bad_man, сюжет тоже какой то невразумительный, сборник всех стандартных клише, причем собраны они совершенно без какой либо последовательности. Сначала показывают какой то взрыв (?), потом появляется главный герой который непонятно как выжил, его отправляют в какой то город, и там он начинает бегать и выполнять задания. Иногда у него проявляются флэшбэки про его погибшую дочь (?). В целом какого то явного сюжета я пока вообще не увидел. Возможно дальше все объяснят, пока вижу только пафос, без особой сути. Опять же Blue Dragon в этом смысле понравился больше. Gravemaker, в ваших постах прослеживается какая то истеричность, берегите себя.
Так сразу было видно что будет олдскул JRPG. Что и получилось на выходе, многие не понравилось - привыкли к современным японским поделкам. Хмм... Там же не было сюжета, было просто примитивное оправдание зачем мы идём в это подземелья, забавное такое наивное, но сюжетом назвать это нельзя было. Всё очень прозрачно.
Гм, я Питу больше верю. Ну не могу я поверить во вменяемость автора, если он в каждом абзаце пишет "реально, реально круто" и "всё просто супер". Аха, верим-с. Сразу чувствуется, поклонник СИ. Хотя негодования Грейва я тоже понять могу. Мало того, что та статья полностью соотвтествует его предствалениям об игре (прости, Пит, ты промахнулся), так ещё и написана в его духе. Без обид. Но тамошний автор тоже в крайности впадает, хотя и начал, мол, "земли подо мной игра не пошатнула". Ню-ню. add А вот ещё одна жертва пройденного первого диска на половину. Гм, впечатления поразительно похожи на те, что описал Пит. Кому же верить? add2 И полный обзор. Всё не так плохо, ка кможет показаться, но и далеко не так блестяще, как некоторые хотят верить. http://xbox360.ign.com/articles/840/840035p1.html
Ага, не "всё так плохо": It seems that one year of extra development above last year's demo may not have been enough. The final game opens up exactly as the demo does, with Kaim in the middle of a fierce battle. One year later, and this sequence is still impressive-enough to sell someone on a 360. But you'll still have to stop playing right after the meteor strike and before you start taking full control of Kaim, because like the demo, the final game engine starts falling apart right there. In the six hours that I've played so far, Lost Odyssey has been a technical mess, with framerate problems in just about every cinema and on most maps, an animation system that looks like it was ported straight from a PS2 engine, and frequent, inconsistent load times accompanied by visual stuttering as new data loads in. Пишут, что финальная игра ни на грамм ни стала лучше прошлогодней кошмарной демки и рекомендуют сразу прекратить играть после заставки потому, что это лучше, что есть в игре и чтоб не стало плохо от графики, недостойной даже пс2, постоянных тормозов и глюков. И сайту ign я как-то больше доверяю, чем идиотам-фанбоям с помойки "геймак".
И что? А потом большя часть статьи посвящана вполне удавшимся моментам в игре. Не надо видеть только то, что хочется видеть.
Может стоит подождать английского релиза и только тогда делать выводы? А то складывается ощущение, из поста, что вы, сэр, не понимаете ничего в сюжете .
Ну, я так понял, воспоминания о пьяном прошлом глав гэ не озвучены - только текст. А автор статьи с ИГН говорит, что это чуть ли не самая интересная часть игры. Так что их перевод всё же ждать придётся. Кстати, я на Плэй-азии видел, что игра под регионом. Это так? А то можно было бы прикупить...
