ну чож...поиграл графика приличная,но ничего особенного....вода так и вовсе ужасна....анимация топорная сразу виден бюджетный проект, но флешбеки интересно сделаны как игра по сериалу вполне сойдёт,но до уровня 24 не дотягивает
Попав в очередной флэшбек и сделав нужную фотографию не спешите разговаривать, походите вокруг и найдите предметы, которые можно исследовать кнопкой Y.
Игра не плохая, проходить интересно. Скрин тиринг, особенно в джунглях, очень заметен. Да и с таким размером уровней думал детализация будет повыше. Если приглядеться то заметно углы, но это надо хорошо вглядеться.
странное творение. По началу думал, что будет очередной fahrenheit. Ошибся, блин ((( Еще не понятно иногда чего фоткать в флэшбэках. В общем на случай, если играть не во что. У меня как раз тот случай)))
Игра - отстой. Впечатления будто смотрю spin-off, в котором иногда дают побегать. Постоянные загрузки и черные экраны с надписью LOST, как в сериале, уже задолбали.
В том то и дело что кошмар, как вообще можно выпускать игру в которой персонаж может делать лишь одну вещь - идти вперед, причем ходит вперед он по джунглям, которые по сути являются большой комнатой, шаг влево, шаг вправо - загрузка. Пожалуй это одна их худших игр из всех что я видел вообще...
Ну на худшую она имхо никак не тянет. Да и жанр квеста вроде как только и предпологает, что хождение да решение головолок. Поэтому это скорее просто плохой квест по популярному сериалу. Что удивительно, так это то, что игра делалась довольно давно, и если не ошибаюсь сильно задержалась. Что совершенно не удивительно, так это то что это очередной шлачный слив UbiSoft, которые в последние годы упорно метят на гордое место Atari 5-6 летней давности. Для тех кто не в курсе, именно тогда Atari имела стойкую привычку выпускать высокобюджетные, но незаконеченные или просто косые на все конечности проекты (Enter the Matrix, Driver 3, Terminator 3). UbiSoft практически никогда не делали нормальных портов на PS2 и PSP, а теперь уже крупные проекты начали сливать независемо от платформы. Поэтому желаю им по-скорее окочуриться - пусть их EA нафиг скупит, а потом рассформирует, а всю дирекцию отдадут в подчиненные к Муру (лучше секретарями и помощниками)! До чего дошло издательство, когда головной офис во Франции, где когда-то делали Rayman, теперь делает игры вроде 187 Ride or Die. Заколебали не просто слабые тайтлы выпускать, а ещё их продавать недоделанными. А Atari поняла свою ошибку слишком поздно, и политика перевыпуска ранее вышедшего шлака (надо сказать что в 2005-2006 у них в этом плане все стало намного лучше) их не спасла.
Игры по фильмам это такое же гавно как и фильмы по играм. Есть пара исключений, но основное правило действует.