Как можно судить о игре, даже не пройдя первый этап? Смешно да и только. У меня еще нет KZ2, но я читал, что пишут на других форумах. Ниже, впечатления от игры троих форумчан. 1). "Впечатления по мере прохождения Первый уровень - ничего, но ожидал большего. Второй уровень - нормально, чутка веселее. А субтитры надо срочно отключить, очень отвлекают и immersion не такой. Третий - вот это уже лучше Четвертый - ого. Пятый - твою мать!! Шестой - ААА!!! Также очень радуюсь, что не стал проходить ветераном. Добавление от 23.02.2009 20:53: Игра порой пробуждает интересные эмоции. Там есть такое место, где можно взять огнемет и недалеко от этого стоит туррель. Я полил двух чуваков огнеметом и минуту хихикал, наблюдая как они в пламени бегают, сталкиваются, орут, МЕДЛЕННО УМИРАЮТ, а потом встал за туррель, а она блин еще трясется так зверски и начал всех через пламя огонь косить. В-общем, я так зловеще хихикал последний раз, когда в Кармагеддон играл. Считаю, что такие игры детям точно нельзя давать играть." 2). " Вот только что добил на ветеране. Руки до сих пор ходуном ходят. Отвык я от такой сложности. Ох, как отвык. Зато когда входишь в раш и начинаешь "мочить сук".... О да. Это непередаваемо. Это на уровне скольжения по бурной реке на байдарке. Малейшая ошибка - смерть, но мастерство позволяет проскочить любое препятствие, не испытывая ничего, кроме адреналинового упоения. Очень понравилось, что игра все время взвинчивает темп. Финальная битва... я, наверное, впервые в играх увидел настоящий штурм, где каждый метр дается с трудом, а противника приходится буквально выдавливать. Финальный босс... генерал Раам по сравнению с ним - образец миролюбия и добросердечности. В итоге могу сказать: да, партизаны не стали выдувать ничего нового. Но, как правильно отмечено в рекламном ролике - the war perfected. Игровая механика - вылизана до блеска. Сложность - хардкор во плоти. Перестрелки - лучшее, что было в шутерах: тут вам и культ оружия Black, и крутой ИИ FEAR, и постановка уровня CoD4, и супер-графика, помноженная на исключительно детализированный дизайн. И самое главное - это ШУТЕР, а не парк-аттракцион. Но шутер разнообразный, если отталкиваться от проработки боевых сцен. Да, прошел за 9 часов 15 минут. 177 раз умер, хм... из них 65 раз - на последнем уровне (это я статистику рассматриваю). P.S. После такого сингла мультиплеер раем покажется. Добавление от 24.02.2009 13:04: Ах да. Забыл сказать, что радикально не понравилось - напарники. Бессмысленное мясо, которое быстро дохнет, ни капли не помогает, и в течение всего боя только жалобно воет "я истекаю кровью...". Мозгов бы им хэлгастовских. Так нет, постоянно лезут в центр поля к куляметом в руках. Поди их потом подними. К счастью, помереть не могут. Поэтому беспокоиться об их сохранности нет необходимости." 3). "Ну в-общем, я приступаю к финальным уровням, но уже сейчас есть странное равнодушие ко всем будущим релизам (кроме Rage), т.к. планку графики, физики, АИ и самое главное проработанности перебить будет очень сложно. На боксе - тупо не хватит не сколько мощности, сколько места на ДВД (см. Рейдж), на компе - тупо никто не будет тратить деньги. Как-то больше не хочется ходить по игровым сайтам, форумам, чего-то обсуждать, потому что то, чего ждал - уже есть."
Это всё, конечно, хорошо. Но про Резистанс 2 я подобных постов читал довольно много. А в итоге когда стал играть понял, что игра середняк и что я просто тупо убил 2 с лишним тысячи на её покупку. Даже не прошёл до конца - просто нет смысла тратить время.
Сегодня выходит патч исправляющий ошибку 931 http://translate.google.nl/translat...067.html?p=86972#post86972&sl=nl&tl=en&swap=1
омуительная игра, шикарный шутер но со сложностью перегиб, на элите последний уровень так и не осилил
Игра супер, прошел на одном дыхании. Хороший обзор про игру дал СИ, советую почитать timsonic, когда успел PS3 купить?
Никогда бы не подумал что Врен не заставит своих коллег обосрать ненавистную ПС3. Думаю, всё равно "серость и однообразие" отметили.
Играя по сети зона просто поражает. 30 человек рубящихся в этом мясе смотрится очень эфектно. Живешь максимум секунд 30 Оторваться очень сложно
Да он вообще черти что. В этом поколении х-бот(можно убедиться, прочитав его слезы в жж по поводу того, что пс3 отстой, игры там плохие, но приставка все не умирает; и авторы статей сваливали вину всю за плохие оценки пс3 игр на него, мол главный редактор, простите. Последнее время так открыто на сайте не критикует), в прошлом вроде бы любил дримкаст или пс2. Вообще, я его не люблю по одной простой причине: он поссорился с любимым и уважаемым мною Купером и превратил СИ в один из самых плохих журналов в России(имхо). А ведь как они плодотворно работали вместе ещё в Великом "Великом Драконе". Эхх...:bye1: Тем не менее, не втаптывание в грязь спорной Киллзоны 2 оставляет впечатление, что капля объективности всё ещё там.
Мне чессно говоря не очень понравилось, какой то супер-графики или чего то там еще (что так красиво расписывали в рекламных роликах) я не увидел, да - свет там на хорошем уровне и это порадовало, режиссер поработал хорошо... и все... Управление там ужасное, помимо моего имхо что дуальшок не для игры в шутеры (а так же что он вообще себя изжил уже) там в игре настолько сложно точно и быстро целиться что я был в шоке. В общем игра неплохая но не мастхэв хит однозначно, думаю Гири все таки повеселей.