Лучшие ролевые на PS1/2 и критерии оценки их как лучших

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Mag, 27 янв 2006.

  1. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Мы точно об одной и той же игре говорим? Риал-тайма хоть отбавляй в последней (на данный, по крайней мере, момент) игре серии - Arc the Lad Generations (в оригинале - End of Darkness). Arc the Lad: Twilight of the Spirits - чисто пошаговая вещь, а в моём понимании это означает, что участники процесса двигаются поочёрдно, сиречь пошагово. Или я до чего-то не допираю?

    Ваще под этими процентами имелось ввиду именно значение ландшафта, коий и в Грандии и в SH совершенно плоский. Arc the Lad же, на мой взгляд, имеет больше общего с TRPG, нежели со стандартными японскими RPG.

    :lol: Да уж действительно, смешно - просто таки до ужаса. Ваще поочерёдно совершать действия - это по-твоему близко к реальности находится? Неужели ты, попав в ожесточённую потасовку, будешь терпеливо ждать, пока недоброжелатель заедет тебе по башне? Также умиление вызывает попытка изобрести новый поджанр и диффиренсация клеточек на обычные и мини. Неужели тебе так трудно осознать, что в этой игре их просто НЕТ, а AP высчитываются посредством изменения координат персонажа в виртуальном пространстве?

    Повторяющихся атак в игре нет. И речь здесь не об анимации, а о практическом эффекте каждой из них. Действительно, не все приёмы одинаково полезны, но это уже зависит от игрока - чего он хочет применять. Интрига же комбо заключается в том, чтоб распределить атаки таким образом, чтоб потом их можно было последовательно все активизировать, ибо нельзя после атаки, закреплённой на одну кнопку, применить атаку, закреплённую на любую другую.

    Ну в данном случае я действительно слегка преувеличил, хотя в некоторых случаях реально может быть полезно немножко от врага удалиться.

    А магические ловушки? С их действенностью наврядли можно поспорить.

    Ну пардон, у них там мир после глобальной катастрофы, они там из последних сил за существование цепляются, а ты ещё хочешь, чтоб они тебе мегаполисы отстраивали и чтоб сайдквесты были и ваще чтоб всё было клёво. Так не бывает. :)

    И насчёт фанатизма. Который раз замечаю за тобой склонность при первой же возможности навешивать ярлыки и совершать обличительные разоблачения. Если помнишь, я писал, что вначале забраковал игру и сам, но потом всё-таки оценил её по достоинству. При этом я не записывался в фанаты, просто у игры есть неоспоримые положительные качества, которые всяческие любители сомнительных поделок типа SH пытаются замять и ваще охаять. Я этого, соответственно, стерпеть не могу. Только и всего, никаким фанатизмом тут и не пахнет. И ваще фанатизм у меня во всей красе проявляется разве что когда речь заходит о Fire Emblem или Gyakuten Saiban, не более того. ;)
     
  2. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    Я играл в BoF IV и Bof V и могу сказать, что игры совершенно разные. Пятая часть вообще абсолютно никак не связана с четвертой (за исключением имен персонажей). Если не ошибаюсь третья тоже на 4 похожа. Могу сказать, что мне 4 часть понравилась больше 5.
     
  3. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Ужас столько сил , энергии и времени.Тратите на спор о боф5!
     
  4. Mag

    Mag Celestial Arms

    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    думаю допираешь. но чуток ошибся. потому как 5 часть - это именно End of Darkness. самая тупая игра в серии... ни в коем случае не сравнима с твайлайт...

    так же как и арк БоФ тоже больше общего имеет с TRPG. это игры находящие на эдаком таком мосту между тем и тем. я бы сказал что они мини-TRPG.

    ну пространство не виртуальное, это ты чуток загнул. но спасибо за подтверждение моей точки зрения)) ты сам не заметил как сделал это :)
    поясню. координаты, о которых ты сказал - это и есть эти самые клеточи. правда, посмотри сверху(образно). какая разница - поле 1000х1000 координат или поле 100х100 клеток(как например в тактических ролевых). суть одна! есть координаты и неважно на сколь угодно маленькие квадратики делится поле. понимаешь? ты не подоядя еще на одну поганую единичную координату - не достанешь противника! не достанешь и все1 это все объясняет.

