так ведь если игра была в NTSC выбор пал региона привел бы к рассинхронизации звука и меньшей частоте кадров, разве не так?
Рассинхрона звука я не замечал, хотя по идее он должен быть в роликах. Насчёт частоты кадров - консоли подсовывается фейковый лоадер и она думает, что это NTSC. Значит, при этом она будет выдавать NTSC с его 60 герцами.
DruchaPucha подтвердил что фикс вклинивается в исполняемый файл. Кто то может подсказать чем можно корректно распаковать PS1 образ, а затем его собрать и хороший Xex редактор?
И на PS1 и на PS2 хватает игр, образ которых нельзя просто так взять и разобрать, поскольку большая часть данных игры недоступна ввиде файлов. Если размер исполняемого файла не увеличивается после патча, то лучше переписать его содержимое прямо в образе. Но как это можно сделать стандартными средства, я подсказать не готов.