PS3 Linux для PS3

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
Вообще то все ролики запущеного на PS3 линукса - это FC5.
 
Да не я имею в виду, что Fedora Core 6 оптимизирована под ПС 3 как желтая собака или же просто запускается без оптимизации как Fedora Core 5.
 
Без оптимизации.
 
Вот товарищ посадил, YDL на PS3. Как и ожидалось графику она выводит через фрейм буфер, а из процессоров видит и работает с двумя ядрами и 6 SPE.

Плохо, что через фреймбуфер. Это значит, что RSX никак не учавствует в работе под линухом. Фактически картинка рендерится на cell и просто досылается во фреймбуфер. Короче, это то же самое, что мощный комп, у которог видюшка - S3trio (если кто помнит такую) :)

Можно на время забыть об эмуляторах чего-либо сложнее зы1 и какихто программах, богатых графикой.


Остается надеяться, что или в YDL всо-таки со временем встроят поддержку RSX или что RSX - натуральный аналог G70 или еще какой нвидиевской карты, и умельцы самостоятельно прикрутят драйвер к нему...
 
Остается надеяться, что или в YDL всо-таки со временем встроят поддержку RSX или что RSX - натуральный аналог G70 или еще какой нвидиевской карты, и умельцы самостоятельно прикрутят драйвер к нему...
По тому что он сказал я вообще не уверен, что RSX работает как таковой и доступен из под пингвина когда PS3 находится не в родной ОС. Там ведь всё железо защищено гипервизором который контролирует и абстракционирует железо и софт. И если не знать правильных вызовов для него, не получится получить аппаратную акселерацию 3D даже имея драйверы от Nvidia.
Ну и конечно 256Мб RAM очень многое портят.
 
Stratege написал(а):
Там ведь всё железо защищено гипервизором который контролирует и абстракционирует железо и софт.
На первый взгляд, как-то ограничивать доступ к RSX из под Linux с помощью гипервизора очень глупо. Я уверен, что SCEI заинтересована в том, чтобы народ мог с ним работать из Linux. Проблема может быть если только в том, что nVidia не захочет раскрывать его спецификацию для всех "народа".
 
Ну, кто тут говорил, что выйдет вот собака, в которой "всё заточено" и будет всё в шоколаде? Ж) Нихрена в итоге не заточено, кто бы сомневался. Или у всех или не у кого Ж), так что ничего особенного в этой YDL нет.
 
Вообще то собака летает, при это загружая 4% ресурсов. А FC5 тормозила при открытии простых окон. Ты видео вообще смотрел?
 
Вообще то собака летает, при это загружая 4% ресурсов. А FC5 тормозила при открытии простых окон. Ты видео вообще смотрел?
видел видео федоры, ещё бы оно не тормозило :) Там гном и тонны всякого барахла в фоне, и это всё на 256 метрах оперативы. Удивляюсь, как оно вообще работает, да и вообще наследие ред хат (не в обиду фанатам будет сказано) ни к чему хорошему не приведёт.
А у YDL насколько я помню Enlightment, который гораздо легче гнома, вот и "летает". Плюс нормальные скрипты инициализационные, плюс всё говно повыкидывали, ядрышко хорошее собрали - вот и результат. Только ничего в нём уникального нет, всё это достижимо на любом продвинутом дистрибе при условии наличия человеком с прямими руками и чётким пониманием того, что ему надо. На том же генту, или вообще LFS получилось бы ничем не хуже, а скорее всего лучше.
 
Обзор YDL5 от IGN

http://ps3.ign.com/articles/748/748255p1.html

Если кто нибудь напишет прогу открывающую доступ ко всей памяти PS3 (512мб), и будут видео драйвера, то собака будет очень производительной. А пока можно принимать почту, лазать по инету, запускать простенькие эмули и т.д.
 
Если кто нибудь напишет прогу открывающую доступ ко всей памяти PS3 (512мб), и будут видео драйвера, то собака будет очень производительной.
Какой памяти? Очнись. В отличие от Xbox 360 у PS3 память раздельная, те 256Мб+256Мб, а не 512Мб как в 360. Так что выше 256 не прыгнуть на PS3.
 
Что мешает задействовать Видео память? у Целла нет доступа?
Куда её задействовать? Раздельная видео и системная память это одна из фишек PS3. Там архитектура как PC фактически. Много было PC, где можно для системы задействовать видеопамять? Нет. Тоже и тут. У него там есть доступ, но очень извращенный, так что кроме как для прямых своих задач видео память приспособить под, что-то будет почти невозможно. Конечно есть шанс, что что-то придумают вон ведь на PS2 на звуковом процессоре народ рассчитывает ИИ в играх. Но это совсем незадача уровня «открыть доступ».
 
Вынесено с ИГН :)
Locky
Первое правило данной ветки:
- Если у человека есть xbox360 и он говорит, что fps в какой-либо игре "не опускается ниже 60" и рендерится она "совершенно точно" в 720p - это ФАКТЫ.

Второе правило данной ветки:
- Если человек говорит, что он на PC тоже вполне так нормально в эту игру играл, без тормозов и глюков, и с графикой нормальной - это ФАНТАЗИИ.

Третье правило данной ветки:
- Сони постоянно врёт- это РАЗВОД.

Четвёртое правило данной ветки:
- На ps3 играть не во что, все эксклюзивы уходят на xbox360, программировать под Cell нереально - это АКСИОМЫ.
 
Какой памяти? Очнись. В отличие от Xbox 360 у PS3 память раздельная, те 256Мб+256Мб, а не 512Мб как в 360. Так что выше 256 не прыгнуть на PS3.

А какое отношения я имею к IGN?
 
А какое отношения я имею к IGN?
Ты написал это как своё мнение вот и получил. То что на IGN’e когда вопрос касается PS3 у них там меча мечты вылезают – давно известно. Ибо у Fox Interactive Media очень сложны и дружеские взаимоотношения с Sony. И ожидать от них адекватный обзор глупо – лучше подождать отзывов люниксойдов, которые понимаю что к чему а не выдают фантазии за действительность.
 
Я написал об обзоре IGN, интересно узнать чем их обзор неадекватен?

Я так понял у тебя тоже анти-сони параноя, скажу по секрету в обзоре собаку никто не хвалит, а то что у PS3 не хватает памяти это минус ;)

А если сказать проще - ты облажался, и наверное даже не захадил по ссылке.
 
Назад
Сверху