В общем, прошел два акта. Думаю, уже можно поделиться с вами, дорогие друзья, своими наиобалденнейшими, обкуреннейшими первыми впечатлениями. А заодно и самому разобраться в своих чувствах относительно этого проекта, субъекта, над которым я засел не без удовольствия, но и без отвращения тоже не обошлось. Так что, начну с главного, а именно с недостатков. Какие же недостатки могут быть у такой замечательной, вроде бы игрушки. А один, и самый главный - это кинцовость. Понятно что перед нами сцена кукольного театра и все такое, но уровни постоянно летят вперед, сменяя друг друга, не давая насладиться пейзажами, в лучших традициях гонки на снегоходах из Resident Evil 6. Сделал лишний шаг, и все, назад дороги уже нет, чувствуешь себя как на денди, там тоже было много игр, которые позволяли двигаться вперед, а если, вдруг, пойдешь назад, то упираешься в край экрана. Тут вместо края экрана, просто пропасти, стены, смена декораций, хотя экран может и назад двигаться, но не очень далеко, обязательно что-нибудь да преградит путь.
Во всем остальном ПопетирЪ тянет на 9-ку. Отличные красивейшие декорации, сменяющие друг друга с поистине, ну короче, быстро сменяющие друг друга. С одной стороны это круто, но с другой, служит как еще один раздражитель. Ты так привыкаешь к их смене, что стоит какой-то задержаться чуть дольше чем нужно, и это начинает раздражать. С другой стороны, они такие прикольные, что хочется чтобы игра была сделана в стиле метроидвании. Чтобы можно было тупо по ним побродить, да пособирать то что собирается. Секреты пооткрывать Это, в принципе можно сделать, любая глава игры доступна из главного меню, после прохождения. Но как и в RE6, чтобы добраться до медальки в конце главы, придется проходить все с начала. Хотя, разработчики заранее открыли все порталы в уже пройденных уровнях, Так что можно очень быстро до конца добежать. Единственное чего я не понимаю - почему порталы работают только в одну строну.
Кстати, говоря о собирательстве. Главное что нужно собирать - головы ГГ, или просто ГГГ. В начале, финальный босс откусывает ГГГ, и герой вместо нее собирает всякие ацкие черепа, летучих мышей, карпов, пауков, гусениц, панд, и прицепляет их вместо головы. Посмотреть какие головы у тебя есть, каких нет, можно тоже из главного меню. к еще не найденным головам даются подсказки, в форме предложений с намеками на место где их можно будет найти. Сами по себе головы ничего не дают, в плане способностей ГГ. Однако, если использовать правильную голову в правильном месте, то откроется секрет. Раздражает то, что герою нельзя экипировать головы самому. Типа залезть в меню и поставить какие хочешь. Так что часто бывает, что видишь секрет. А нужной головы нема. Надеюсь что после прохождения это как-то исправят. Всего у героя есть три головы, их можно менять кнопками влево и вправо, и на том спасибо. При ударе, голова отваливается, и если ее не поймаешь, то она исчезает. В битвах с боссами, где нету пропасти под ногами, это наделяет героя почти что бессмертием. Так как на поимку головы дается очень много времени. Поэтому часть битв носит почти что паззловый характер.
Боссов тут очень много, часть из них, в классическом киношном стиле, убивается при помощи QTE, ну, конечно, перед этим боссов надо ослабить. В каждой главе 3 акта, и в конце каждого свой босс.
В конце или начале каждой главы, герой получает способность одного из семи легендарных героев. Я пока нашел следующие - способность кидать бомбы, защищаться щитом, и использовать крюк. Все они как помогают мочить врагов, так и решать мини-паззлы. Ну и в очередной раз, заставляют пожелеть, что игра не метроидвания.
В плане стиля и фантазии разработчиков, ну и вообще, Кукловод напоминает об Оками. Тоже куча шуток и приколов над сказками, ощущение что присутсвуешь на фестивале, буйство красок, классное сочетание музыки и платформинга. Безумные боссы. в общем, проект вполне может стать культовым, знаковым и т.д. И доставить многим много приятных минут. В большей части уровней, просто феноменально крутое сочетание платформинга, музыки и визуального ряда, так что погружаешься на раз. Правда если умираешь, то сия магия несколько приглушается. Как и в любой кинцовой игре, впрочем.Это тоже можно причислить к недостаткам игры.
Отдельного внимания заслуживает история. Для платформера ее очень много. Если в кратце, то авторы хотели сделать так, чтобы игрок чувствовал себя будто на просмотре пьесы в кукольном театре. Герои довольно уморительные и интересные. Сюжет постепенно приобретает некую глубину, и стебется над штампами. Русская озвучка, сделана по типу советских мультиков, назвать ее плохой даже язык не поворачивается. Очень добротная работа, в голосах всегда слышна театральщина. Кстати, солнечную принцессу, озвучили лучше чем в английской версии. Там у нее такой богомерзкий голос, что меня просто коробило, когда приходилось какие-то моменты перегирывать. Так что я поставил русскую озвучку. Хотя, сама принцесса по сюжету и должна быть мерзкой, но американцы явно переборщили с мерзостью. Единственное что плохо в озвучке - это та самая театральщина, хочется большей мягкости, слегка более теплой ламповой выразительности. Но, так или иначе, вполне не плохо.
