Кто из разработчиков заслуживает звания Герой индустрии по мнению NextStage

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала

Кто из разработчиков заслуживает звания Герой индустрии по мнению NextStage?

  • Warren Spector (Deus Ex, Thief, Wing Commander)

    Голосов: 1 3,4%
  • Hideo Kojima (MGS, Snatcher, Policenauts, Zone of the Enders)

    Голосов: 1 3,4%
  • Dave Perry (Earthworm Jim, MDK, Messiah)

    Голосов: 0 0,0%
  • Hironobu Sakaguchi (Final Fantasy, Lost Oddyssey, Blue Dragon, Last Story)

    Голосов: 2 6,9%
  • Shinji Mikami (Resident Evil series, Dino Crisis, Vanquish)

    Голосов: 4 13,8%
  • Hideki Kamуia (Devil May Cry, Bayonetta)

    Голосов: 0 0,0%
  • Tim Schafer (Psychonauts, Brutal Legends, Full Throttle)

    Голосов: 0 0,0%
  • Cliff Blezhinskiy (Unreal, Gears of War)

    Голосов: 0 0,0%
  • Yasumi Matsuno (Vagrant Story, Final Fantasy XII)

    Голосов: 1 3,4%
  • David Jaffe (Twisted Metal, God of War)

    Голосов: 0 0,0%
  • Jason West (Call of Duty)

    Голосов: 2 6,9%
  • Kazunori Yamauchi (Gran Turismo)

    Голосов: 0 0,0%
  • David Cage (Heavy Rain, Fahrengeit, Nomad Soul)

    Голосов: 0 0,0%
  • Drew Karpyshyn (Mass Effect)

    Голосов: 0 0,0%
  • Tetsuya Takahashi (Xenogears, Xenosaga)

    Голосов: 1 3,4%
  • Fumito Ueda (ICO, Shadow of Colossus)

    Голосов: 3 10,3%
  • Goichi Suda (Killer 7, No More Heroes)

    Голосов: 0 0,0%
  • Michael Morhaime (Diablo, Warcraft, Starcraft)

    Голосов: 0 0,0%
  • Dan Houser (Grand Theft Auto series, Bully, Red Dead Redemption)

    Голосов: 3 10,3%
  • Peter Molyneux (Populous, Black and White, Fable)

    Голосов: 0 0,0%
  • Shigeru Miyamoto (Mario series, Zelda, Starfox, Pikmin, Donkey Kong)

    Голосов: 3 10,3%
  • Sid Meier (Civilisation, F15/F19, Pirates!, Magic the Gathering,)

    Голосов: 1 3,4%
  • Yu Suzuki (Shenmue, Outrun, Daytona USA, Virtua Fighter)

    Голосов: 1 3,4%
  • Will Wright (Sims series, Spore)

    Голосов: 0 0,0%
  • Jordan Mechner (Prince of Persia series)

    Голосов: 0 0,0%
  • Yuji Naka (Sonic series, Nights Into Dreams )

    Голосов: 0 0,0%
  • Hiroshi Iuchi (Radiant Silvergun, Alien Solder, Ikaruga, Gradius, Gunstar Heroes)

    Голосов: 0 0,0%
  • Алексей Пажитнов (Тетрис)

    Голосов: 4 13,8%
  • John Carmack (Wolf3D, Doom, Quake)

    Голосов: 2 6,9%

  • Всего проголосовало
    29
Джон Кармак сейчас не популярен , но именно он отец индустрии 3D игр .
Он для индустрии игр, как Майкл Джексон для поп музыки . (ИМХО)
 
Джон Кармак сейчас не популярен , но именно он отец индустрии 3D игр .
Он для индустрии игр, как Майкл Джексон для поп музыки . (ИМХО)
Правильно. А Yu Suzuki - отец QTE в играх.
 
Интересный опрос. Глаза просто разбегаются, да и обидеть никого не хочется ) Долго думал за кого все же отдать голос, вначале претендентов было много, но потом круг сузился до Синдзи Миками, Кодзимы, Сакагути, Хидеки Камии и Ясуми Матсуно. Далее пришлось подумать уже над своими предпочтениями в жанре, и в конце-концов выбор был между "отцом" метал гиров и создателем резидентов. В общем голос ушел к Синдзи Миками. Надеюсь, что Shadows of the Damned очень скрасит летнюю игровую засуху :)
 
не обращай внимание, куда шэнму до великой и ужастной паразит ив 3! =)

Если бы сюжет был действительно хорош, мы б уже давно узнали, чем там дело кончилось.
 
Не, вы чего, издеваетесь?.. Или это спецом так, закрыть глаза на факты и жить в своих фантазиях?
Ну и как ты интересно опровергнешь два очевидных факта, которые сам процитировал?
 
dimm,

Virtua Racing вышел в 1992, одна из первых 3Д игр, взорвавших рынок. Дум вышел в 1993 и я помню в нем только кучу спрайтов. Хотя стены и пол, наверно, были из полигонов.
 
Elite - намного раньше вышла, но и до неё было 3д. Из гоначек можно вспомнить Stunt Car Racer (89г.) и т.п.
QTE появился в Dragon's Lair (83г.). Shenmue его заново изобрёл и чуть усложнил
 
Virtua Racing вышел в 1992, одна из первых 3Д игр, взорвавших рынок. Дум вышел в 1993 и я помню в нем только кучу спрайтов
Ну Wolf3D тоже вышел в 1992 году. А 3D гонка Hard Drivin' от Atari вообще в 1989. Так, что VR - не первая игра такого плана. А вот то, что Wolf3D родоначальник жанра FPS - это точно.
 
3d запатентовали давно, но настоящх 3Д игр не было до Virtua Racing. Ограниченная смесь 2д и 3д графика была, как в том же Думе, но полноценное-то впервые у Судзуки было. И не только гонка. Вспоминаем Virtua Fighter - папашка и мамашка Теккена и прочих 3д файтингов.
 
Ну полностью полигональных игр полно было на аркадных автоматах, даже в 80-х.
А ещё вот Driver's Eyes :)
 
Не люблю тетрис, но разработчик русский, поэтому лучший.
 
Назад
Сверху