Лучшие ролевые на PS1/2 и критерии оценки их как лучших

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Mag, 27 янв 2006.

  1. LostHeavenStar

    LostHeavenStar Well-Known Member

    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    61
    Небуду оригинален но все же. FF VII НА PSONE, И FF X НА PS2
     
  2. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    В принице, да. Со времени выхода Xenosaga Episode 1 мне уже мне не особо хочется играть в другие ролевухи, поскольку игры сравнимого качества с тех появлялись довольно редко.

    Suikoden 3 меня просто достал своей "disgusting" музыков а-ля звонки мобильника без полифонии - в результате игры пришлось бросить через несколько часов. Dark Cloud 2 вроде все хорошо, но бегать по автогенерируемым данженам тоже надоело через несколько часов. И эту, и другую так и хочется назвать халтурой - в первой не могли хотя бы "нейтральную" музыку сделать, во второй разработчики решили не утруждать себя созданием уровней с нормальным дизайном, а напихали "artifical shit".
    Kingdom Hearts хорошая игра, вот только я в неё играть не стал. Некоторым в этой игре не нравится наличие диснеевских геров, ;) мне же не понравились бои. Чем именно не понравились объяснять долго, если в общих чертах то - примитивностью и наивностью.

    Shadow Hearts - это именно то, на что я надеюсь в перспективе. От SquareEnix я уже шедевров не жду, по крайней мере в ближайшее время, а вот от разработчиков Shadow Hearts вполне могут появится именно то, что интересно мне, если у них всё сложится удачно, и они "встанут на ноги". Сейчас Shadow Hearts - это всё ещё проект для внутрияпонского рынка, который не спешат издавать на Западе.
     
  3. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    m|m,
    А как же ФФТ???
     
  4. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Ну впринципе можно было б и FFT приписать, но я ограничил себя только двумя играми, ибо ежели попытаться в едином посте охватить всё, то можно таким макаром и задолбаться. Одной же из двух тех игр FFT не стала, потому что по сути она является самым натуральным рипоффом с Tactics Ogre: Let Us Cling Together. Жанр она популяризовала, да, но вот с самобытностью у неё не очень. Причём в TO ещё и нелинейность изрядная была - три сценария развития событий, пара различных концовок. А в FFT наличествуют только одни лишь сюжетные рельсы, да и концовочка не шибко воодушевляющая. Ну и игровой баланс ни к чёрту... Но всё равно, ежели список расширить ещё на пару тройку наименований, то она б туда наверняка б попала.
     
  5. eugene77

    eugene77 ArkhAngel

    Сообщения:
    2.052
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    108
    Единственное чтобы я бы не вписал сюда дак это РПГ Тактику. Кроме FFT. Она единственно стоящая тактика, по сюжету и game play`ю.
     
  6. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.088
    Симпатии:
    3.427
    Баллы:
    623
    надо все ж мегами тенсей купить
     
  7. Mag

    Mag Celestial Arms

    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    all, отпять финалка. не удивляюсь. других проектов большинство и не видели)

    игра в жанр не принесла практически ничего! даже 8 принесла больше. единственное чем эта 7 часть лучше - сюжет! все ее любят за сюжет. Существуют много игр с лучшими идеями боевых и т.п. систем. Система Grandia, Shadow Hearts. вот она оригинальность пофазовых боев!

    классная игра. не вижу смысла спорить)


    я не прошел обе. Ноктюрн русская версия у меня висла, а BoF5 - пока не брался ожидая как уже сказали очередного молчаливого героя. Как только пройду - выскажусь. Заметь - окончательный вывод сделаю проядя игру, а не поиграв 3 часа!


    я тебе скажу из чего сделана Ксеносага 1, собственно все то чего уже нет во 2 части... Это - любовЪ-дружба, красиво показанная, красивая графика, сюжет больше задающий вопросы, нежели отвечающий на них. собственно - все.
    Ксеносага 2 - казадлось принесла новую боевку, буст - круто. слабые точки - круто. на самом же деле система настолько запертая сама в себе что ужас. нет выбора стратегий.

