Итак пишу снова. Поиграл исчо немного. Хочу взять свои слова обратно по поводу сравнения с FFX. По как минимум одной простой причине: LO я пока забросил (вспоминаю как часами качался в FF XII, хотя вообще почти некогда этого не делаю) + FFX как я уже писал, начинал 3 раза и каждый раз скучно не было, а вот LO пожалуй врядли начну проходить исчо раз, хотя рано или поздно до конца дойду точно. Но однако, это далеко не трэш, а очень!, очень! хорошая игра с взрослым сюжетом. Лекс, наверное всё же в чем то я погорячился...но на то они и первые впечатления, это уже можно сказать вторые
Кстати про прокачку. Поначалу не обратил внимания. Авторы сделали так, что попадаешь на локацию с новыми монстрами, и оп, первый бой - и сразу левел плюс. Второй бой - уже только пол левела. Третий - треть. 5-6 боёв в этой локации и уровень больше не растёт вообще. А бои-то рендомные, хошь не-хошь, а надо. Пробовал убегать. В одной локации работало на ура, а во второй отказ, отказ, и тут какая-то дрянь вырубает всю партию и в следующий ход гибнет последний живой. Пол часа игры пропали.
Да да поддерживаю. Когда шляешь все расслаблено, а вот Боссы даа, первого крылатого прошел с 4 раза. Каиму кольцо, земля или воздух + выпить паур зелье. Девченка первый раз гранату метнет. Джестер спелл огонь. Поставить Девченку и Волшебника сзади. После пары ходов, Каим лупит, Джестре его лечит. Девченка по ситуации. И все получится
sosnovka, да я уже прошел этот момент) но все равно спасибо. не поддерживаю, что рядовые бои простые. они нормальные. меня один раз вынесли, когда хотел убежать от очередного энкаунтера.
Начал второй диск. Радует более-менее пиличное кол-во сайдквестов, которые очень легко пропустить. Допустим, механик в одном из домов в Нумаре посит 19 фрагментов кристалла. Или "банда" малолетних. Или поиск шлема для солдата. Или возвращеине медальона. Или паззл с лифтами.
вот шлем я точно пропустил) Еще в Тоскане есть поиск сокровищ, там же чел один объединяет колечки для комбинирования эффекта. Поделитесь кто каим составом играет? Какой оптимальный на ваш взгляд? Имхо очень выделяются конечно КАИМ и МИНГ(их нельзя менять)) ) а вот как остальных комбинировать оптимально?
Доброго времени суток всем! Сорри за ламо-вопр... Как таки пользоваться этими кольцами во время боя?? Когда нажимать и когда отжимать правый триггер (RT)? Когда время становится равным нулю? Или в какой момент? Всяко разно пробовал, но покамест выдает только "Bad". Подскажите, пожалуйста, кто в курсе! Заранее благодарен за ответ!
InoK, Ну совпадать они должны, кольца. Сразу зажимаешь когда оно большое, начинаешь бежать и оно сужается и когда сопадет с маленьким отпускаешь. Если все гуд то Перфект, чуть хуже Гуд
Ну там-же появляется в центре маленький круг. Надо чтоб сужающийся совпал с маленьким как можно лучше. Нажимать курок прямо в момент начала хода героя, можно даже чуть раньше вроде.
Ещё из сайд-квестов,помимо уже упомянутых, есть сбор музыкальных мелодий, сбор "снов", сбор семян для...эээ.."карбункула" , арена, royal seals и сбор невидимых сундуков.
sosnovka, сам ни арену, ни печати не видел и не встерчался, но они там есть. А человек в Нумаре со шкатулками даст спец.очки, которые позволяют увидеть срытые ранее сундуки.
Забавно, как отреагировали все на Lost Odyssey на ign, gamespot.Пишут , что ничего нового игра не предоставляет.Мне интересно, что нового было в Call of Duty 4 что ему 9 и 10 поставили почти все? Наверно солдаты с тремя видами анимации смерти.А половине людей, утверждающих что Lost Odyssey проходная jрпг советую пересмотреть казино рояль в очередной раз.
Новое в Call of Duty 4 схоже с новым в Zelda и Mario. Core Gameplay остается неизменным на протяжение многих лет, но добавляются или меняются новые детали, которые могут сильно модифицировать игровой процесс. В случаей COD4 конечно главное изменение коснулось больше мультиплеера, начиная от новых режимов, и заканчивая фичей пробивания пулями заграждений. Ведь второе сильно меняет стиль игры - теперь невозможно тупо отсиживаться в засаде. Да и в целом, главное преимущество COD 4 перед конкурентами - это то, насколько качественно он сделан, насколько идеально подогнан и оптимизирован под игрока. А что может предложить Lost Odyssey кроме более взрослого сюжета и относительно редкого сеттинга? Да ничего, а игра, в отличие от COD4, как раз может похвастаться очень среднебюджетным подходом - нету блеска любой FF и тех-же Mario, Zelda и COD4. Хотя Microsoft и преподносит свой JRPG эксклюзив как хит высшего класса, на самом деле это вполне обычный и проходной проект, но тем не менее вполне качественный. У Sony тоже есть подобные проекты, вроде Resistance и Motorstorm - которые без пиара забылись бы спустя считанные месяцы после выхода.