Killzone 3

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем rts2000, 22 май 2010.

  1. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    ONI, Посмотри на мою репу,кстати он твой братело?
     
  2. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Владимир, хватит флеймить.
     
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    В чем я не прав-то? Я нифига не понял. Тем более тебе очень даже не плохо новость перевели, конечно не идеально :), так что теперь ты должен понять, что ко мне никаких претензий быть не должно. Понимаешь важно, что человек говорит не о своих ощущениях, а о чужих. Он типа почитал отзывы чуваков вроде тебя и решил пойти у вас на поводу. Я в упор не вижу как это противоречит чьим-либо цитатам, которые ты привел. Просто это ощущение тяжести(прошу не придираться, ибо мне лень думать), кому-то нравилось, кому-то вот не нравилось. Понимаешь, управление в игре писать - не графику делать. Это не такая проблема и управление в Killzone было ДИЗАЙНЕРСКИМ РЕШЕНИЕМ, не более того. Чтобы игрок лучше чувствовал связь между тем что он делает и что происходит в игре - это же очевидно. Чтобы игрок чувствовал, что он играет за человека, а не за супермена. А все эти игры на движке Quake, меня утомили своим одинаковым "отсутствием тяжести", еще лет 5-ть назад. Я тупо не могу уже в таких играх ассоциировать себя с персонажем, не создается моторная связь, понимаешь да. Как будто играешь в одно и тоже, только пейзаж за окном другой. И в отличие от тебя, Володя, я готов не быть богом, чтобы получить эту связь и чувство, что играешь за человека все же.
     
  4. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    У меня только одна надежда, что тупость вселенского масштаба вся эта армия игроков, которая нажаловалась на то, что в игре персонаж выглядел как в жизни, не добьётся того, чтобы управление в игре было как в калах и её клонах. :sleep: Я ооооочень на это надеюсь...
     
  5. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
  7. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Кстати. А ведь по ролику на E3 мне не показалось, что там герой (навешанный амуницией) как-то ну совсем уж по-другому управлялся. Хммм...
     
  8. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Проблема жалоб в том, что они заметнее, чем похвала, и на них надо как-то реагировать. А те, кого всё устроило (типа меня), просто молча играли, в то время как другие строчили свои претензии.
     
  9. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Вы все неправы. Вы пишите, что игроки по достоинству оценят новое управление. Но! Перечитайте.

    “I’m confident that when Killzone 3 comes out, we’re going to have a set of controls that will really appreciate the vast majority of audiences,”

    Здесь же на чистом английской написано, что клали мы на игроков. А именно - перевожу:

    Новое управление по достоинсту оценит игроков.

    Вы видите разницу? Не игроки оценят управление,а управление оценит их! Настал тот день, когда не мы выбираем, а нас. Вот так вот.:cool:
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Да уж Зай, ну ты даешь, и как тебе только удалось получить диплом лингвиста.
     
  11. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Поздно надеешься, они же уже объявили что изменят управление :D
     
  12. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Вот за такие умные выводы и дали. Другие не замечали подобные заморочки.:cool:
     
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Типа у нас в образовании ценятся самые далекие от истины суждения?
     
  14. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Я, конечно, заметил активный залог. Но списал его на оговорку\опечатку либо инверсию. В любом случае, управление, оценивающее нас, имеет мало смысла :). Никто не будет нас выбирать ;)
     
  15. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Nergal,

    ДА это шутка была. Я очень надеялся, что ты первым увидишь мой пост. Монстер не мог несерьезно ответить. Опять волной ошибся и остальных за собой потянул. :(
     
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    По-моему, то что это была шутка и ежу понятно. Ты мне подыграть не мог что ли? Эх, вечно так.
     
  17. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Во я ступил :(. Ну, хоть то, что это шутка была, я понял :). Ненавижу утро. Пойду кофе хлебну.
     
  18. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Это что ж получается, теперь Монстер правее всех правых?! Вот злодей!
     
  19. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Был тактический шутер, а шас прикрутят run and gun и будет шутер как есчо 30000 шутеров.
    КОД уже есть зачем другой делать ...вот тупые, кажуалы во всем виноваты.КОД со хелгастами, изпоганят они игру.


    КОД конечно хорош и крут, но зачем есчо один ??? ффс
     
    The REAL нравится это.
  20. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Да все путем будет. Главное чтобы количество лагов снизили. Это реально зло.