    я спрошу. ты в каждой игре качаешь персонажей чтобы использовать их в стратегических боях? у тебя в каждой игре есть база которой ты занимаешься? у тебя в каждой игре 108 персонажей из которых тебе надо выбрать пару десятков?
    ты видел еще гденибудь подобную систему рун? ответы предположительно - нет.
     
  8. Mag

    Mag Celestial Arms

    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    не единственная. их много - La Pucelle, Disgaea.

    я уже сказал. по бою SH лучше или на уровне большинства финалок. по раскрытию персонажей - на уровне большинства. по сайдквестам - на уровне, где лучше, где-то хуже. единственный недостаток - это повороты сюжета! сильных закрутов в SH Не делается.
     
  9. eugene77

    eugene77 ArkhAngel

    Сообщения:
    2.052
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    108
    Не они не по мне. La Pucelle детской показалась я даже не купил ее. Может потом.
    Disgaea-только если Disgaea 2. Первую даже не видал. Тактика точно не для меня.
    Stella Deus: The Gate of Eternity хоя можно вот эту игру вписать, тоже тактика но очень напоминающая FFT.

    В SH 3 я думаю этого недостатка быть не должно. Надо что то новенькое.
     
  10. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Mag!
    Короче я тут щас накатал на твой пост очередной объёмистый - даже поболее обычного - ответец, но благодаря глюкам несравненной Оперы он весь запоролся и писать его по-новой у меня уже нету моральных сил. Так что - выделю тока самое важное, по пунктам:
    1) FF7 примечательна по крайней мере прогрессивной по тем временам графикой и роликами. До неё в жанре такого не было, да и после отнюдь не сразу появилось. Некоторые серии тока щас ещё переходят на полное 3D, причём смотрится оно подчас немногим лучше, чем тогдашняя семёрка.
    2) Ставить бредовый кошмар, коим является боёвка SH, вровень с действительно великолепной боевой системой Грандии - это от меня вам за такое троекратное "ха". Серьёзно, это бред. :) Ежели возникнет желание затребовать с меня аргументацию по этому поводу - иди в соответствующую тему, там мы с тобой можем по этому поводу схлестнуться. ;)
    3) Протагонист BoFV отнюдь не немой - клеветников на мыло! :pirate: Не то чтобы он впрочем и шибко разговорчивый был, но, по крайней мере, не стесняется при необходимости ввернуть словцо.
    4) SMT: Nocturne начинает рулить не под конец и даже не после пресловутых X часов, а в самом начале, когда славный город Токио - и весь остальной мир вместе с ним - пафосно накрывается медным тазом. Ну и далее оно, соответственно, всё на уровне идёт.
     
  11. Mag

    Mag Celestial Arms

    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    я завтра же начну BoF5. увижу хоть ради чего люди готовы наплевать на все игры другие. ты сам то ее по ходу не так давно проел как я помню? и даже без заставок.
    в ровень не ставил! лишьотметил оригиналонсть! я восхищаюсь этими идеями. боевка SH заставляет тебя всегда быть начеку и держать ухо в остро! это не тупо выбра меню и жди след хода! Плюс это JR - Это шедеврЪ. и с этим мнением согласны тысячи людей по всему миру. кроме тебя конечно))

    хы. знакомая басня :)
     
  12. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    то лучше во счто я игралл на псс2задно Ноктюрн эо

    просииите я бухой в жопу честно((((
     
  13. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Под плюющимися людями не я подразумеваюсь, случаем? ;) Очень на то похоже, ведь стремление представить в наиболее негативном виде несогласного с твоей точкой зрения - это ж ведь как раз в твоём стиле. Прошёл сравнительно недавно, да, по совету хорошего знакомого, полную версию тоже успешно раздобыл. Так что с BoFV всё ништяк. :bleh:

    Ну у людей бывают самые разные мнения. Хотя обозвать такое шедевром - это ж сколько препаратов принять надо... :wacko:

