Критика игры Resident Evil 4

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем romka, 22 дек 2005.

  1. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.621
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    John Davis, :lol:, геймплей никак не связан с "поворотливостью" Леона. Я имел ввиду режиссуру боя с теми же боссами и вытекающей отсюда механикой.

    А по несколько раз игру проходят те, кто ее купил, видимо.

    Viking, вспомни сундуки из предыдущих частей Resident Evil. Вспомнил, да? Теперь подумай. :) Маразма в серии хватало всегда. =)
     
  2. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Да ну? Ты совсем не видишь разницы в боях Данте и Леона, к примеру?
    Видимо я такой тупой, что есть режиссура боев? Я так понимаю что постановка боя.

    Никакой связи. К тому же я игру тоже купил, хоть и за меньшие деньги =) К примеру, Fahrenheit я проходил 2 раза, потому что смысл в этом видел. А проходить второй раз RE4 только из за пары бонусов влом.
     
  3. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    Да уж. Даже приколы начальников Сэма Фишера отдыхают.

    Я бы остановился на... терапии. Ну сжигать бы такое тело точно не стал... :)

    А при чём тут DMC? А торговец бесит - согласен.

    ?????? Это экшн? Герой?
     
  4. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    23.878
    Симпатии:
    3.235
    Баллы:
    623
    А на халяву, вообще шикарная игра была бы :)
    Достанься она мне бесплатно, всеравно, несколько раз прошел бы ;)
     
  5. greydog

    greydog New Member

    Сообщения:
    1.500
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    0
    *сидит под ёлкой в костюме Винни Пуха и повторяет: "Нет, я не поддамся на провокации.. Нет, я не поддамся на провокации. Нет, я не поддамся на провокации!!"*

    RomKa, зачем Вы зарегились под новым именем?? :D Я всё равно узнал Вашу жАлезную логику!! Особо понравилось "МЕстные жители говорящие на испанском,но с лёгкостью читающие на английском!!" Как я, говорящий на русском, осмеливаюсь после этого с лёгкостью читать на английском - уму непостижимо!! :lol:

    P.S.: Уважаемый VIKING, я понимаю, что у Вас украли имя, и искренне соболезную. Но давайте Вы в отместку не будете пользоваться моими авторскими "Double Dash!!" знаками препинания, ок?? Понимаю, в РосПатенте я их не зарегестрировал, но тем не менее.. Просто дружеская просьба. Спасибо. :) :smoke:
     
  6. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    438
    Баллы:
    343
    Что ты имеешь ввиду??что за знаки ещё?
     
  7. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    438
    Баллы:
    343
    кстати а зачем объяснять ИСПАНСКИМ деревенским увальням что то на английском, когда ИСПАНСКИЙ их родной язык??и понимать они его должны намного лучше??Это по меньшей мере не логично...ты не согласен??
     
  8. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.621
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    VIKING, прежде чем судить крестьян за их познания в английском, разберись со своим русским, а то - верно говорит greydog - раздражает. Ты так и думаешь, как пишешь? Илимневсепофигнюнячтохочутоипишиинивалнуитда?
     
  9. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    438
    Баллы:
    343
    Хоть это и оффтоп,но скажу тебе по секрету!! пока никто не слышит)что русский язык я учил только до 4 класса.а потом переехал в Израиль и с русской граматикой сильно не замарачивался(иврит тут важнее).Ну вы сильно не напрягайтесь если так тяжело читать.. не читай !

    Лучше назовите пару пунктов за что можно полюбить эту игру?
     
  10. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.621
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    1. Новая, достаточно оригинальная концепция.
    2. Чумовое графическое и звуковое исполнение.

    Вот тебе "пара пунктов", люби.

    Не смогли вытянуть на уровень атмосферу и частично геймплей. Сюжет не обсуждаем - это тихий ужас.

    Ну а по поводу грамотности скажу только одно. Расставляй запятые хотя бы там, где делаешь "остановку", ибо читать трудно. Это не упрек, а просьба. :)
     
  11. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    438
    Баллы:
    343
    Согласен только с графикой,где оригинальная концепция я не понимаю?Там просто намешали всё,со своих игр и игр других разработчиков!!Причём радио связь аля (метал гир),там совсем не нужна.Интерактивные эллементы,тоже простые, или два шифта один раз зажать, или крестик!!

    Про звук тоже не понимаю,он совсем не пугает!Допустим как в (фатал фрейм) или (Сайлент Хилл)
     
  12. GRIZZLI176

    GRIZZLI176 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.927
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    93
    Мне игра очень понравилась, хорошо, что капком наконец-то отказался от прежней концепции резиков, от зомби, от пререндериных задников, от сундуков и т.д.
    Я как поклонник всех прежних частей, считаю, что изменение геймплея не только не убило атмосферу прошлых частей, но и вывело ее на принципиально новую высоту.
    В знак своего признания купил игру сначала на кубе, и вот недавно взял колекционную версию на пс2, теперь вот прохожу, жду SEPARATE WAYS.
    Единственное, что удивило, изменившаяся сложность в ПСовской версии, такое ощущение, что играю не нормале, а на харде, чаще стали убивать, постоянно не хватает патронов, не замечал никто этого?
     
  13. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.572
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    223
    Млин, игра- класс! Согласен с GRIZZLI176!

    з.ы. недавно приобрел компонент на куб , игра смотрится просто сногсшибательно!
     
  14. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    181
    Баллы:
    203
    Я что-то этого не заметил, играл в обе версии на стандартной сложности.
     
  15. GRIZZLI176

    GRIZZLI176 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.927
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    93
    Просто я проходил по два раза и американскую и европейскую версию для куба, и когда стал проходить соневский порт, зная слабости всех противников и места где лежат основные тайники, все равно столкнулся с определенными сложностями.
    Хотя может все дело в управлении, на мой взгляд, с нинтендовским джойстиком было поудобней играть, прицеливался как-то побыстрей.
     
  16. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Может, управление?
     
  17. GRIZZLI176

    GRIZZLI176 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.927
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    93
    Скорей всего в управлении дело, к кубовскому джойстику привык, никак не могу перейти на дуал шок, не так он в руку ложится, хотя кому как.
     
  18. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    371
    Баллы:
    138
    Честно, прочитал опус вверху - вопрос один:
    Вы, наверное, и "Мастер и Маргарита" по TV смотрите - анализируете?
     
  19. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Наверное...
     
  20. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    438
    Баллы:
    343
    В жизни всё анализировать надо(имо)