    на самом деле в таких случаях Penalty Retreat - савмое то! убегатьтребуется наверное 1 раз...когда это делаешь нинкой, когда ее защитить надо ближе к концу.

    честно? я их выкидывал кроме сильных .а сильные сразу использовал. жирно это местов столько в инвентаре занимать...нежирно у нас там позиций. 10 дечений больше пригодятся! с этим тоже не поспоришь))

    замечаю прогресс...доволен. ярлыки не вешаю. ты обижаешь все осталные игры, выделяешь эту. я ее специально прошел во внеочередном порядке. прошел правда не торопясь. игра в общем понравилась. я оспариваю лишь ее якобы особенность в сравнении с другими. саундтрек в локации со скелетами заставил меня посидеть полчасика и послушать его. обязательно скачаю.
    вот вроде бы хорошо сказал - но опять SH - поделка. нет уж. не такая и поделка. поделка на первй взгляд реально лучше многих игр. ты просто не понял кучи юмора игры, интереса сюжета, связки с 1 частью, классной концовки. да и вапще поиграть за полурусского да имея в команде нашу взбалмошную настьку с начала прошлого века нашей истории? я не представляю что м.б. приятней для россиянина. и повторю - в каждой! игре вижу свое.
    это по крайней полезней твоего оффтопа :) дискуссия - пища для мозгов. кому то может то и не требуется...
     
  5. Dark Sol

    Dark Sol New Member

    Сообщения:
    3.227
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    0
    Частино иронизирую частично это таки есть. Боевая магия зачастую не используеься всё идёт на хилинг.А например в Легайе магия вообще бессмысленна.
     
  6. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    В этом-то и вся прелесть игры. Когда берешь не просто сильнейший веапун в руки и шинкуешь вражин, а под каждую группу подбираешь/комбинируешь индивидуально. Когда скелеты игнорируют острое оружие (1-3 хита) и тут же мрут как мухи от обычного серебрянного ножичка. В VS как нигде очень важен подбор орижия и его эффектов.
     
  7. Mag

    Mag Celestial Arms

    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    легайя нацелена на комбосы по сути. что первая, что как выясняется вторая! скажу одно - магий иногда надо реально меньше чем их есть... просто МП могут идти и на скиллы и т.п. в этом плане революционна СО - МП смерть это нечто новое.
     
  8. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Пятая часть - ToftS. Промеж ней и трилогией на PS1 на WonderSwan Color вышла Arc the Lad: Kijin Fukkatsu.

    Ну тут нюанс ещё в том, что игры Arc the Lad таким макаром изначально делались, а предыдущие BoF'ы с тактикой имеют мало общего. Так что вроде как родственность обязывает следовать традициям.

    Суть-то может и одна, но вот на деле имеется серьёзное качественное различие. В плане манёвров координаты побольше свободы дают, нежели квадратная сетка. Ко врагу можно подлезть и так, и эдак...

    Я имел ввиду круги, которые ставит Нина. Они-то места в инвентаре не занимают. ;)

    Вроде бы как полурусский, да, но в чём это кроме имени проявляется? Где частичка национального колорита? Понятно, что наврядли от замурованных с утра до вечера в душных каморках с кампутерами девелоперов можно ожидать знания души славянских гайдзинов, и всё-таки, раз уж впряглись они в эту ношу... Вон, грядущая Devil Summoner - тоже псевдо-история, тоже начало XX века. В игре в качестве одного из злодеев выступает наш народный герой - Григорий Ефимович Распутин. Будучи одним из этих самых devil summoner'ов, кого призывает Гришка себе на подмогу в борьбе с главгероем? Конечно же, материальное воплощение Русской Национальной Идеи, по совместительству - культовый русский сувенир - гигантские летающие матрёшки Вуду! От это я понимаю, от это сразу видно, чё за колорит. :D
     

    Вложения:

  9. Mag

    Mag Celestial Arms

    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    так вот осиль и найдешь сюжет более чем приятным! он сделан очень качественно и непредсказуемо. а также не совсем линейно...

    ???где ты флейм то разглядел?? ты наверное флейма не видел... тут все прилично дискуссия...практически без переходов на личности - отвечаю только за себя. оффтопа тоже нэма... а поиграть в игрули стоит))

    эт не я придумал. так считается. а по названию судя что-то не совсем англицкое. видимо и не считается. проехали...