в общем, игра отличная, если вы готовы забыть о кинцовости. То вполне не плохо удастся погрузиться в этот фантасмагоричный, полный ярких красок, юмора, внимания к деталям, и хорошо срежиссированный интерактивный кукольный спектакль. Как ни пытался найти что-то другое, но единственное с чем его можно сравнить это "Оками". в общем, пока как-то так. Финальный вердикт вынесу после прохождения.
Во всем остальном ПопетирЪ тянет на 9-ку. Отличные красивейшие декорации, сменяющие друг друга с поистине, ну короче, быстро сменяющие друг друга. С одной стороны это круто, но с другой, служит как еще один раздражитель. Ты так привыкаешь к их смене, что стоит какой-то задержаться чуть дольше чем нужно, и это начинает раздражать. С другой стороны, они такие прикольные, что хочется чтобы игра была сделана в стиле метроидвании. Чтобы можно было тупо по ним побродить, да пособирать то что собирается. Секреты пооткрывать Это, в принципе можно сделать, любая глава игры доступна из главного меню, после прохождения. Но как и в RE6, чтобы добраться до медальки в конце главы, придется проходить все с начала. Хотя, разработчики заранее открыли все порталы в уже пройденных уровнях, Так что можно очень быстро до конца добежать. Единственное чего я не понимаю - почему порталы работают только в одну строну.
Кстати, говоря о собирательстве. Главное что нужно собирать - головы ГГ, или просто ГГГ. В начале, финальный босс откусывает ГГГ, и герой вместо нее собирает всякие ацкие черепа, летучих мышей, карпов, пауков, гусениц, панд, и прицепляет их вместо головы. Посмотреть какие головы у тебя есть, каких нет, можно тоже из главного меню. к еще не найденным головам даются подсказки, в форме предложений с намеками на место где их можно будет найти. Сами по себе головы ничего не дают, в плане способностей ГГ. Однако, если использовать правильную голову в правильном месте, то откроется секрет. Раздражает то, что герою нельзя экипировать головы самому. Типа залезть в меню и поставить какие хочешь. Так что часто бывает, что видишь секрет. А нужной головы нема. Надеюсь что после прохождения это как-то исправят. Всего у героя есть три головы, их можно менять кнопками влево и вправо, и на том спасибо. При ударе, голова отваливается, и если ее не поймаешь, то она исчезает. В битвах с боссами, где нету пропасти под ногами, это наделяет героя почти что бессмертием. Так как на поимку головы дается очень много времени. Поэтому часть битв носит почти что паззловый характер.
Боссов тут очень много, часть из них, в классическом киношном стиле, убивается при помощи QTE, ну, конечно, перед этим боссов надо ослабить. В каждой главе 3 акта, и в конце каждого свой босс.
В конце или начале каждой главы, герой получает способность одного из семи легендарных героев. Я пока нашел следующие - способность кидать бомбы, защищаться щитом, и использовать крюк. Все они как помогают мочить врагов, так и решать мини-паззлы. Ну и в очередной раз, заставляют пожелеть, что игра не метроидвания.
В плане стиля и фантазии разработчиков, ну и вообще, Кукловод напоминает об Оками. Тоже куча шуток и приколов над сказками, ощущение что присутсвуешь на фестивале, буйство красок, классное сочетание музыки и платформинга. Безумные боссы. в общем, проект вполне может стать культовым, знаковым и т.д. И доставить многим много приятных минут. В большей части уровней, просто феноменально крутое сочетание платформинга, музыки и визуального ряда, так что погружаешься на раз. Правда если умираешь, то сия магия несколько приглушается. Как и в любой кинцовой игре, впрочем.Это тоже можно причислить к недостаткам игры.
Отдельного внимания заслуживает история. Для платформера ее очень много. Если в кратце, то авторы хотели сделать так, чтобы игрок чувствовал себя будто на просмотре пьесы в кукольном театре. Герои довольно уморительные и интересные. Сюжет постепенно приобретает некую глубину, и стебется над штампами. Русская озвучка, сделана по типу советских мультиков, назвать ее плохой даже язык не поворачивается. Очень добротная работа, в голосах всегда слышна театральщина. Кстати, солнечную принцессу, озвучили лучше чем в английской версии. Там у нее такой богомерзкий голос, что меня просто коробило, когда приходилось какие-то моменты перегирывать. Так что я поставил русскую озвучку. Хотя, сама принцесса по сюжету и должна быть мерзкой, но американцы явно переборщили с мерзостью. Единственное что плохо в озвучке - это та самая театральщина, хочется большей мягкости, слегка более теплой ламповой выразительности. Но, так или иначе, вполне не плохо.
в общем, игра отличная, если вы готовы забыть о кинцовости. То вполне не плохо удастся погрузиться в этот фантасмагоричный, полный ярких красок, юмора, внимания к деталям, и хорошо срежиссированный интерактивный кукольный спектакль. Как ни пытался найти что-то другое, но единственное с чем его можно сравнить это "Оками". в общем, пока как-то так. Финальный вердикт вынесу после прохождения.
Последнее редактирование: