Ххх На Геймтек, Киллзоун3 сровняли с плинтусом. Так и знал..что будет ещё хуже второй части. Пишут лёгкая,нудная, однообразный дизайн, нeинтересны сюжет... http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=review&id=793
пфф и ты повелся. да, возможно сюжет - не фонтан, но в прошлой части он разве был крутой? а все остальное, включая мультиплеер улучшили.
Там ребята сурьёзные и соонибои прожённые. От второй кипятком ссали... Ты поиграл уже? Пишут cложность дико занизили, крутых перестрелок мало...зато много машинок,джет-паков и прочей херни. Теже бараки и заводы в декорациях. Я не играл, и врят-ли буду...может когда платина будет. Считаю эту серию распиаренной пустышкой. Пройдя первую и вторую части, тут же забыл.Не испытав никаких эмоций. Считаю что тут МС с Хало, уделывают Сони с Зоной.
ну придраться к чему есть всегда можно найти, по графике сабж - вне конкуренции, хала возможно только по сюжету выигрывает, остальное все субъективно. насчет локаций - полный прогон, посмотри в тюбе ролики, там намного более разнообразные уровни, чем в первой части: появились джунгли, орбитальная база, заснеженные горы, причем они довольно быстро сменяются, игра вообще стала стала более КоДовской, уровни стали короче, чем в прошлой части (длинные уровни которой меня лично напрягали), есть даже некое подобие стеллса в одной миссии. оружие чуток подулучшили, миле стали красивее.. ну вообщем смотри сам, моё мнение - глупо пропускать сабж.
Приятное впечатление н мен произвела только мультиплеер бетка КЗ3. Как сингл-игра, конечно, Хало уделывает КЗ по всем статьям. Я даже не знаю, как так надо было постраться и что с игрой сделать, чтобы с такой картинкой вызывать жуткую зевотень. Перестрелки порой от роликов не отличишь - такие же скучные. Ощущение, что ты что-то делаешь, что от тебя что-то зависит, вообще отсутствует. Впечатление такое, что пришел смотреть не обремененный сюжетом боевичок да ещё и посреди сеанса...
Ожидаемо скучный сингл, как и во всех современных шутерах. Зато отличный мультиплеер и шикарная графика. Не так и мало.
Shtrih55, попробую обязательно. Не правильно выразился, не во всех конечно, в основной массе. На Дюк Нюкема еще есть надежда. LEONID, это игры в которых упор сделан на мультиплеер. Знаю людей которые даже сингл не запускают ни в КоД, ни в КЗ.
о каком интересном мультиплеере идет речь? пусть выпустят ММО со всеми вытекаюшими...багов, лагов,глитчей,читерсва нет. а вот серьёзная служба поддержки есть. где чтоб не стыдно играть было-сначала в инете надо гору инфы нарыть а потом применить на деле. а чтоб нервы не портить себе со встречами с главным врагом интересного мультирлеера-нубом(рандом и тд), выбираешь себе из большого кол-ва подходяших тебе кланов(гильдий и тд). либо пусть типа LBP-мультиплеера прикручивают,весело и замарачиваться не надо.
Ура, позитивненький обзор от меня. Всё благодаря чудесному созданию под названием PlayStation Move. Даже не поленился на английский перекючиться ради него! Итак, сперва про саму игру. Сперва плохое напишу, чтобы на позитивной ноте закончить. Сама игра, конечно, весьма уныла. Идём и мочим слоников в скафандрах. Они и интеллект хороший проявляют, и убивают иногда. Следим попутно за сюжетом. Главные герои не то что не двумерны, они одномерны. Таких плоских перонажей ещё поискать надо... Не в пример двум основным антагонистам - дядьки в стильных костюмах, с суровыми лицами и прописанными характерами. Следить за их тёрками весьма интересно, и каждый ролик с нимим - подарок после мучений на уронях. Теперь позитивное. Во-первых, графика. Ну, круто, чего уж тут. Не скажу, что "намного", но точно "заметно" симпатичнее второй части. Разнообразие красок радует глаз. Наконец, не добрался бы я до концовки, играй я обычным джойстиком. С мувом-то совсем другой экспириенс, отстрел слоников становится куда гораздо интереснее. Не знаю, многие ли тут играл в шутеры с мувом, но по первой приходится привыкать. При игре с мувом, камера не обязательно двигается вверх или вниз при малейшем движении контроллером. Есть так называемая Deadzone, внутри которой прицел будем двигаться без непосредственного смещения камеры в ту или иную сторону. Deadzone можно свободно увеличивать или уменьшать по вертикали и горизонтали в меню, но найти удобные настройки получилось далеко не сразу. По-настоящему освоиться с управлением удалось только ближе к середине игры. И там-то я и задал жару. Целиться-то намного легче с мувом. Бедные слоники... в своих тяжеленных скафандрах они, наверное, чувствовали себя ещё более беспомощно, чем раньше. Короче, КЗ я бы никому порекомендовать не смел. Только если есть полный набор мува (включая навигатор - без него нормально играть невозможно), но это слишком дорогая покупка для такой игры. Да и вообще... Мув говно. А то скажут, что я переобулся. Ничего подобного! Просто врага нада в лицо знать. Ну и это, мув в КЗ реально спасает ситуацию... ТАкие игры можно и с виибратором играть - благо без пузатых водопроводчиков, черепашек, подсчёта калорий и прочей детской казуальщины.
Хеймдалль, Это не эпилог, а пост стримтум. Он к обзору отношения не имеет. Ну и мысль основная такова, что, как ни крути, а без мува в КЗ3 можно только на ЦГ-подобные пейзажи смотреть.
Я играл с мувом в мультиплеере и в сингле. Когда включил игру в первый раз и попробовал управление, то, мягко говоря «офигел». Уже собирался переходить на дуалшок, но положение спасли советы «бывалых» с gamefaqа. С настройками по умолчанию играть, на мой взгляд, невозможно. После того, как я воспользовался рекомендациями энтузиастов, все встало на свои места (почти). В мультиплеере с мувом играется однозначно бодрее (да и в сингле тоже). Единственное, к чему я самостоятельно пришел опытным путем, так это к отключению вибрации мува в мультиплеере. Вибрация сбивает прицел и сложно выполнять head shotы. Так что в сингл я играл с выибрацией, а в мульти без. Если честно, то меня хватило дня на 4 (прошел сингл и пару дней погонял в онлайн), после чего игру продал за ненадобностью. Скажу пару слов о 3D. Эффект 3D, действительно есть и он достаточно качественный, но по настоящему играть в этом режиме невозможно (как и в любой FPS)/ Ты концентрируешь свое внимание на прицеле (курсоре, красной точке и т.д) и это очень сильно утомляет глаза. Но ролики выглядят хорошо, правда иногда было заметно некоторое притормаживание, (на телевизоре был включен режим GAME). После того, как я переключил режим на Cinema, картинка стала похожа на очень качественный 3D мульт.