    :) дык ведь все равно не согласишься полностью))) не знаю как ты, но я к врагу подходил как можно медленней, чтобы больше АП осталось. меня это порой злило, ведь пару шагов - а снимается 20 АП, вот и вымеряй расстояния. но как бы ты "так и эдак" е подходил, расстояния между точками определяется как расстояние по прямой между двумя точками координат. так что как не подходи)) да и все равно вобщем как ты подойдешь.

    я сразу сторимозил. я про них и забыл - не пользовался я ими при повялении групповых атак. а против боссов да с абсолютной защитой - тож не катит. пользовался вначале, а потом врагов куча и единичные ловушки как то не дают должного эффекта. а по поводу места - в инвентаре не занимает, а вот в слоте скиллов занимают) я больше полигры бегал с двумя слотами под магию 2 уровня. и выбирай что туда поместить... но самый большой минус ловушек - это что эффективно применять когда враг вдалеке, но на то чтобы разместить там ловушка тратится слишком много АП... при увеличении расстояния - увеличиваются затраты. так бы я пользовался, а так лучше накопить за ход еще АП, и потратить их в след - когда враг будет рядом.

    ключево - грядущая)) SH в некотром роде первопроходец)) по крайней мере я подобного не видел. вот выйдет игра на инглише, пройу я ее и скажу - да, тут Распутин покруче SH будет. но вспомню кто был первее и достойно оценю обе вещи. а поповду национальной гордости - слово ДЕКАБРЬ в подвале Эрмитажа было прияно видеть и как настька буквы озвучивала. а еще ваза малахитовая. а еще колонны. а еще...
     
  10. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Считается - кем? Кем-то чудовищно авторитетным с геймфаков? Это ж ведь не какая-то сторонняя поделка, а официальный продукт, с фирменным геймплеем, знакомыми героями... Его из общей композиции, как и слов из метафорической песни, не выкинешь. А уж вышло оно на англицком/нет - это ваще значения в данном случае не имеет, ведь игры-то эти в Японии куются.

    Да, пожалуй единственное, чем SH выделяется из серый массы ролевых поделок - это её псевдо-историчностью. Очень клёвая задумка, и реализована сравнительно неплохо. Хотя можно это провернуть и намного лучше. Насколько лучше - покажет новый Devil Summoner. Покамест можешь скачать ролик, просветиться. Там реально есть, на что посмотреть.
     
  11. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    И где же ты нашёл там сильную боёвку?Да именно она и является самым слабым местом игры!Уровень врагов растущий вместе с уровнем игрока – вот корень всего зла,вот настоящий бред сивой кобылы.Накой спрашивается нужно было вводить эту муру?Что я будучи шестиуровневым слабаком,бьюсь с каким-нибудь захудалым жуком на равных,что я будучи уже более менее прокаченным – всё равно точно также бьюсь с этим жуком на равных,а не убиваю его с первого удара,как и должны убиваться слабые монстры из первых локаций игры,после того как ты станешь превосходить их на десять-пятнадцать уровней.Зачем тогда вообще нужно было вводить систему уровней?Убрали бы их и вовсе,как это делается в примитивных action/rpg,или во всевожможных adventure.И ничего бы не изменилось.Ах,ну да,я же совсем забыл,нам же нужно ещё прокачивать умения GF,вот для чего наверно всё это дело оставили.А то что благодаря этим самым GF,все персонажи полностью лишилиcь какой-либо индивидуальности в ведении боя,и все похожи друг на друга как клоны,про это типа скромно умолчали.И про то что биться без помощи GF становится бессмысленно и скучно,про это тоже.Вся индивидуальность персонажа состоит лишь в том,какой GF на него навесишь.И всё!Ни тебе магички Сельфи (Квистис),ни тебе клирика Rinoa,ни тебе бойца-танка Зелла, ни-че-го.Лишь навешанные на персов GF,да высосанная (кхм..кхм..) из источников да монстров однотипная и опять же,всем доступная магия.Я конечно не настаиваю именно на таком,классическом,распределении ролей,нет,можно было придумать что нибудь-другое,что-то что придало бы персонажам какую-то индивидуальность,но никак не то,что мы видим в FF8.
    В итоге,из-за такой боевой системы,играть становится просто скучно и неинтересно.