    То есть я так понял, что по-твоему, если я пишу, что некие высшие силы запороли изначальный мой пост - это непременно является ложью? С какой целью? Или у тебя никогда не случается никаких запарок с компом? Ну что ж, если так, то за тебя можно только порадоваться. :pirate:
     
  14. Mag

    Mag Celestial Arms

    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    нет. зачем искать везде негатив) я лишь сказал что оже иногда мучаюсь с Оперой и все)
     
  15. REALALBEDO

    REALALBEDO New Member

    Сообщения:
    875
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    0
    мое мнение Xenosaga
     
  16. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    PSone - Это Chrono Cross, ну не к чему практически придраться, графика, музыка, боевка, свыше 40 персонажей и сюжет. Все на высоте!
    PS2 - FFX , я понимаю что многие ее считали и считают попсовой и т.д., но все же она в свое время заслужила очень много внимания, и ее многие, в том числе и я, считали и считают лучшей РПГ на ЗЫ2. Жаль , что FFXII,еще не вышла.
     
  17. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Зря сомневаешься,я играл.Это был мой первый в жизне культурный шок от того,что так можно сделать игру жанра JRPG.Эта вещь в тысячу раз ужасней приснопамятной убогости с PS1,под названием Shadow Madness.Своё название – Nightmare,игра оправдывает на все сто.

