[Конкурс на лучший обзор Апрель 2016] Dark Souls 3

Тема в разделе "Конкурсы", создана пользователем -A-, 20 апр 2016.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Dark Souls 3

    Мы умираем, наши байты растворяются в цифровом пепле, наши дела навек забыты - мы повторяем вновь и вновь. И вновь будем повторять. Пока наши сердца не пресытятся болью, пока цифровой ад не переполнится виртуальными душами, порядковый номер каждой из которой будет идти на миллионы. А цифровой сатана не исчезнет в коллапсе миров. мы будем продолжать делать одно и тоже. Отныне и навеки. Ведь так гораздо проще из пепла восставать, как птица феникс. А если ты не можешь, то и уйти не хочешь. Хочешь остаться здесь, но лишь как феникс можешь. Не умирая, не исчезая, не создашь... Суть этих слов незыблемо связана с сюжетом Dark Souls 3. Хидэтаки Миядзаки почти прямо говорит - моя душа превратилась в пепел. А продюссеры говорят - ну так восстань как птица феникс. А Миядзаки восстает, но он уже не та птица что раньше, и делает уже совсем другую игру, и называет ее Bloodborne. Горение крови - птица феникс, рожденная не из пепла, но из крови. Поэтому странно было бы, чтобы из последней части Dark Souls 3, вышло что-то путевое. Ведь она была сделана уже совсем не той птицей.

    [​IMG]

    По своей структуре Dark Souls 3 это паломничество к горе, на вершине которой находится конец миров, миров в которых поедают души. А так как у птицы феникс произошла потеря байтов информации при воскрешении, то она пыталась что-то выковырять из себя. Достать самое сокровенное - но огонь сжег все нейронные связи - только лишь дым и пепел остались. В чьих очертаниях узнается Demon's Souls - изначальная искра творения. А чем был Demon's Souls - набором линейных уровней, каждый метр которых был наполнен ловушками. Эдакий аттракцион ловушек. Вот и тут, у нас часть игры это аттракцион с ловушками. Но будучи созданными не по оригинальному чертежу, они вызывают в памяти и нервах лишь неприятное раздражение. Память не хочет возвращаться обратно, не хочет снова находить "буреносца" и снова убивать им титанов. Не хочет ходить по узким мостикам, с другого конца которых в тебя кидают фаерболлами. Память хочет свободы и новых ощущений. И тогда, на помощь приходит Bloodbornе с его нелинейными сендбокс уровнями, и хитро связанными лабиринтами, всегда заканчивающимися неожиданной развилкой, приводящей в восторг. И разнообразными не похожими друг на друга боссами.

    [​IMG]

    Признаться, в лучшие моменты, Dark Souls 3 напоминает ICO, своим одиночеством среди руин и ощущением большого разнообразного приключения, где каждая локация радует какими-то новыми задумками и находками. И это самые яркие моменты игры. В купе с парой битв аля Vagrant Story и Bloodborne. В остальном же, мир душ - умер. Он уже не станет тем, чем мог бы стать когда-то. Когда старая птица феникс еще не сгорела в крови старых охотников. И будет радовать лишь ПК-задротов, которым все эти объедки душ ласкают эго тем, что хорошо идут даже на самой дерьмовой конфигурации. Истинные ценители творчества Хидэтаки Миядзаки сгорели в крови вместе с ним, и их уже не вернуть, даже пообещав грандиозный финал - дойная корова должна пойти спать, а пока она спит, какой-нибудь хороший охотник, должен незаметно забэкстабить ее в спину. Тем более, что если корова будет видеть сон про он-лайн, то забэкстабить ее можно не только в спину, но и в лицо. Так как даже миры Dark Souls 3 отказываются синхронизироваться друг с другом как надо, боясь заглянуть в глаза самим себе. И увидеть там лишь обрывки воспоминаний о былом величии.

    [​IMG]

    Хотя, пытаясь хоть как-то продлить жизнь корове, ее, корову, заметно оказуалили, и сделали очень жирной. Поэтому если раньше бы хватало и одного бэкстаба, то теперь придется всаживать по 3 или 4. Именно жирность местных мобов, показалась мне самым заметным нововведением. А сделав мобов жирными, игрока сделали почти что неубиваемым. А всех, особенно последних, боссов, очень тупыми. И они скорее проверяют не уровень скилла, а терпение игрока. Я вообще заметил, что стоит начать терять терпение - начинается хардкор. Вернулось терпение - очень легко. С невидимой подачи остаточных воспоминаний птицы феникс о приятном времяпрепровождении, всплывают аналогии на Monster Hunter. Если раньше схватки были опасными и молниеносными, то теперь они безопасны и нудны, как секс в бронированном презервативе. А это вскрывает все прелести примитивизма здешней боевой системы. Она хороша именно когда ставки высоки, и любая ошибка приводит к перерождению. А когда два инвалида тыкают друг друга зубочистками, то даже у самого терпеливого человека - иссякнет запас манны, и тут начнется хардкор. В общем, я уверен. что пролдюссеры из NamcoBandai приложили руку, ибо, как по мне, это просто катастрофа для серии, и лишение ее самоидентичности. В чем смысл играть в рулетку на один рубль, когда познал счастье игры на миллионы? С формальной точки зрения придраться сложно - игра стала ближе к массам. Как и в каком-нибудь Uncharted, тут дизайнеры пытаюсь контролировать какой у игрока будет уровень при битве с боссами. Откуда он к ним придет, и сложные моменты обязательно обозначаются сейвпоинтами в виде костров на каждом углу - следующий шаг, это поставить костры перед боссами. Я бы его даже поприветствовал, если бы они повысили ставки.

    [​IMG]

    В общем, Dark Souls 3 получился неким мутантом из Demon's Souls, Bloodborne и Nightmare режима из Dragon Age 3. Игра, которая, по сути, никогда не была оригинальной серией, и потеряла где-то по дороге приписку +1 к каждому номеру части, наконец-то, нашла свой закономерный конец - на священной горе, где умирают души и теряется "Я". Среди людей, поклоняющихся суррогатному идолу. И я надеюсь, что часть 4+1 так никогда и не родится. В принципе, Dark Souls 3 вполне себе вписывается во все эти игры с PS3 зародившиеся в 2007-2009-ом годах, и никак не желающие уходить на покой. Мир уже стонет - мир уже давно их понял. Мир уже ими пресытился. Мир уже видел, как их концепции, пройдя через огонь, обрели новые краски. Мир не хочет возвращаться в воспоминания. Ведь главная штука воспоминаний в том, что они должны остаться в прошлом. Но если у кого-то этих воспоминаний нету, то добро пожаловать в прошлое, присоединяйтесь к секте суррогатофилов, и не бойтесь, ведь это прямая дорога к тому, чтобы ваши мечты превратились в пепел. Чтобы история повторилась - вновь и вновь - бескрайний океан из огня никогда не умрет. А птица феникс, право слово, никогда не прочь переродиться обратно, ведь пока горит огонь, ей это раз плюнуть.

    6 из 10-ти, короче, и фак ю вери матч =).
     
    Moog, vova, Zografa и 5 другим нравится это.
  2. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.124
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Когда вторую часть обзора ждать? Где будут сопли, слюни и 10 из 10?!

    Поторопись, времени мало осталось! =)