    Согласен,я к сожалению тоже не знаю что такое Ecsaform или Oasis Road.Но очень хотел бы узнать!Так как наконец-то преодолел комплекс боязни японского языка и теперь JRPG на языке самураев не вызывает у меня благоговейного страха,а наоборот,вызывает живой интерес.Так как среди этих игр столько всего непознанного и интересного.И раз уж ты обладаешь определёнными познаниями в этой интересной сфере,то почему бы скажем не создать отдельню тему,посвящённую тем самым JRPG-incognito в которой и можно было бы провести разъяснительную работу?Я хоть и знаком с некоторыми подобными вещами,но это так,общеизвестные игры,NamcoXCapcom там или ToR,но вот что такое скажем Mahoutsukai ni naru Hohou?Оно интересное?Так что Солыч,давай,неси свет в массы что ли…
     
  12. Mag

    Mag Celestial Arms

    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    Redeemer, читал надпись на столбах? "Не влезай - убьет!(череп)".:) это я к тому что не начинай насчет 8 финалки спорить со мной.
    а вот почему...
    начнем с того что ты говоришь как какой то заядлый консерватор. и настолько привыкший что : прокачался -> завалил всех, что аж улыбаюсь.
    кстати, от уровня увеличивается базовая НР. а также човсем чуть растут статы - но очень мало. кстати ФФ9 тоже не славится особым ростом стат, больше растет жизнь например. эта система сеттинга - ловушка для большинства, включая тебя. он немного шиер чем ты думаешь, даже более. а вся прелесть системы состоит в системе Junction. нигде, вообще нигде не было настолько гибкой системы регулирования статистик. джанкшн магий на статы и джанкшн GF на персов - это особенность игры, сильная особенность. ты можешь любому персу СВОБОДНО навешать любой защитный/атакующий статус/стихиюи т.д.
    так вот благодаря этой системе ты можешь оказаться не только сильнее первых врагов НО и последних! ты можешь без проблем валить вообще ВСЕХ в этой игре. всех! кроме Omega Weapon. он исключение. не исключение же ни Bahamut, ни Ultima Weapon. слобо Ультиму завалить с начальным уровнем и No-Junction? мне не слабо - я завалил. полтора часа усилий но мои персонажи с 300-400 НР и атакой защитой 10-20. это Ультима! это лишь единичный пример. также привыкший народ(как и ты качаться) - может поапсть в ловушку этой самой прокачки. в игре прокачаться не сложно. каждый след уровень дается за 1000 экспы. так что как видно ловушка работает.
    так вот внимательно почитав все выше, ты должен вынести - что ты ошибаешься. причем полностью так сказать:)

    а ты так привык к джобам, к штампам? хы...
    но тем не менее. отмечу что ты опять "чуть" запамятовал. у персов есть лимиты. и если бы ты разирался в игре чуть обльше - ты бы знал, что лимиты и есть то что отличает всех персов. причем реально!
    да правда? хочу напомнить что есть куча игр базирующисхя на атаках, эта не исключения. но посмотри выше и вспомни про лимиты :)
    :) однотипная? сильную магию ты не высосешь запросто.сильная магия берется с карт, сайдовых боссов, с точек отбора. эх, батенька...
    именно на этом и наставиваешь, но я полагаю ты сделашь правильные выводы из сказанного мной.
    опять же рассчитываю на обдуманные выводы :) я тебемогу предолжить кучу челленджей прямых или косвенных, тебе играть будет очень интересно.
    ну будем реалистами...GF поавторитетней нас будет, и мы не будем спорить так как д.б. благодарны сайту :)
    скачаю если немного весит. предпочитаю дождать и щупать своими пятернями. :D
     
  13. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    На самом сайте эта игра указана, ежели чего. Я имел ввиду то, что на тамошних форумах тусуется изрядное количество ламеров, которые не стесняются обнародывать самый зверский бред, который им только удаётся в своих воспалённых сознаниях измыслить... Так дела обстоят практически везде, впрочем.
     
