Вообше то да онлайн все скажет. Если он не хорош прошол забыл как все другие тупые шутеры. Если онлайн сила то вот и будет маст хев ...а пока могу тока смотреть на коробочку и думать что будет.
Ну, в АГ у меня веры нет, тем более что они описывают как бы обычное явление для всех шутеров. Я же имел в виду именно триггеры, когда надо переступить через какую-то невидимую линию или сделать необходимое задание, чтобы поток врагов прекратился. Вот это, я считаю, наимаразматичнейший маразм, что когда-либо одолевал жанр шутеров. Очень жаль, что КЗ2 он не обошёл стороной.
Кстати тоже не понимаю таких высказываний. Для меня вообще нет разницы играть в шутер на Х360 или на плойке. Джойстики абсолютно идентичны на мой взгляд. Даже не замечаю что пад другой. Я думаю тут просто дело привычки и кто постоянно играет на одном паде и раз в год берёт другой - тому может и неудобно.
Лекс, Я тоже не понимаю, почему дуалшок такой неудобный для меня в стрелялках =( В файтах равных ему нет, но в стрелялках - это ж ваще гемор.... На ПС2 с ним играл, не прошел ни одну стрелялку. Ибо как-то надоедало. На Боксе кучу стрелялок прошел =) (черт... что-то слово "стрелялка" у меня слишком часто мелькало ) Trite, Подожди!) Я под окном буду стоять =)
Полностью поддерживаю. Киллзона какая-то недовылизаная... Наверное, разрабов сильно торопили. Вроде все красиво, блестит и переливается, но периодически как-то все шешршаво что ли... Гм... В килзоне все на триггерах. Добежал до арены, добежал до точки Х - полезли хелгасты. Пострелял их, добежал до точки У на арене - напарник открыл дверь. Побежали по коридору до следующей арены и по кругу... з.ы. В том же первом уровне опять наткнулся на глючок с триггерами. Когда надо из пулемета расстреливать соседнее здание с выбегающими на балконы хелгастами. Забежал за пулемет сразу, не стал слушать и смотреть разговоры напарников. Стреляю по дому - никакой реакции, даже пыль не летит. Треп закончился, активировался триггер, полезли нелгасты на балкончики, и тут уже дом начал крошиться-рушиться, стекла в разные стороны, осколки, все горит, как будто пули внезапно стали бронебойно-взрывными Несмотря на торчащие отовсюду триггерные уши, играть прикольно. :hypocrit:
Почему не было? Это везде так, триггер запускает событие... А событие может быть каким угодно, хочешь - дом порушится, хочешь - толпа врагов полезет... В гирьках все то же самое, на триггерах... Просто триггера не так явно торчат...
Ну вы парни даете а я думал консоль купить. Теперь не знаю Ну Сони на эту игру бросила все свои ресурсы от студии в Ливерпуле до Токио
Ыы...ты по парням судишь брать или не брать ? Бери и не думай.Дабы игр куча. Реклама-это зло.Очень жалко,что большиство на неё клюёт.
mr_ND Я уже запутался, что триггеры, что скриптыО_о Короче, мне не нравится, когда враги бесконечно прут до тех пор, пока ты не перейдёшь определённую точку на карте. Любые другие скрипты я воспринимаю как данность в жанре. Где-то больше, где-то меньше. Но это уже к вопросу линейности больше относится (чем К2 тоже жутко страдает).