Кто из разработчиков заслуживает звания Герой индустрии по мнению NextStage

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала

Кто из разработчиков заслуживает звания Герой индустрии по мнению NextStage?

  • Warren Spector (Deus Ex, Thief, Wing Commander)

    Голосов: 1 3,4%
  • Hideo Kojima (MGS, Snatcher, Policenauts, Zone of the Enders)

    Голосов: 1 3,4%
  • Dave Perry (Earthworm Jim, MDK, Messiah)

    Голосов: 0 0,0%
  • Hironobu Sakaguchi (Final Fantasy, Lost Oddyssey, Blue Dragon, Last Story)

    Голосов: 2 6,9%
  • Shinji Mikami (Resident Evil series, Dino Crisis, Vanquish)

    Голосов: 4 13,8%
  • Hideki Kamуia (Devil May Cry, Bayonetta)

    Голосов: 0 0,0%
  • Tim Schafer (Psychonauts, Brutal Legends, Full Throttle)

    Голосов: 0 0,0%
  • Cliff Blezhinskiy (Unreal, Gears of War)

    Голосов: 0 0,0%
  • Yasumi Matsuno (Vagrant Story, Final Fantasy XII)

    Голосов: 1 3,4%
  • David Jaffe (Twisted Metal, God of War)

    Голосов: 0 0,0%
  • Jason West (Call of Duty)

    Голосов: 2 6,9%
  • Kazunori Yamauchi (Gran Turismo)

    Голосов: 0 0,0%
  • David Cage (Heavy Rain, Fahrengeit, Nomad Soul)

    Голосов: 0 0,0%
  • Drew Karpyshyn (Mass Effect)

    Голосов: 0 0,0%
  • Tetsuya Takahashi (Xenogears, Xenosaga)

    Голосов: 1 3,4%
  • Fumito Ueda (ICO, Shadow of Colossus)

    Голосов: 3 10,3%
  • Goichi Suda (Killer 7, No More Heroes)

    Голосов: 0 0,0%
  • Michael Morhaime (Diablo, Warcraft, Starcraft)

    Голосов: 0 0,0%
  • Dan Houser (Grand Theft Auto series, Bully, Red Dead Redemption)

    Голосов: 3 10,3%
  • Peter Molyneux (Populous, Black and White, Fable)

    Голосов: 0 0,0%
  • Shigeru Miyamoto (Mario series, Zelda, Starfox, Pikmin, Donkey Kong)

    Голосов: 3 10,3%
  • Sid Meier (Civilisation, F15/F19, Pirates!, Magic the Gathering,)

    Голосов: 1 3,4%
  • Yu Suzuki (Shenmue, Outrun, Daytona USA, Virtua Fighter)

    Голосов: 1 3,4%
  • Will Wright (Sims series, Spore)

    Голосов: 0 0,0%
  • Jordan Mechner (Prince of Persia series)

    Голосов: 0 0,0%
  • Yuji Naka (Sonic series, Nights Into Dreams )

    Голосов: 0 0,0%
  • Hiroshi Iuchi (Radiant Silvergun, Alien Solder, Ikaruga, Gradius, Gunstar Heroes)

    Голосов: 0 0,0%
  • Алексей Пажитнов (Тетрис)

    Голосов: 4 13,8%
  • John Carmack (Wolf3D, Doom, Quake)

    Голосов: 2 6,9%

  • Всего проголосовало
    29

dimm

Команда форума
Администратор
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
30.873
Реакции
9.481
Уважаемым пользователям Некста предлагается принять участие в опросе
«Кто из разработчиков заслуживает звания Герой индустрии по мнению NextStage»
Кто, по Вашему личному мнению, произвел своими играми на Вас наибольшее впечатление? В скобках указаны названия наиболее известных проектов, в которых так или иначе, принимали участие эти люди (в качестве режиссера, сценариста, арт-директора). Проголосовать можно только за одну персону.
 
По кол-ву времени суммарно я больше всего провел за ГТА и т.д. Поэтому Ден Хаузер.
 
Fumito Ueda (ICO, Shadow of Colossus) ,победил Hideo Kojima у меня.так как не стал делать ICO2 а сделал Shadow of Colossus+ следуший проект тоже не Shadow of Colossus2.
Michael Morhaime (Diablo, Warcraft, Starcraft) победил бы точно, но я бы не стал приписывать в данном случае всё в одному человеку. поэтому нет.
 
Делайте со мной, что хотите, за кого угодно, меня дурака, принимайте, но Wolf, Doom и Quake - произвел самый мощный импакт в моей когда-то молодой и неокрепшей душе. Потому - John Carmack.
 
надо поддержать отечественного производителя, тем более, что ему за все клоны его самого знаменитого детища ни копейки не перепало
 
Shinji Mikami за мой любимый Resident evil.
 
Мне кажется надо голосовать за Ральфа Баэра т.к. с него всё началось.
 
При всём уважении к Тетсуя Такахаши, отдал голос за Фумито Уеда. Его произведения выглядят цельными и завершёнными. Ксенка безусловно огромный по масштабу и событиям проект, но были в нём косяки.
я больше всего провел за ГТА и т.д. Поэтому Ден Хаузер.
Блин, пропустил его имя=( Ну он в моей топ-тройке. А в топ-5 попали Девид Кейдж и Дрю Карпишин.
 
