Почему нет? Триггер может что угодно запустить. Было destructable=0, стало destructable=1 В данном конкретном случае дом постепенно разрушается, как будто от того, что великий я безкомпромиссно расстреливаю этот самый дом из пулеметика Это не реалтайм, это заранее сделанная анимация разрушающегося дома, которая в нужный момент в нужном месте включается.
Такого, слава богу, нет. Это все-таки не Serious Sam Бесконечный респавн был только когда триггер сглючил. Вот лезть враги начинают строго в тот момент, когда ты в определенную точку арены заходишь.
Имеется ввиду скрипт, как я понимаю просто сценка в которой дом разрушается, а не триггер после которого его можно расстрелять и он развалится.
Триггер - это когда пока ты не сделал это, не произойдёт то-то. А скрипт - это поведение противника например, когда им управляет не ИИ, а тупо команды "дойти до туда и оттуда стрелять точно по игроку, а не по его напарникам". Вроде так. Это триггер.
а мне нравится линейность в играх, идешь четко по сюжету смотришь себе как фильмец с хорошими спецэффектами. Настоящая игра начинается в мульти...
Сам расстреливаешь, и он загорается, начинает рушиться, и потом крыша у него разваливается. До того, как триггер сработал, дом не реагирует на попадания из оружия. А после того, как триггер включается, у дома бьются стекла, валит дым и все такое, и после срабатывания очередных триггеров, обваливаются балконы. Все это внутри геймплея, это не катсцена. В принципе тут нет ничего криминального. Просто надо было сделать так, чтобы до того как сработает триггер, запускающий анимацию разрушения дома, игрок не мог добраться до пушки, из которой он как бы дом и разрушает...
Оффтопом. Счаз придёт dikh и скажет, кто "Кризисе" единственным триггером, ответственным за разрушения зданий, является гранатомёт. И будет прав.
Для опробовавших сетевой режим: настолько стабильно соединение? Успели столкнуться с критическими ошибками? А то многопользовательская демо оставила не самое приятное впечатление. =\
Попробовал приконектиться, но не смог. Просто повисело меню и все, не законнектилось. Пару раз тыркнулся и забросил это дело. Небось серваки еще полностью не включили...
За час игры не выкидывало и стабильно все работало играя 16 на 16. Лагов небыло. Мясо просто класс. Хрен оторвешся. Единственное зависла один раз при выводе списка серверов.
Надо будет составить список всех, кому понравится сингл Killzone 2. И потом использовать его против них же, когда в очередной раз начнется тотальный обсер заскриптованных шутеров длинной 6-8 часов
В любом шутере есть кучи скриптов - а как по другому вы себе представляете игру? В футболе есть куча скриптов, да везде они есть. Без них играть в сингл будет не интерестно, gолучится online какой-то. Я как програмист даже представить не могу как что то можно сделать без скриптов. Не несите бред. Killzone имеет потрясный сингл. Да он короткий, но играть очень интерестно и разнообразно. Каждая глава приносит что то новое. Я прошел игру на оном дыхании. Теперь меня ждет просто обалденный мультиплеер где по ходу раунда меняются задания.
Но есть игры где так всё искусно замаскированно, что даже не чувствуешь что они есть, т.е. как суслик в поле
Какие? В них во всех с тобой по 4 человека бегает, ездят на джипе, воюют рядом с тобой. В них во всех постоянно все горит и взрывается?