глюка не знаю, но мы обычно на крыше в углу сидим, а один прикрывает о спины.. правда когда лезут спешлы-только успевай разбираться.. кстати начитался тут что у персонажей всё-таки хар-ки разные, например Зоуи бегает быстрее всех, но я пока на танке не проверял-стрёмно ) з.ы. в Death Toll кстати справа от места,куда прибывает корабль,есть булыжник, мы на эксперте там отсиживались-очень удобно и зомбаки тупят туда залезть мне бы для Dead Air помощь-на адванс даже не могли пройти, где только не сидели
там в углу комнатка есть с двумя дверями, отсиживаться там можно, но в таком случае с танком проблемы могут быть, да и до самолета бежать оттуда далеко
Про кирпич то знакомая тема. Только там сидеть надо с выключенными фонариками. Тогда вообще никто не бежит. В Dea Air воспользуйся фишкой с пулеметом. Долбите его, а потом прыгайте за счет глюка на крыло самолета. И тусите там)))
да на крыло самолёта можно и так залезть (только если оттуда стащит смокер-свалишься на землю и будет бо-бо от падения плюс от радостных ребят,которые сбегуться почесать тебя,а самое смешное когда кто-то спускается спасти тебя и тогда кампанию можно считать провалом), а в пк версии глюк с пулемётом кстати давно пофиксили.. вообще 3ий финал довольно лёгкий,но вот малейшая ошибка.. в блад харвест кстати ой как весело когда в рескью транспорт залезет танк и будет сидеть бить там всех -_-
A free update for the Xbox 360 version of Left 4 Dead is available now via Xbox Live. The update includes a host of fixes, tweaks and new features, including enhancements to Versus mode for improved competitive play. General * Fixed Survivors being able to climb surfaces marked for versus infected only * Fixed a class of SurvivorBot bugs dealing with rescuing downed players * Players can no longer grab ladders while flying through the air after a Tank punch * Shooting near a car with an alarm that has already fired the alarm will no longer make chirping noises * Fixed mini-gun physics exploit * Fixed propane tanks (and other physics objects) causing players to fall through elevators * Fixed rare achievement bug issues * Fixed several map exploits Versus Changes * Added HUD elements to show status of other infected players * Fixed instance where a Survivor changing to the infected team would be attacked by infected bots * Normalized special infected melee damage * Fixed exploit where infected players could run away and teleport back to gain health * Players can only change teams once per map * Players can't change teams while other players are still loading * Tank spawns at the same % through the map for both teams in versus mode * Made the Tank and Witch spawn directly on the escape route * Increased chance of getting the Tank or Witch * Fixed team swap issue Hunter * Easier to pounce a Survivor who is meleeing * Increased Minimum damage a Hunter pounce does Smoker * Fixed Smoker tongue tolerance * Smoker now has to be killed or the tongue destroyed for the tongue to break * Survivors cannot bash someone off the tongue until the Survivor being pulled is paralyzed or hanging * Tongue attacks that fail to paralyze or hang a Survivor will use the shorter ability delay timer * Fixed cases where the ability timer was not using the correct time * Fixed case where you could point at a Survivor but not register a tongue hit * Fixed Smoker tongue not targeting and landing properly through PZ ghosts * Smoker tongue does damage every second while dragging paralyzed Survivors Tank * Bashable objects now appear with a red glow * Tanks hitting a car with an alarm disables the alarm permanently * Tank frustration timer is only reset by hitting Survivors with rocks or fists * Reduced autoshotgun damage against Tanks Witch * Witch spawns at the same % through the map for both teams * Avoids spawning within a certain % of the tank * Fixed an exploit where the Witch could be woken up and tricked into attacking Survivors
Блин... Я то думал, чего за апдейт вышел. Может кто переведет, а то часть фиксв не понимаю) Проверить хочеться. P/S/ Хорошо, что на эксперте прошел три эпизода. Лес пока не осилить(
Самое главное - это пофиксили баги с пулемётами, уменьшили повреждения наносимые авто-шотганом танку, теперь в версус мод нельзя защитить себя бесконечно делая удар прикладом от охотника, а так же нельзя так спастись от курильщика, его нужно либо убить, либо уничтожить его язык. Ну и по мелочам пофиксили баги + места где зомби не могли достать игроков.
Я прошёл всё на эксперте через Систем Линк (удалили патчи и все баги снова заработали), две консоли, 4 игрока по сплитскрину, всё зашибись, получил все 1000 из 1000 ачивок. :tongue:
Охренеть! К сожалению нет у меня такой возможности собрать грамотный народ. Тогда вопрос к тебе - как пройти последнюю атаку в конце, где бронетранспортер приезжает?
ну это вообще запросто, идёте в сарай, один сидит у лестницы, второй сидит в углу-палит дырку (мы просто вдвоём все эксперты прошли. вчетвером это вообще будет пшик), когда танк-можено его залочить на этой самой лестнице и лупить, или можно дать ему залезть, потом по балкам пробежать к стенке чтоб он свалился вниз, идя за тобой, потом обратно бежишь-он снова лезет,снова сматываешься на балки-и так пока не завалите его пока он там по кругу тупит(точно так же можно танков гонять на номёрси финале, между домом с пулемётом и правым домиком), как только завалите 2ого танка-не бегите сразу вниз к броньке, там явно респаунились смокер или хантер, которые срау же сделают своё дело, как подъезжает бронь-кидаешь пайп в куда-нибудь и чеез большое окно спрыгиваете прям к транспорту, всё
ты ж вроде играл с народом-к тебе не протолкнуться было. я могу помочь,но за меткость не ручаюсь, на пека-то у меня почти все ачивки давно самое лёгкое-это death toll, самое сложное- dead air
Я просто играл не на эксперте).У меня только 4 сотни ачивок пока в л4д.Значит как тебя увижу - приглашу
да не,ты лучше сразу заранее говори когда-я приду..бокс не часто включаю, так пошпилить в аркадки какие и всё
Вот в аркады я бы тоже пошпилил(Golden Axe в онлайне хочется попробовать) .Напиши мне в аську(218600938) - так гораздо удобней будет