Hironobu Sakaguchi лучший...
 
Несмотря на то, что игры Судзуки были далеко не первыми в моей карьере, нельзя не отдать должное этому японцу. Он открыл не просто жанры, но 3Д-графику в играх "придумал". Кто за него не проголосует - либо невежда, либо лицемер. :)
 
The I, ну игры существовали и до 3Д. Можно сделать 3Д коридор, только хреновая это игра будет. А можно сделать 2Д живой мир, в котором захочется играть очень долго. Я к тому, что фапать надо на сами игры, а не на технологии)
 
Судзуки сделал образцы в своем жанре. То были хиты, на которые равнялись все и которые развились в то, что мы имеем сегодня. Но и без технологических прорывов Судзуки может похвастаться первоклассным послужным списком.
 
Jason West. Call of Duty это настоящий переворот в мире видеоигр.
 
Мне не нравится по-настоящему ни одна из его игр, если честно. Я про Судзуки. В детстве нравились Virtual Racing на Sega MD. А так, Virtual Fighter хотя и интересный, но никогда не возбуждал меня по-настоящему чтобы с головой захватило, тоже самое и Shenmue. Во всех его играх нету какой-то составляющей, которая бы давала возможность без задней мысли называть их играми. Вот Yuji Naka он действительно чел. В Соника в детстве я играл запоем, да и простите, то что сейчас называют Monster Hunter - формулу изобрел именно он, и сказать честно, я все еще время от времени поигрываю в Phantasy Star Online, не смотря на то, что этой игре уже стукнуло 13 лет. Я имею ввиду именно первую часть и ее дополнения, а не ту фигню которая Sega штампует сейчас. Да и помимо меня есть куча людей которая возвращается к ней или открывает в первый раз. Всегда, короче, есть с кем поиграть.

А вообще, Фумито Уэда и Синдзи Миками - зе бест. Два мега мужика без которых бы игровая индустрия была совсем другой. Фак, почему нету мультивыбора? Т__Т
 
Во всех его играх нету какой-то составляющей, которая бы давала возможность без задней мысли называть их играми.

Уж не хочешь ли ты сказать, что это фильмы? =)

Ну и если не за игры, которые тебе не дано было понять, то хотя бы за технологии. Это двойной удар от Судзуки, от которого увернуться невозможно. И коли ты знаешь правду, но за него не проголосовал, то ты - лицемер! :)

И это, без Судзуки игровая индустрия была бы другой, а вот без Юдзи она была бы просто неполной. :)
 
А без Джейсона Вэста?
 
Уж не хочешь ли ты сказать, что это фильмы? =)

Ну и если не за игры, которые тебе не дано было понять, то хотя бы за технологии. Это двойной удар от Судзуки, от которого увернуться невозможно. И коли ты знаешь правду, но за него не проголосовал, то ты - лицемер! :)
Вот именно что его игрушки всегда больше похожи на демонстрацию технологий. В той же Shenmue сюжет дерьмо, графика и игровой процесс тоже похожая на баг фигня, в Code Veronica, кстати, на тот момент графика казалась лучше. А 3D файтинги гавно... 2D рулит, чувак :). Могу, короче сказать, что ты не понимаешь ущербности его игр в сравнении с тем что делает Миками или Кодзима или тот же Нака или Исиватари. После MGS его игра с корявыми с не правильным загаром буратинами казалась может и ничего, но просто необычным проектом, в котором было слишком много "НО", чтобы им по-настоящему наслаждаться. Кина не получилось, квеста слишком мало, а управлять трактором в виде человека могло доставить удовольствие лишь людям, которые были слишком удивлены тем что им показали как мог ли бы выглядеть рпг в 3D.

И еще забыл сказать - ты просто не играл в тот момент в Majora's Mask. Для меня это был такой вынос мозга, что после него Shenmue ну была просто не знаю. Там была такая свобода, и такая продуманность и запутанность, столько внимания к деталям и мелочам. А уж концепция со временем это просто не знаю - это было так круто тогда.
 
Monster,

Пост хороший. Оставлю тебя на растерзание остальным. :)
 
В той же Shenmue сюжет дерьмо, графика и игровой процесс тоже похожая на баг фигня, в Code Veronica, кстати, на тот момент графика казалась лучше. А 3D файтинги гавно... 2D рулит, чувак . Могу, короче сказать, что ты не понимаешь ущербности его игр в сравнении с тем что делает Миками или Кодзима или тот же Нака или Иватари. После MGS его игра с корявыми с не правильным загаром буратинами казалась может и ничего, но просто необычным проектом, в котором было слишком много "НО", чтобы им по-настоящему наслаждаться. Кина не получилось, квеста слишком мало, а управлять трактором в виде человека могло доставить удовольствие лишь людям, которые были слишком удивлены тем что им показали как мог ли бы выглядеть рпг в 3D.

Согласна, Шенму в целом УГ,сюжет и музыка так, вообще, тихий ужас.
 
Назад
Сверху