  14. Mag

    Mag Celestial Arms

    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    небольшой оффтоп. но все же там кроме ламеров есть реально дельные люди. ответы на вопросы по играм даются быстро. это сайт а котором собирается вероятно самое большое количество геймеров.
    А арк там есть, но я не раз встречал что 5 - это Энд. close offtop
     
  15. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Не консерватор,а человек который отдаёт предпочтение JRPG с классической постановкой геймплея.
    Дааа,я смотрю что старания mastermind-a не прошли даром.Значит ты теперь тоже стал ультрановатором,отметающим все положительные наработки старой,классической школы?И теперь если игра не обладает сверхоригинальной концепцией,сверхоригинальной боевой системой,а всего лишь использует стандартные принципы,значит она уже плоха,значит её в топку,да?Сами себе противоречите,батенька.Ведь сколько копий вы сломали в спорах,защищая многие другие JRPG,которые полностью состоят из штампов и стандартов,и при этом являются отличным играми.И что новаторство может быть разным,и не всегда положительно влияющим на интерес игры.За примером далеко ходить не надо – спор о BoF5.И если уж на то пошло,то эта самая FF8 просто таки напичкана этими штампами,причём далеко не самыми лучшими.А то что в ней выдаётся за это самое “новаторство”,ничего действительно “новаторского” в себе не несёт,и даже наоборот,определённым образом портит игру.
    А я не запамятовал!Я специально про них не упомянул,решил посмотреть,неужели ты действительно приведёшь их в пример и выдашь и за самый весомый фактор отличия персонажей.И ты привёл….Извини конечно,но это просто смешно – ведь лимиты по определению нельзя было сделать одинаковыми для всех!Нельзя!И значит Square не специально их ввела для того,чтобы подчеркнуть отличие персонажей,не специально старалась для этого,а сделала лишь по жёсткой необходимости.Точно также как сделала персонажам разные имена и разный облик.Ведь не могла же она поступить иначе,не правда ли?Так что аргумент насчёт “реального” отличия персонажей за счёт примения ими разных лимитов – считаю неубедительным.Ты бы ещё выдал за реальные отличия то, что у GF магия разная :)
    А что Ультима?Я что Омега?Зачем кого-то валить полтора часа?Используй лимит The End – тогда любой (любой!!!!),и опциональный и самый последний босс сдыхат с ПЕРВОГО раза.Что за бред?Где вообще такое виданно?Ещё бы сделали так,чтобы боссы дохли от магии death,вообще был бы пипец.Это к вопросу о балансе игры как таковом.И ещё ты так много говорил о ролевой системе,о ловушках – а зачем это вообще надо было?Зачем эти противоречия?И ты так и не сказал,зачем у монстров уровни растут вместе с тобой?Если всё осуществляется с помощью системы Junction – зачем тогда характеристики персов,зачем эти персы совсем нужны?Зачем им уровни?Ну сделали бы тогда аналог Покемона – начинается бой,персонажи выставляют против монстров GF,а сами стоят в сторонке и наблюдают за схваткой.Ведь по сути всё так и есть.Вобщем никому не нужные заморочки.
    Но она ведь доступна абсолютно всем,правда?Никаких ограничений и отсюда никакой индивидуальности.Вот я о чём.
    Играть в ролевую игру только ради челленджей?Брррр…

    И на последок.Ты так до сих пор не высказался о своих предпочтениях,о том какие игры для PS 1-2 ты считаешь самыми лучшими.
     
  16. Mag

    Mag Celestial Arms

    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    если ты отдаешь предпочтение чему-то это вовсе не означает что то чему ты не отдал Свое Предпочтение - есть плохо.
    Более того система зависимости уровня врагов от уровня героя встречается нередко.

    я не знаю что такое "mastermind-a", и мне категорически паралленльно с чем "оно" едят. у меня всегда своя точка зрения на вопрос. учитесь делать верные выводы. в финалках приучили к джобам -тут их не сделали. все - смерть всему. но если ты хоть как то внимательно играл в игру - концепция ее в том что все персы Сиды, кроме разве что Ринуа. А Сиды все воины - поэтому никому не воспретит уметь хорошо драться. да и вообще что я это все объясняю? кому? если до тебя не догоняет что в игре представлена очень гибкая система сеттинга, тоя тебе этого не в востоянии объяснить! потому как это элементарное - а тебе уже непонятно. а я об этом писал, только ты это не прокомментировал. потому что нечем. напомню что подобное есть и в FFX, в той или иной мере это есть в WA, Grandia и т.д. но в 8 финалке это сделано лучше всех игр.
    про топку - не понял вообще с чего ты это??? я в топку не отправил ни одной игры! и отправлять не собираюсь. А по поводу копий. большинство попали в цель, сломались единицы, а из тех что сломались об теяб пока не сломалось ни одного :)

