Lightning Returns: Final Fantasy XIII (PS3, Xbox 360)

  • Автор темы Автор темы Nec
  • Дата начала Дата начала
Война треша. =) ФФ13-3 всех порвет!
 
Если Square Enix сделает такой же трешак из Versus, то я окончательно разочаруюсь в этой компании. Неужели так сложно взять ту же популярную FF 7 и сделать с оглядкой на нее новую часть FF, ведь фанаты до сих пор от нее в восторге. А они то римейки делают, то трэш какой то. Есть правда небольшие исключения для меня, но их мало это Crisis Core и FF12
 
А почему треш? Графика вроде хорошая, по кишкам бегать не надо. Что не так?
 
Я в РПГшка ищу одно из двух (оба редко встречаются) - либо сюжет, либо геймплей. Вот, например, в Ксеносаге сюжет был крутой, а геймплей... Ну, нормалек был. После прохождения кампании делать уже, правда, было нечего. В Стар Ошене наоборот - сюжет дряхлый, зато геймплея навалом. Одно из двух должно присутствовать в игре. В ФФ13 сюжета не было. Вернее, он был, но очень простенький. Чтобы им хоть как-то проникнуться, надо было читать мегабайты текста в энциклопедии, что не является самым увлекательным способом представить игровую вселенную. Наконец, геймплейно в игре вообще ничего не было. Экипировку безбожно порезали, прокачку тоже. В конце что-то там можно было поделать, но тоже не особо много. ФФ13-2 получше в этом плане, но кредит доверия серия все равно исчерпала для меня. Не треш, конечно, но банальная попсовая жевачка для "потребителя". Хотя лично для меня это синоним треша.

Вообще, нам пора энциклопедию терминов создавать. А то все разные значения вкладывают в слова. А так будет чем оперировать. =) У былого треша нынче новое имя - инди-проекты. Я лично давно стал треш ассоциировать с проектами вроде ГеоВ, ГоВ, ФФ и так далее. Многосерйная жевачка, либо топчущаяся на месте, либо портящая старые наработки. То же можно сказать и про "новые" бренды. Частенько это просто очередной клон в серой массе однообразных проектов. Прошлогодний торт с новыми свечками.
 
Боевка в игре изменится. Никаких "парадигм", теперь "стили":
In Lightning Returns: Final Fantasy XIII, you do not have Paradigms to shift into. Instead, you create various “Styles” that you switch during combat, each style comprising of a weapon, a shield, accessories and abilities you set beforehand, according to the latest issue of Famitsu magazine.

These abilities do not include just commands that you can take during combat with the press of a button, but also actions that you can take on the field, apparently.

The new combat system, with Styles and everything you saw in the recent LR:FF13 trailers, does not yet have an official name, but is tentatively called “Amazing ATB (temporary name)”. Apparently it’s called that because the new combat system is basically derived from the classic Active Time Battle system, except now you take direct control of your character in terms of movement and pressing buttons for commands.

With this new system, Square Enix says that even though you’re only controlling one character, in terms of the play experience, it actually feels as if you’re fighting with multiple characters simultaneously (or at least, that’s how they’re spinning it).

You’ll be able to finely tune Lighning’s abilities and performance to accomodate your play style; but it’s not the only thing you’ll have quite a lot of control over.

Lightning’s appearance can also be customised fairly extensively. Specifically, even though in the recent trailers you saw Lightning running around in a sexy stealth suit (designed by Tetsuya Nomura, according to the article), you will be able to change costumes throughout the game, as well as change costume colours.
И еще много чего интересного вы узнаете здесь:
http://sgcafe.com/2012/12/lightning...yles-place-paradigms-costume-colours-changed/
 
Игру перенесли на февраль 2014 года
 
Пусть пилят, я заинтригован.
 
Хм, а когда же в Японии :)? Может в Японии в этом году, как обычно в конце декабря?
 
14 февраля в Европе? Кайдо будет что подарить свое жене на День Валентина =))) Странная дата, в общем.
 
Китасе и Торияма по их словам добавили в игру "суровость" Dark Souls =)
Под "этим" они подразумевают ограниченное кол-во айтемов и всего 7 игровых дней (хотя при успешном прохождении миссий, это число может увеличено до 13) для прохождения игры.
http://www.joystiq.com/2013/06/21/lightning-returns-has-elements-with-severity-of-dark-souls-sa/
 
Думаю, просрут и тут. Сделают что-то непроходимое и жутко раздражающее. +)
 
Жрпг с ограниченными временными рамками?..ммм хз хз
 
Жрпг с ограниченными временными рамками?
В Legend of Zelda : Majora's Mask вроде что-то типа этого было? Хотя она и не jRPG.
 
Чтобы Фф стала прежней, Китасэ и Тоияме нужно не добавлять фич, а убрать себя из Скваречника.
 
Поразительно что этих клоунов все никак не вытурят из Скворечника...Неужели все так там повязаны, что их явный дебилизм приходится терпеть?
 
Ну скажем что Сильмерия больше понравилась.
Просто не знаю как это интегрируют в концепцию...повлияет ли это на эксплорейшен, или во время искания ништяков время останавливается.
 
Никогда не мог терпеть игры, где тикает таймер, подгоняя тебя вперед по сюжету - забудь про эксплорейшн и побочки, есть некая заноза в заду в виде временного лимита. Это непозволительно для любой РПГ, я считаю. Ведь особым смаком всегда было свободное исследование мира и прокачка вне сюжета, неторопливое прохождение со всеми сайдами...
 
Назад
Сверху