    Ну а теперь по теме.Я назову игры,которые считаю лучшими,не исходя из каких-то высоких целей,не опираясь на статистику мировых продаж,не делая ставку на сверхгениальную концепцию или умопомрачительную 3D графику,нет,просто назову те игры,которые оставили в моей памяти самый яркий и запоминающийся след.Посему моё мнение будет чисто субъективным.
    В число самых любимых(а уж лучшие они там или нет,не знаю,не мне решать) игр жанра JRPG и TJRPG,для платформы PS1,отношу следующие вещи:
    1.Breath of Fire 3.
    Понравилась наверно потому,что была первая,что с неё началось становление в жанре,что она задала определённые критерии,исходя из которых и складывались дальнейшие пристрастия.Самая что ни на есть классическая JRPG,с интересным сюжетом (никогда бы не подумал,кто окажется главным злодеем,хе-хе),довольно сложная как в боях (непозволительная роскошь на сегодняшний день – партию спокойно могли вынести обычные монстры) так и в головоломках (о эти стояния в молитве напротив статуи,о эти поиски злосчастного foreman-a),переход через пустыню по звёздам (похожего вообще не встречал больше ни в одной существующей JRPG),взросление персонажей по ходу игры,рыбалка,совершенно идеально сделанная система случайных схваток во время путешествия по глобальной карте (это вообще отдельная песня),бесподобная музыка,самобытная графика….Об этой игре я могу говорить ещё очень долго….
    2.Final Fantasy 7.
    Понравилась тем,что была совершенно другой,по сравнению со всеми существующими тогда JRPG.Другой в графике ( надо же,персонажи совсем как живые),другой в сеттинге (никаких королевств,принцев и рыцарей,а урбанистический сеттинг с элементами постапокаллипсиса),совершенно не понятная поначалу,и казавшаяся верхом совершенства по концу система материй,сложность (да-да,опять сложность,как же её сейчас не хватает в играх),захватывающий сюжет (сравнение изображений на фотографиях для разоблачения клонов,это да!),большой мир и главное целая куча секретов!Выведение золотого Чокобо,подводный супер монстр,которого так и пришлось убивать не найдя пресловутой underwater материи (эта битва наверно была самой лучшей из всех других битв во всех других JRPG),закрытая собакой дверь на подводной лодке,1/32 Shinra soldiers,ма-а-а-ленький такой островок не помеченный на карте,на котором находился Knight of the Round,карусель с использованием w-summon,mime и kotr….И всё это безо всяких факов и интернета,которых тогда вроде как и не существовало,всё приходилось искать самому.Первое прохождение было вообще вслепую,ничего не нашёл,просто тупо пробежался от начала до конца,убил последнего босса и всё.Зато потом планомерное и тщательное исследование мира на предмет поиска секретов,вобщем отличная реплейабилити.
    3. Brigandine.
    Если уж в FF7,реплейабилити была на должном уровне,то вот в этой игре данный парметр вообще взлетел на недостижимую высоту.Её можно было проходить десятки раз,и каждый из этих разов был по своему интересен.Самое главное нужно было правильно понять принцип,по которому следовало играть.Охарактеризовать игру можно примерно так – это HoMM 3 выполненные в виде японской TRPG.Пять игровых,плюс одна неигровая сторон,каждая обладает своей музыкой,своим стилем,своим неповторимым набором рыцарей.Огромное количество монстров,у которых в свою очередь есть по несколько классов,динамичность боевого процесса,интересная прокачка,трёхмерные вставки во время боя,отличный баланс,занимательная система квестов….
    4.Valkyrie Profile.
    Жемчужина в короне PS1 JRPG.Музыка и озвучка вообще приближаются к эталонным.А битвы,мммммм,какие там битвы…”Сome to me,my noble unherians,вattle is await us!!!” – и понеслось!По своей динамике и задору они даже опережают в чём-то другого моего фаворита в вопросе битв,SO2.Концепция игры,то как преподносится сюжет – всё в этой игре самобытно и отличается от общепринятых штампов.
    5.Star Ocean 2.
    Довольно таки пустой и нудный сюжет и…..хотя нет,никаких “и”больше не будет,так как единственным слабым местом этой игры по моему мнению является только сюжет.Зато всё остальное-по высшему разряду.И в первую очередь это битвы.”…Под зажигательную музыку,подбадривая друг друга бодрыми выкриками,отряд из четырёх человек с разбегу врубился в самую гущу монстров с первого этажа Cave of Trials.Хотя нет,в бой бросились только трое бойцов,а четвёртая,магичка,осталась в отдалении,чтобы поливать врагов разными заклинаниями и временами подлечивать своих соратников.И как говорится – смешались в кучу кони,люди и вой израненных верблюдов слился в один протяжный стон….Партия была уверена в своей победе.Ну как же,ведь во всём мире не осталось ни одного монстра,который бы представлял для неё хоть какую-то опасность.Да что там монстры,ведь приключенцы уже успели пройти финальное подземелье игры,убить всех тамошних промежуточных боссов и лишь перед самым последним записались и решили вернуться назад,так,совершить прощальную прогулку по миру.