    ты играл в БоФ5. да или нет мне по сути не важно. а важно то что в БоФ нет почти ничего такого что можно сравнить с ФФ8. новаторство? почитай мои посты раньше. уверен что я высказывался по поводу 8 части - это отличная боевка/сеттинг. а оно так и есть... потому как в игре много особеннного от чего отвыкли игроки вроде тебя(всмысле " человек который отдаёт предпочтение JRPG с классической постановкой геймплея"). Тут практически не покупаешь оружие как в большинстве игр. тут все непохоже на остальное.

    TE - это возможность, альтернатива для слабаков, кто не может по другому - тея никто не заставляет этим пользоваться.(И если на то пошло это не единственной лоховский способ завалить Омегу) и такая возможность мне сразу приходит на ум еще как минимум в одной игре. У некоторых людей есть чувство уважения к себе как Геймеру и ему приятно стать Первым в чем-то. Ты же можешь продолжать задаваться вопросами Зачем и почему...

    да уж явно не тебе судить о балансе игры... между прочем TE не так просто и выловить... но это так к слову... просидишь с часик до появления и другие способы покажутся проще :lol:

    какие противоречия? для тебя придумали систему - и ты в нее попался. оазве не интересно? еще как интересно! многие проходят игру так и неираскрыв ее секретов. вот и ответ... Хочешь задачку в тему? Ты бегал всю игру 3 персами - Скуалл, Селфи, Зелл. неважно по какой причине. бегал только ими и все. они у тебя 100 уровня. и ты не можешь завалить Джамбо Кактуара - это кстати не гипотетически а в обрисованной мной модели - такая трабла встанет. вроде бы Скуалл мочит Лайнхартом, но Кактуар падла убегает. Как ты решишь эту проблему? или по крайней мере попытаешься? Да, кстати, Селфи ты замучался вылавливать Конец, не выходит! Задача для понявшего систему - простая.

    чтобы сделать систему оригинальной. и чтобы жизни медом не казалась. а то у нас теперь игра отстой потому что возвращаясь прокачавшись в первую локацию монсторы там так же сильны. ты смешишь до коликов в животе! не разобрался в системе, не нашел лазеек - это не значит что она плоха.

    это вершина интеллектуальных умозаключений. давай игру делать без героев. просто игра. а зачем герои :lol: и что ты опять приколебался к статам. это называется - ГИБКАЯ СИСТЕМА. САМАЯ(после нее ФФ10) гибкая на этот день которую я видел где бы то нибыло. и это уже достойно похвал.

    сколько уж можно. ладно скажу. с уровнем повышается жизнь, вероятности лимитов СелфиРинуа.

    ты не выиграешь схватки Gfми. суть их -для джанкшн. у каждого свои абилки и т.д. ты должен умело их распределить по персам формируя джобы для каждого.
    А по поводу заморочек - нужны они многим.

    индивидуальность формируется за счет абилок GF. Силак в ГИБКОСТИ системы.

    впору опять смеятся мне. только не буду, если помнишь я уж до смеялся до коликов :) очень хороший ход выкрутится - типа "я так и думал". я бы сказал по-детски наивный.


    у GF нет магий. у них у каждого есть вызов. и все.
    извинию. посоветую Скваре спрашивать в будущем тебя и не совершать глупостей :)
    А лимиты действительно делают каждого персонажа достаточно индивидуальным для каждой конкретной ситуации и прослеживаются черех них черты джобов которые так горячо любимы тобой. и этого более чем достаточно.

    нет. не ради, а в том случсе если игра тебе показалось слишком простой. добейся результатов, а потом "брррр" будет звучать весомей.

    я уже говорил, в каждой игре вижу свое. позже, чуть устал набирать. постраюсь описать немного что мне нравится в каждой игре. ну или почти в каждой.
     
