защищать бункер, обить машины, починить чтото и т.д. Насколько я понял. До ком. отделения я прокачался, но погоны пока не дали - выпадало другому. Но точно знаю что каждому отделению отводится своя зона фронта и защищаемые объекты (бункер). Бункер взорвали - значит респ уже глубже на базе. Потом обычно выносят ворота (ставят С4 на них), внутрь заезжают БТРы, все потихоньку двигаются к радару и взрывают его, а потом ПВО - и пошел десант. Если десант пошел. то шансов почти нет ибо починить войнушки просто не дают и жмут к респу Убивают тоже очень быстро, поэтому шансов отбиться 1 против 2 почти нет. Толпа убивает. Но пока толпа добежит до нужного места, от нее может ничего не остаться. Поэтому люди ездят в БТРах. И успешность очень сильно зависит от командира. В бетке "Захват" идет 64 на 64, 8 команд по 8 с каждой стороны. Я прокачался в снайпера - хорошая винтовка, 8х прицел, подножка для ствола, шумовой радар, чувствительность к звуку, незаметность. Снимаю народ очень далеко (метров 200 наверно), лежащих, бегущих, ползущих. Следущая винтовка по описанию должна кочать бронетехнику Уровень 18. Графика нормальная, до Резистанс 2 далековато оч. На е3 казалось что будет убожество уровня КОД4-5 с лесенками. Но все оказалось оч. неплохо. Разве что очень заметная подгрузка деталей раздражает, но это можно свалить на загрузку с винта. Звук - да, похоже 5.1 ДТС. Уж как бабахает от снарядов или вблизи миномета - мало не покажется. Сервера беты работают с 21 до 24 по Москве. И еще утром вроде бы, с 4 до 7.
Ну Resistance сам по себе не показатель, а в MAG графика даже чуть хуже. Причем вроде бы есть интересные эффекты, но сама картинка какая то убогая, все коричнево серое, анимация слабенькая, даже в меню амуниции герой это одна большая лесенка Технически тоже слабовато, физики тут нет вообще, вон говорят даже курицу не пристрелить. В общем создалось впечатление, что разработчики в первую очередь работали над сетевым кодом, и он здесь идеален, а вот картинка выглядит так, как будто ее набросали за пару дней. Хочется надеяться что графику еще будут дорабатывать, но выход игры уже через несколько месяцев, а сдача на золото скорее всего уже в ноябре, так что сильных изменений в графике ждать не приходится. Кстати советую выставить яркость на максимум, тогда игра выглядит чуть лучше. Советую сыграть и за нападающих и за защитников, многое сразу прояснится. P.S. Интересно а какие нибудь другие режимы кроме захвата в бетке будут?
Касательно "слабой" графики, невездесущей физики и др - это прежде всего ТАКТИЧЕСКИЙ ШУТЕР от создателей SOCOM (Zipper Interactive)! Причем БЕСПРЕЦЕНДЕНТНЫЙ по масштабу (250 человек одновременно на огромной карте) тактический шутер, так что оценивать его мне кажется надо именно через эту оптику (какие возможности по ГЕЙМПЛЕЮ он дает и командной игре и стратегии) а не по критериям оценки сингловых FPS где акцент делается на графику и физику (ака интерактивность) и вау-эффекты. Все кто играли в SOCOM: Confrontation поймут что я имею ввиду, да или на худой конец в Контрстрайк, где на граифку\зрелищность вообще внимания не обращают, а упиваются игровым процессом. И кстати, с учетом огромного кол-во игроков одновременно и огромных карт - графика остатеся при этом на приемлемом уровне - так это уже ПОДВИГ! Лично я жду эту игру с нетерпением))
Шутник. Перестань, я со смеху чуть не подавился. :thumbup: Если лесенки и низкие текстуры есть в версии для PS3, это не значит что они есть на Х360, да и в КоД4 на PS3 (в КоД5 не играл) графика была на голову выше чем во втором Резистансе, тем более чем в сранном MAG.
И почему сюда тролли не приходят, ведь можно было придраться к игре и конкретно. Вот вам урок,оставьте форзу и маму MC в покое.
"Доминирование" - контроль территории. лучший режим, имхо. "Саботаж" - оборона/уничтожение двух объектов.
Сегодня был доступен новый режим, захватить две точки противника, после чего уничтожить третью, мне он понравился куда больше прошлого. На карте жирным показано что надо захватить, абсолютно все понятно, и можно целиком отдаваться игре, а не думать что же хотели разработчики. Геймплейно куда интереснее, т.к. все мясо происходит на двух точках, и нет разброса по всей карте (все бегают где хотят). Кстати и графически игра удивила, до этого мне попадалась только одна карта (в Казахстане), а сегодня были доступны три, они куда красивее, там и свет лучше, и теней куча, карта в деревне вообще отлично выглядит. Короче игру надо полировать, и тогда получится очень даже круто.