И надо же было такому случиться,какой-то странный старикашка,ошивающийся на арене,вдруг взял да и предложил им вернуться в прошлое.Согласились,вернулись и вот в этом самом прошлом и наткнулись на новую пещерку на самом дальнем островке карты.Ага,щас мы там поживимся чем-нибудь вкусненьким,- подумала партия и немедленно ломанулась внутрь.И вот этот бой и начался…Тактика ведения битв у партии была выработана уже на автомате,и все ожидали что данный бой закончится в течении пары минут.Но.Но как только немного осела пыль, поднятая сражающимися,стало ясно что происходит что-то странное…От общей кучи отделилась какая-то будка на железных ногах и с пушкой внутри и прямым ходом двинулась к стоящей поодали магичке.Подобралась поближе,раз,и выдала по ней очередь из десяти выстрелов.Стоуровневая Rena свалилась насмерть уже от первого…Следующей жертвой стал профессор Bowman.На его долю выпало сражение с гусеницами,чёрными в красных прожилках.Не успел он толком врезать пару раз одной,как вторая,подло подкравшись сзади,взяла да и проглотила его.Будто и не было у него сто пятнадцатого уровня.Ashton сражался с собакой,какого-то странного,ядовито зелёного цвета.Раз,раз,Ashton без устали накручивал смертельные вихри,но почему-то собаке эти вихри были как-то по барабану.И улучшив момент,зелёная тварь выдала всё на что она была способна – Ashton как стоял,так и остался стоять,правда вот отравленный,окаменелый и парализованный одновременно.Итак,на поле боя остался лишь один боец,Claude.Казалось бы его ожидает та же участь,что постигла его товарищей,но нет,вы только посмотрИте что выделывает Claude!Да,похоже не зря,ох как не зря,накручивал он часы на арене в режиме 1 против 50,не зря раз за разом проигрывая красной птичке,Claude упорно возвращался в бой.В итоге последний босс этого режима,красная птичка,была повережена,и Claude раздобыл не только сверхскоростные Bunny Shoes,но и раскачался аж до 198 уровня!Как же эти уровни ему сейчас пригодились.И как бы они пригодились его ленивым друзьям.Mirrow Slice,ещё один,ещё,ещё,будка с пушкой отправляется в ад,Rena отомщена!Кто там у нас теперь,гусеницы?Sword Bomber,второй,третий,не успев приземлиться Claude подпрыгивает вновь и вновь,жаждующие проглотить его гусеницы не могут подойти даже на сантиметр,и всё получают и получают огнеными сгустками по спине.Готово,Bowman,это им за тебя,дружище.Собачка?А ну ка иди сюда родимая,ближе,ближе!Скилл provocation сработал как надо,зелёная тварь обезумев от злости ринулась вперёд и выпустила изо рта ту же гремучую смесь,с которой уже успел ознакомиться несчастный Ashton.Parry – и вся эта мерзость летит обратно к собачке!Пока та приходит в себя от этой наглости,Claude уже накручивает из неё HP своим mirrow slice,и каждый из многих ударов наносит не менее 6.000 очков повреждения…..Уфф,битва окончена,изрядно потрёпанный Claude поит своих друзей живой водой из Ressurection Bottle,очнувшаяся Rena избавляет от паралича,столбняка и отравления Ashtona,потом с помощью Heal All,восстанавливает всем HP и партия бежит,бежит без оглядки из этой ужасной пещеры,в которой как оказывается не один а одиннадцать уровней,и о том что их там ожидает просто страшно подумать.Но бежит партия не насовсем,она вернётся,обязательно вернётся,вот только ещё немного подкачается на арене….”
    Вот что такое битвы в SO2!Это ураганный динамизм,это бешенный драйв,это что-то с чем-то.
    6.Vanguard Bandits.
    Эта игра не обладает шикарной графикой,боевая система в ней тоже довольна примитивна,но всё равно,она здорово цепляет,зараза.Почему?Да даже толком и не знаю почему.Может быть благодарая отличному переводу от Working Design (пусть земля ей будет пухом),хорошему юмору,ярким персонажам,нелинейному прохождению,отличной музыке.

    Ну вот пожалуй и всё,о самых любимых JRPG на PS1.Ещё в качестве достойных вещей могу отметить Chrono Cross,Legend of Mana,Vandal Hearts 1-2,Tactics Ogre 6,Legend of Legaia,FF9,Tales of Destiny,Wild Arms 2,Shaolin.
    А вот эти игры совсем не понравились и вызвали только негативные эмоции:Shadow Madness,Master of Monsters,FF8,Saga Frontier 1,Jade Cocoon.
     
  18. Mag

    Mag Celestial Arms

    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    это кстати реально излишество! используется всего-то 3...
    хорошо хоть качаются внезависимости от нахождения в команде!
     
  19. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Тогда 108 героев в Suikoden'ах вообще на фиг не нужны, получается ? ;)

    И это никак не излишество, а, можеть быть, немного больше, чем нужно. А вот игры, где количество основных персонажей равно количеству участников боя (Final Fantasy X-2, Wild Arms и т.д.) - это как правило ерунда.
     
  20. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Количество играбельных персонажей с общим качеством игры никак не связано. Будь их хоть трое, хоть сто восемь - шансы, что игра окажется отстоем равны. Хотя сто восемь - это уже, конечно, лёгкий перебор... :wacko: