KillZone 3 BETA

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Vladimir Rus, 20 ноя 2010.

  1. Tim111

    Tim111 Упоротый Sonyраб

    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    78
    А я в Килзон 3 буду МУВом играть. Кстати, есть поддержка МУВа в бета-альфа-версии?
     
  2. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    думаю в онлайне тебя будут рвать все подряд :D
     
  3. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    истина; играл с мувом в KZ3 на Игромире, в онлайне ты врядли убить сможешь кого-нибудь, если только все с мувами бегать будут;)
     
  4. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    The REAL,

    Я, честно сказать, не знаю. Я играю как всегда, то есть как в КоД. Проблем не было. Бегаю лихо.:)

    Tim111,

    Ни 3д, ни Мува в альфе нет. :)
     
  5. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Гм, всё-таки прикольно они придумали со специальными скиллами в отдельных классах. Как я уже писал, их можно прокачивать до третьего уровня, постоянно улучшая характеристики. Например, класс Marksman начинает со временной невидимостью, которую анулирует каждый пук врага, но постепенно его можно прокачать до того, что невидимость будет бесконечной до тех пор, пока не убьешь врага, и будет меньше "барахлить" во время движения. Второй скилл, анти-радар, так же прокачиваетя вплоть до того, что работает как перк Scrambler в МВ2, отрубая врагам поблизости радар. ТАк же классы не ограничены каким-то одним

    типом оружия. Тот же Marksman, который я называю снайперским классом, начинает с чем-то средним - пушкой, стреляющей одиночными. Вторая пушка в этом классе вообще легкий автомат, и только третье оружие является настоящей снайперкой. Так что можно подгонять классы под себя. Нельзя только смешивать разные виды способностей (кроме пяти общих скиллов, типа больше жизней, броня, основное оружие вместо второго и т.д.). Остальные классы: Инжинер с тяжелым вооружением, способный чинить технику на карте и выпускать ботов-помошников; Тактик со всякими фичами, типа установки респаун-точки и радаров; Медик, он же воскреситель мертвых и лекарь живых. Но более интересен лично мне класс Разведчика с его способностями обманывать вражеских ботов и самих противников, переодевших в них же. При этом перед

    врагами он появляется зеленой точкой на их радаре под именем одного из членов команды! Причем, судя по всему, для каждого игрока у него отображается своё имя, и для усложнения задачи сам себя ты никогда не увидишь. Но, вроде бы, в течение матча он будет постоянно с одним именем бегать, так что, если не совсем дурак, можно уже ждать подвоха. Были случаи, правда, и по товарищу стрелял по ошибке - уж больно лихо в том матче разведчик пробился к нам и начал вырезать по одному. На третьем уровне этой способности можно убивать врагов в рукопашную, не теряя камуфляжа. С разведчиками справляться помогет только постоянное слежение за тем, кто кого убил. Что лично меня очень радует - наконец-то смотреть на всплывающую статистику не только полезно, но и жизненно важно.

    У меня только один вопрос остается. Всё это было в КЗ2, или всё же это нововведения?
     
  6. Tim111

    Tim111 Упоротый Sonyраб

    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    78
    Мне онлайн не очень-то и интересен, вернее ваще не интересен :rolleyes: найти бы время на сингл.
     
  7. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    Господа, кто может поделиться бетой ? Уж очень хочется посмотреть, за что ж там так хвалят мультиплеер :)
     
  8. Jekk

    Jekk Well-Known Member

    Сообщения:
    799
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    78
    в кз2 было совсем по другому. В кз3 прокачка вроде радара у тактика, невижимости уснайпера, маскировки у шпиёна - убивают процесс игры, тактику и хитрость. Очень не ОК, когда враг знает где ты и подсвечивает тебя прицелом - ни засад, ни нежданчиков. Баланс - к чертям.
     
  9. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    Jekk, ну так подсветка была и во второй части, и на радаре можно было выставить "отображение всех врагов". Невидимость и маскировка так же была во второй части - и разноображивала игровой процесс.
     
  10. Jekk

    Jekk Well-Known Member

    Сообщения:
    799
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    78
    только радар не работал в течение нескольких минут и имел ОКйный кулдаун. Действовал секунд 10 и был только у снайпера. Вот не помню наводился ли крестик у других игроков.
    Неивидимость при попадании снималась, заметить ее было легко и радар другого снайпера наводился.
    А маскировка спадала при любом враждебном действии и не действовала на пушки и дроны. А в кз3 - подбежал, хлопнул в рукопашку, маскрироваться не надо, побежал к другому. Она не падает! Учитывая что рукопашка не фейлится и убивает 100% в сочетании с скоростью и стаминой шпиёна (часто добегает прежде чем убьешь) - имба. Поцанчики стали делать профилактические контрольные выстрелы любому подбегающему, но с френдлифаером это будет ппц.

    Ты не играл в Кз3, а у меня прокачка больше половины рангов и несколько классов полностью.
     
  11. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    Ну, практика "подстрели соседа, пофиг кто он" и во второй части есть - иногда специально стреляешь в голову - а вдруг это вражина :)
    А вот насчёт невидимости - это вообще абзац ! Надеюсь в полной версии это исправят - иначе все будут бегать снайперами :)
     
  12. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    С маскировкой действительно может жуть получиться. Слабым командам она не помогает, но в руках слаженной - грозная сила. Выход пока только один - ходить, что называется, с Тамарой парой. А у снайеров всё нормально. На максимальном уровне прокачке камуфляж бесконечен и не исчезает даже при выстрелах. То есть пока не убьешь кого из оружия без глушака, не получишь повреждения или сам не отключишь. Понятное дело, передвиженя и прочее ухудшают эффект, но ничего страшного я не вижу. Маскировка куда противнее, хотя тем же снайперам она не так страшна - нас хуже видно. :)
     
  13. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    А я вот не понял (или пропустил), а оружие комбинировать можно ? Например медику выдать в руки снайперку, или только строго отведённый набор ?
     
  14. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Оружие только то, что внутри класса. То есть по три пушки на первый и второй слот. Хотя некоторые пушки повторяются между классами.
     
  15. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.886
    Баллы:
    523
    А бетка кончилась?
     
  16. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Поди женился - теперь можно лежать на диване и играть :D
     
  17. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.886
    Баллы:
    523
    Пока нет, но уже скоро :)) Толстеть уже начал :)