Killzone 3

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем rts2000, 22 май 2010.

  1. Викенг

    Викенг Well-Known Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    52
    2 раза повёлся на гнилой пиар.
    3тьего раза не будет. Киллзоны не вызвали совешенно никаких эмоций.
    Видно что у разрабов хватило извилин, выпустить игрока на волю, а не давать ему бегать по промышленной зоне всю игру....но я уверен что они снова закосячат всё, несмотря на снега и джет-паки. Чёрт, главное чтоб при смерти Хэллгасты перестали реветь как бегемоты которым яйца на овощерезке натирают.
     
  2. rts2000

    rts2000 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.029
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    93
    [gametrailers]101534[/gametrailers]

    [gametrailers]101770[/gametrailers]
    [gametrailers]101768[/gametrailers]
    [gametrailers]101766[/gametrailers]
     
  3. Keshr

    Keshr Well-Known Member

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    58
    просто лютой зимой мужик в футболке без головного убора и с довольной физиономией странно выглядит :)
     
  4. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Создатели зоны3 нам гарантируют отзывчивое управление,они признались что во второй было тормозное и тяжелое
    http://www.vg247.com/2010/07/12/kz3...ndard-run-and-gun-says-guerrilla/#more-107057

    что теперь вы будете делать?

     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Володя, подучи английский и научись читать всю новость целиком, а не только то, что тебе нужно. Ты реально переврал смысл новости. Он просто признал, что было много критики в адрес управления и что идя на поводу у публики они сделают так, что фанаты Call of Duty теперь и дальше смогут продолжать чувствовать себя в своей тарелке, играя в Killzone 3.... А сам он, как видно, не считает, что управление было плохим. Реально, подучи английский. Не вижу как эта новость противоречит моим словам. Надеюсь это не сделает игру скучнее и менее реалистичной.
     
  6. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    алилуя, а то помнится Бахамут и Они убеждали меня что я один такой неправильный, кому управление КЗ2 показалось мягко скажем не совсем удобным :) А тут оказывается как раз недовольных так много, что разрабом просто пришлось пойти на уступки, даже если они лично считают свои "суперраскладки" идеальными :D
     
  7. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Рил, так речь не про раскладки :)
     
  8. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Боюсь, возникла путаница с понятием "управление". Если посмотреть исходный текст "The controls from Killzone 2 were heavily criticised for feeling too heavy" "Instead, this feels much closer to standard run-and-gun responsiveness", то станет ясно, что речь идет не о раскладке, а только об ощущении тяжести и неповоротливости, которое уберут и дадут взамен "стандартную беги-и-стреляй отзывчивость". Хотя я, честно говоря, не понимаю, о чем спор :). Я прошел и KZ2, и BC2, и даже не обратил внимания на управление. Просто приспосабливался к каждой игре. Не, вру. Даже не приспосабливался. Просто играл :).
     
  9. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    главное чтоб кнопку бега исправили, думаю её таки сделают как в КоД-е? 1 раз нажал и беги, а не жми постоянно пока и без того хлипкий сисасикс растрескается :D Думаю это и имелось ввиду. Отсюда и тяжесть и неповоротливость.

    А в КЗ-1 разве так с бегом было?
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Это они скорее тебя убеждали в том. что они особенные, а не наоборот.
    we’re going to have a set of controls that will really appreciate the vast majority of audiences,” he told the mag. Вот тут речь может идти про раскладки :).

    Не, то что управление в Killzone менее "ЧОТКОЕ", чем в большинстве шутеров сделанных на движках Quake, Unreal и т.д. С этим никто не спорит, но именно в этом его прелесть. Я тоже мучался только в первой части первую пару уровней. Да и то, потому что это был мой первый консольный шутер на PS2. А потом стал кайф получать.

    В Killzone управление можно полностью под себя кастомайзить.
     
  11. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    К великому сожалению слова The REAL цитируют. Я сейчас играю в Killzone. Я в шаге нажимаю L3 и тут же отпускаю, мой Сев (сингл пройден от корки до корки) Виктанец или Хелгаст бежит. Персонаж идёт. Нажал L3. Отпустил. И персонаж бежит. Просто... как Божий день.

    "The controls from Killzone 2 were heavily criticised for feeling too heavy" "Instead, this feels much closer to standard run-and-gun responsiveness".
    Перевожу. Вкратце. То, что выделил жирным шрифтом Володимир. "Нас критиковали за ощущение излишней тяжести в управлении. Однако, это ощущение гораздо ближе к стандратной реакции (реагированию) "Беги-стреляй""

    что теперь я буду делать?

    Вновнь процитирую себя.
    Вот... тупость вселенского масштаба...
     
  12. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Ниче не понял кто как бежит и идет) ONI умеет донести мысль, но явно не до меня :D
     
  13. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Про меня ты что-то напутал. Я часто писал что любые FPS на геймпаде для меня мучение и не идут ни в какое сравнению с клаво-мышью. К тому же я писал что Киллзон вообще не моя игра. В настоящее время я как-то пытаюсь приспособиться к джою играя в BC2.
     
    The REAL нравится это.
  14. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Для тех кто в танке

    «Могу заверить вас, управление в Killzone 3 удовлетворит абсолютное большинство игроков, - заявил он. - Долгое время отклика из Killzone 2 осталось в прошлом. Управление в Killzone 3 приближено к стандартам run-and-gun шутеров от первого лица"
     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Facepalm У нас здесь конкурс прямо горе-переводчиков :). Долгое время отклика..... Пойду я отсюда.
     
    Nergal нравится это.
  16. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Для танкистов, т.е. для тебя: Никаких задержек в Колзоне2 не наблюдается. Скачай демку и узри.
     
  17. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Bahamut2k, У меня полная версия,забросил из-за г управления.
     
  18. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Не уходи, Monster :). В жюри должно быть хоть несколько человек. Я предлагаю свой вариант на конкурс, раз пошла такая пьянка :).

    “I’m confident that when Killzone 3 comes out, we’re going to have a set of controls that will really appreciate the vast majority of audiences,” he told the mag.

    "Я уверен, что, когда выйдет Killzone 3, у нас будет управление, которое по достоинству оценит большинство игроков", сказал он.

    The controls from Killzone 2 were heavily criticised for feeling too heavy. Hulst insisted the issue has now “gone”.

    Управление в Killzone 2 подверглось серьёзной критике из-за ощущения излишней тяжести (неповоротливости и медлительности персонажа - моё мнение). Халст заверил, что эта проблема сейчас решена.

    “The heavy sensation of KZ2 is absolutely gone,” he said. “Instead, this feels much closer to standard run-and-gun responsiveness.”

    "Ощущение тяжести (неповоротливости и медлительности персонажа - моё мнение) KZ2 полностью исчезло," сказал он. "Взамен наши ощущения теперь намного ближе к стандартной "беги-стреляй" отзывчивости (персонажа - моё мнение)."
     
    -A- нравится это.
  19. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Nergal, Монстер понял что он не прав, не выдерживая такого натиска покинул форум.
    Кстати Кайдо тоже обломался,как всегда.
     
  20. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    В чём он обломался? 0_0