я все боюсь что ты ее сглазишь и придет расколотый бокс поэтому я никогда не вывешиваю фотки лотов с ебея, которые еще не получил - страхуюсь =)
ну, я в сглаз не верю а вот педиатру из штатов верю =) он в описании указал, что отправляет в коробках
Игра с очень хорошим сюжетом и кинематографичностью, но я реально не смог в нее играть. Куча кнопок, кривая карта, боевка вроде задумана оригинально, но превращается в баттон-мэшинг
извини Геймпад, или джойпад — тип игрового манипулятора, удерживается двумя руками, для управления используются в основном большими пальцами рук; в современных геймпадах также часто используются указательный и средний пальцы. Стандартное исполнение большинства геймпадов включает в себя основные кнопки (под большим пальцем правой руки) и кнопки направления (под большим пальцем левой руки). Во многих современных контроллерах совместно с направляющими кнопками используются аналоговые джойстики. Впервые подобное решение было представлено на контроллере Emerson Arcadia 2001, но обрело популярность среди игроков только после появления консолей Nintendo 64, Sony PlayStation и Sega Saturn. Геймпады обеспечивают взаимодействие между игроком и консолью. Тем не менее, геймпады используются и на персональных компьютерах, хотя пользователи, в большинстве случаев, предпочитают использовать привычные клавиатуру и мышь. В прошлом, на ПК возникали проблемы поддержки джойстиков определёнными играми, в следствие чего были разработаны специальные манипуляторы, позволявшие программирование в соответствии с игровой раскладкой клавиатуры. Одним из таких программируемых устройств является Belkin Nostromo SpeedPad n52. В конфигурацию геймпадов входит несколько основных технологических решений, которые позволяют в полной мере контролировать процесс на экране. D-pad (от англ. direction — направление) — кнопка объединяющая в себе, по сути дела, четыре. Обеспечивает контроль за направлением движения объекта по экрану. Кнопки действия (action buttons) — даёт объекту возможность взаимодействовать с другими объектами. Взять, кинуть, зацепиться, выстрелить и т. д. Триггер (кнопка «огонь») — кнопка, которая на джойстике выполняла функцию «огонь», обеспечивая стрельбу. На геймпадах появилась с увеличением сложности игр, дабы отделить функцию стрельбы от общих действий. Аналоговый стик — представляет из себя выступающую часть на базе контроллера, от положения которой зависит результат управления. Основная функция -ориентирование в трёхмерном пространстве. Лишен каких либо дополнительных кнопок. Исключение составляет возможность нажатия на сам стик. Данная функция используется для дополнительных действий, расширяя тем самым функциональность устройства. Кнопки Start, Select, Mode — служебные кнопки, обеспечивающие контроль за самим игровым процессом (пауза во время игры, вызов меню опций игры, смена режима работы геймпада). Обратная связь, функция вибрации — возможность предусмотренная в геймпаде, усиливающая активные события в момент игрового процесса (взрывы, удары и пр.) посредством работы вибромотора. Некоторые модели как например Space Orb имеют встроенный трэкбол http://ru.wikipedia.org/wiki/Геймпад
С чего ты взял? Посмотрел там другие фотки - вроде все норм. Тем более я думаю, сейчас пиратки это по большей части "самиздат", а не штамповки
Shtrih55, Даже среди пиратов есть фанаты. Кому просто болванка в радость, а кто-то идет дальше, и творчески делает из пиратки "почти лицензию".
Печатать полиграфию можно самому на цветном лазерном принтере (благо не диковинка), а белые коробки можно купить, если поискать.
Я так и поступал в своё время. Сейчас всю пиратку перевожу по мере возможности на лицензию. eBay рулит