  17. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Mastermind - это типа как бы я подразумеваюсь. :) И я ничё не отметаю, никакие там наработки, но есть такая штука, называется "прогресс" - она подразумевает, что с ходом времени в силу ряда причин (в частности, отталкиваясь от тех же наработок) некое дело полагается делать всё лучше и лучше. Никто, полагаю, не станет возражать, что штука это хорошая и нужная. Альтернатива прогрессу - "стагнация", то бишь застой. В стане JRPG, как не прискорбно, явление нередкое. При изрядной степени самообмана это ещё можно охарактеризовать как "приверженность старым-добрым традициям". Другой вариант, совсем уж грустный - "регресс", когда изменения хоть и есть, но направленные не к светлому будущему, а наоборот, в примитивное прошлое, ну или куда-то ещё, однозначно не туда, куда б по идее б надо. Вот на примере ожесточённо тут щас обсуждаемой FF8 этот процесс хорошо виден. В аспекте графического оформления по сравнению с семёркой это игра сделала размашистый шаг вперёд - к нормальным пропорциям персонажей, а также крутым и многочисленным CG-роликам. А вот в аспектах геймплея и сюжета - отошла назад, причём изрядно. Сюжет - вяловат, супротив того, что было в семёрке, не катит совсем, персонажи - "никакие", боевая система действительно ужасна - экипировал саммона и в бой. Стандартные физические атаки нет смысла использовать, как следствие - весь гемор с поиском ингридиентов для апгрейда не стоит свеч, лимиты активизируются при критическом состоянии энергии, до которого никто по собственной воле доводить дело, ясен пень, не будет, ну а если такое всё же случится - постарается скорее подопечных излечить. Выкачивание магии - двенадцать баллов из десяти по шкале бредовости. Стоять полчаса и методично изымать у какой-нибудь мошки какое-нибудь заклинание - это не то, что у меня проходит под определением понятия "драйв".
     
  18. Mag

    Mag Celestial Arms

    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    ну если так, то слова его тем более безоснователны. твой взгляд на игры я успел лицезреть и для меня он крайне неприемлим. правда наблюдается тенденция к улучшению, но это лишь небольшие всплески.

    вот казалосьбы с первым прав. это объективный факт. но с боевкой - "еще один знаток". видимо позиция гибкости боевой системы никого не ревожит? гибкости сеттинга?
    Экипировал саммона и в бой? это лишь на первых этапах работает. самих саммонов вызывать дело гиблое.

    серьезно? а чем же пользоваться??? я сейчас возможно повторюсь - но я надеюсь ты хоть раз игру поностью прошел? просто хочется верить что нет, иначе бы не я сейчас читал чушь такую.

    это вообще фраза всего втоего поста и ответ на мой пред. вопрос. ты видимо не играл, так как персонажа ты как правило Сознательно доводишь до "желтого" состояния. тогда активизируются мощнейшие лимиты Скуалла и Зелла которые основаны на Физической атаке, так что гемор с апгрейдами свеч стоит. потому что если бы ты играл то знал бы что например для Лайнхарта Скуалла надо последнее оружие.
    имеет смысл держать одного при смерти, желательно с 1 HP - лимиты сильнее.

    это немного утомляет, но необходимый набор магий более или менее достаточный для прохождения можно получить из карт или предметов покупки(типа Тент). и вовсе не мучаться выкачиванием.

    MI а если ты все же и прошел игру, то прошел по принципу галочки. это чтобы ты не повторялся.
     
  19. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Mag, ты уже своей упёртостью и однообразностью аргументов начинаешь изрядно утомлять. "Твоя позиция не совпадает с моей => ты пишешь бред => ты не прошёл игру => ты нихрена не знаешь и ваще долбаный ламер". Запасной вариант - "даже если и прошёл, то чисто так, для галочки, т.е. не полностью". Твой главный и основной аргумент, который ты применяешь при любой возможности. Я уже несколько раз писал, что возводить его в абсолют - глупо, потому что применителен он не всегда и не ко всем. Но ежели на большее тебя не хватает - что ж, suit yourself.
     
  20. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    И это ещё называется "позиция гибкости боевой системы". :lol: Именно так и проходятся многие относительно сложные места в FF VIII, когда один герой (обычно Squall) раз за разом вырубает врагов "лимитом" с первого хода.