Killzone 2

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Bahamut2k, 12 июл 2007.

  1. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Это мы уже давно выяснили. Такие вещи можно узнавать на сайте Софтклаба.
     
    RIPPER12 нравится это.
  2. vonadala

    vonadala Puppet Master

    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    78
    Шикарнейший репортаж по Killzone 2 накануне выкатили нидерландские телевизионщики. Наведавшись в амстердамский офис Guerilla Games, они распросили ведущих разработчиков (а так же их непосредственных руководителей) буквально обо всем, что касается проекта. Последние оказались настолько радушными людьми, что не только поведали всю поднаготную процесса разработки, но даже не побоялись засветить фрагменты кода. Поплакались о том, как было тяжело в начале миллениума с оригинальной Killzone, и как стало легче, когда компания ушла под крыло SCEI, и ей удалось привлечь наработки той же Naughty Dog и Polyphony Digital. Не обошли сторой погодные эфекты, тот же революционный ветер, который в Killzone 2 будет шалить по всем законам физики. Пробежли по сетевой составляющей. Похвалили "уникальный" A.I. и признались в любви к Полу Верхувену и живописцам XVIII века. Пожурили скептически настроенных журналистов, не поверивших в проект даже после того, как получили превью билд. Напоследок руководитель Killzone 2 недвусмысленно намекнул: будет Killzone 3, будет. Идей для него - океан и маленькая лужица.

    • [скачать] Интервью с разработчиками Killzone 2 (246MB) - .flv, 0:41:37, 608 x 352
    Для ленивых и любопытных коллаж:

    [​IMG]

    Подобного рода материал да на специальное издание. Долой отцензированные щёткой по металлу реплики пиарщиков: для сравнения - фрагмент интервью с англоязычным представителем Guerilla Games на CES09. >=]
     
    SUGATA и The I нравится это.
  3. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    По настоящему содержательное интервью!
    Для тех кому лень смотреть или не дружит с английским (основные моменты):

    1)Wind system.
    на планете хелгастов есть зоны со штормовым ветром, =>
    -он влияет на траектории гранат,
    -на развевающиеся объекты (напр, флаги)
    -труднее идти против ветра , и наоброт.

    2)Online:
    -даже при 32 игроках графика в онлайн режиме не отличается (не уступает) синглу.
    -система перков и классов, за счет особых перков можно создавать свои классы.
    -в мультиплеере можно использовать и ботов, причем они мимикрируют поведение (и адаптацию) реальных людей.

    3)Hit effect system.
    -введена real-time(!) rag-doll анимация, т.е. на попадание пуль реагируют не только трупы или лежащие , но и живые солдаты в реальном времени-т.е. пуля попадает в плечо, то в зависимости от типа пули(оружия), его вектора запускается соотв. анимация-реакция тела противника; и так с каждым неживым объектом тоже.
    -При попадании в стены напр, учитывается материал стены и тип оружия-пули: В бетоннную стену из автомата(откалывается кусок) из дробовика(пыль, крошка, которая сыпится-скачет на пол); В металл из автомата(аккуратная ямочка) из дробовика(сноп искр и сито на поверхности).

    4)Динамическое освещение:
    -за счет мощности ситемы можно одновременно располагать и просчитывать не одну сотню источников света, напр, даже красные глаза хелгастов динамически освещают все в реальном времени, напр стену красным когда пробегает около нее.

    5)AI.
    -AI ВРАГОВ адаптируется к вашим действиям: чаще пользуетесь урытиямито чаще кидают гранаты чтобы вас выкуривать; Наоброт ломитесь вперед-все хелгасты акцентируют огонь на этом игроке. Если враг держит оружие двымя руками-и вы попали ему в одну, то держит теперь (или некоторое время) одной рукой=> падает его accuracy но становится более аггрессивным. Когда враг терпят поражение-остаютс в меньшинстве, то могут отступать прячась за укрытия.

    -AI СОЮЗНИКОВ тоже адаптруется к вашим действиям: я ломлюсь, то они начинают занимать позиции и открывать шквальный огонь прикрывая меня. Я глупо ломлюсь-начинают критиковать мои действия, ругать. Я отсижываюсь за укрытиями-начинают сами прорываться вперед., ожидая от меня огневой поддержки.
    Используется voice command (на манер SOCOM) для управления(отдачи комманд-приказов) своим союзникам-ботам, =>мы действуем как одна комманда, больше тактики нежели тупого мяса.

    Это лишь некоторое из интервью, ...но после него я еще больше хочу эту игру.
     
  4. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Русиш будет во всех версиях ? Просто хотел брать американку.
     
  5. david27

    david27 Well-Known Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    59
    Да !
     
  6. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Откуда знаете?
     
  7. bobik

    bobik Well-Known Member

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    53
    КЛАСС!!! Я уже заказал. :D
     
  8. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Дело не столько в мощности сколько в самом движке специально взятом что бы с минимальными потерями обсчитывать большое кол-во источников ,но к сожалению этот подход имеет и недостатки, так например отказались от реализации ХДР
     
  9. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623
    Есть там HDR, я не понял, где ты его там не увидел или тебе тебе уже доложили разработчики, что они схалтурили и "имитировали" HDR?
     
  10. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    HDR в Киллзоне нет ,мне не доложили о этом на беджонде написано а ещё есть тех презентация на сайте гориллы killzone defferеd rendering обзывается
     
  11. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Conclusion
    - Deferred rendering works well and gives us artistic
    freedom to create distinctive Killzone look

    + MSAA did not prove to be an issue
    + Complex geometry with no resubmit
    + Highly dynamic lighting in environments
    + Extensive post-process

    - Still a lot of features planned

    + Ambient occlusion / contact shadows
    + Shadows on transparent geometry
    + More efficient anti-aliasing
    + Dynamic radiosity

    GUERRILLA | DEVELOP CONFERENCE | JULY ‘07 | BRIGHTON
     
  12. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Где делал предзаказ ?
     
  13. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  14. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    АА.....хочу,где можно сделать заказ такой ааа....
     
  15. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
  16. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Тут есть,но фиг знает доставляют они в Рашу или нет ?
    ShopTo.net
     
  17. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  18. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    Посмтрел только ign, euro gamer и первого в списке - нету гейплейных скринов к рицензии... Не кается ли то странным? ТОЛько те, которые официальыне?
     
  19. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    VaaN,
    Ты забыл фотку вставить.

    [​IMG]
     
    The REAL нравится это.
  20. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    К твоему сведению во всех приличных игроСМИ публикуются только официальные скриншоты без исключения (будь то Killzone, Gears of War, Halo или что-либо еще). Или ты думал, что они сами их скринят? :)