Лекс я сомневаюсь, что аффтар вообще знает японский или английский поэтому это клиника, говорить про сюжет, который не понимаешь а субтритры есть и в японской
IGN Lost Odyssey Hands-On цитата: -------------------------------------------------------------------------------- http://au.xbox360.ign.com/articles/840/840...mp;RSSid=840035 It seems that one year of extra development above last year's demo may not have been enough. The final game opens up exactly as the demo does, with Kaim in the middle of a fierce battle. One year later, and this sequence is still impressive-enough to sell someone on a 360. But you'll still have to stop playing right after the meteor strike and before you start taking full control of Kaim, because like the demo, the final game engine starts falling apart right there. In the six hours that I've played so far, Lost Odyssey has been a technical mess, with framerate problems in just about every cinema and on most maps, an animation system that looks like it was ported straight from a PS2 engine, and frequent, inconsistent load times accompanied by visual stuttering as new data loads in. -------------------------------------------------------------------------------- ну и общий смысл всей статьи: так себе, ничего особенного
Соглашусь, но не понимаю я ничего не потому что не знаю о чем говорят (вся озвучка полностью переведена на английский), а потому что я пока и не должен ничего понимать, и думаю что дальше должно быть все интереснее, хотя завязка пока никакая, хотя и с претензией на развитие. Но главное что убивает, это сама картинка, весь этот серый угловатый мир просто напросто вызывает отторжение. Ну и о геймплее вывод можно сделать уже сейчас. P.S. Игра работает только на японских x360. И еще насчет статьи IGN Каких то невероятных тормозов пока не обнаружил, разве что подгружающиеся текстуры как обычно раздражают. Анимация да, она не то что с PS2, ее можно сказать вообще нет. Загрузки в основном очень короткие, и вообще судя по тексту IGN, у писавшего похоже просто проблемы с приводом.
Зайка за меня уже ответил. Вроде даже Фамитсу снизила оценку из-за того что приходится много читать. Кто-то мне так говорил.
Автор с IGN говорит, что расказы и книга сами по себе вроде инетересные, но к игре никакого отношения не имеют - там обычные jRPGые клише, заезженные по тысячному разу. The Kaim I pictured from Shigematsu's book is markedly different from the Kaim introduced in the Lost Odyssey game. I always pictured the book version of Kaim as being wise and kind, yet with a hidden pessimism brought on by his hundreds and hundreds of years of experience. He's unaware about much to do with his past, but at the same time, he's confident in that unawareness. The videogame version of Kaim, on the other hand, is angry and confused. He's the archetypal RPG hero. That's the sense I'm getting from the storyline in the Lost Odyssey game as well -- your typical RPG storyline. In the game, Kaim's goal is clear from the start: to figure out the mysteries behind his past. The game also offers up a pretty obvious villain. The book, on the other hand, was more a general reflection on mortality without getting into the specifics of Kaim's situation. It also does that very bookish thing of having Kaim be his own personal villain. That would make for a strange final boss in a game. Ну правда после Blue Dragon никто тут откровений не ждал, диагноз был ясен.
Гм, ты тоже любишь видеть только то, что хочешь. Он ничего плохого не назвал. Обычный главный герой? Да уж не более заштампованный, чем герои ФФ12. Типичный для жанра сюжет? А где он не типичный? Это такие растяжимые понятия, что интерепретировать их можно по-разному. Но в помощь нам контекст. А из него выходит, что вс не так плохо. Просто обычно. Ничего катастрофического я не вижу.
Да я и не говорю, что всё кошмарно. 7-8/10 в лучшем случае = вот что нас ждёт. Т.е. людям, которым есть чем заняться, играть не обязательно.
Ну как же, я не придирчив, но в одном из прошлых постов ты опроверг моё "не всё так плохо". Как это можно было понимать? Только как "всё плохо". А за "всё плохо" 7-8 не дают.
Объясняю. На сайтах типа IGN и прочих американских мурзилках шкала оценок начинается с 6, а не с единицы. Потому что всё проплачено "рекламными" деньгами. Примерный перевод на нормальную пятибальную шкалу: 6 = 1: никак 7 = 2: ужасно 8 = 3: средненько / проходняк 9 = 4: хорошо / можно играть 9.5 - 10 = 5: отлично / маст хэв