Взгляд из современности на игру 2004-го года. Симпатичная графика и добротный тяжелый металл в звуковой дорожке - вот пожалуй и все основные достоинства этой игры. Смесь простенького битемапа с прокачкой и чего-то такого, что как бы претендует называться тактическими элементами. Сюжет в стиле фэнтезийных мыльных саг, что продаются на книжных развалах на вес, от авторов, чьи имена забываются сразу же после того как книга отложена в сторону. В игре четыре кампании с разными уровнями сложностями и разными протагонистами. В миссиях нас гонят по рельсам от одной стычки к другой, с небольшими развилками. Тактические решения просты и очевидны. Управление так себе. Попав в бой начинаем баттонмешить и это, пожалуй, единственный способ принести пользу отряду. Набаттомешив получаем экспу, которую между боями тратим на прокачку героя и его отрядов. Как-то всё слишком типично и без выдумки. Не зацепила игра.
Мне несколько дней с Англии пришла посылочка в том числе эта игра есть,запустил на 360-м,музыка понравилась,прошел пару миссий идея интересна,графика для своего времени отличная,тактика пока не понял,наверно таки-да примитивная,особенно бесит что если убиваешь коммандира отряда,то все рядовые разбегаться\пропадают. Добью Shadowhearts примусь за нее,надо больше поиграть.