Ну во первых они для разных платформ выходили. Один на Соньке - другой на ХВОХ и ПЦ В Соневском варианте есть тренировки и доп. миссии в Виртуальной реальности (даже на скейте там можно погонзать) В ХВОХ версии Виртуальных миссий и трейнинга нет - есть отдельный набор миссий за Снейка и еще какие то мелочи (книги там мона почитать и пр. сюжетная трихоблудия ) А вообще есть фанатские сайты по серии МГС , в рунете в частности , точно не помню названия но думаю найти будет не проблема. Там самая подробная и исчерпывающая инфа.
Вот вы парите :mukamuka: Итак! Изначально вышел MGS 2 Sons of Liberty. Эксклюзивно для ПС2. Ну естественно в разных регионах постепенно. В нем чисто сюжетная линия без дополнительных режимов. Затем был сделан MGS 2 Substance. В нем ВО ВСЕХ ВЕРСИЯХ помимо сюжетной линии появились Snake Tales (доп миссии со Снейком) и VR Missions (500 тренировочных миссий). Ну и диск на всех платформах двуслойный. MGS2S некоторе время (пару месяцев до релиза) был эксклюзивом на XBOX, но позже решили сделать мультиплатформу. Весрия для XBOX и для PC практически ничем не отличается. А вот версия для PS2 получила ЭКСКЛЮЗИВНО режим где Снейк на скейте зажигает - Skate Mode. По поводу PAL и NTSC версий для PS2 отличия следующие: В PAL версии присутсвует 5 языков субтитров - Eng, Fra, Ger, Ita, Spa. Как и в ПК релизе и в ХБОКС. в NTSC U версии нахдится тока английские субтитры. В японских изданиях есть японские на пару с английскими субами и дубляжи английский и японский в зависимости от релиза. Так же они отличаются в частоте кадров - что сказывается на результатах в VR миссиях. Это особенно заметно при хардкорном их прохождении :tabako1: В плане режимов и сюжета разници ни в одном из "обычных" изданий нету! Есть еще так называемые Stock Shareholders издания, для держателей акции Конами. Выходили ограниченым тиражем. Есть версии как MGS2 SoL так и MGS2 Substance. Отличия в сюжете, точнее в концовке. В обычной версии вырезан кусок действия когда Арсенал гир крушит New York и репортерша вещает о событиях.
В PAL версии 50hz, в NTSC 60hz. Соотвественно некоторые моменты расчитываются в тренировочных миссиях от вермени. Причем так получается что в NTSC версии я некоторые миссии прохожу быстрее. Плюс, некоторые пути в ПАЛ версии так же как в НТСЦ не пройдешь. Плюс деление очков так же происходит от текущего кадра в момент соприкосновения фин.отметки. Соответсвенно в НТСЦ большей градаций на секунду. Надеюсь немного понятно :asease: Можно сравнить с файтингами. Все знающие скажут тебе, что играть в NTSC весрию быстрее чем в PAL. То есть в PAL медленнее!
Т.е. в большинстве игр для 50Hz версий не перерисовывают анимацию с 60 на 50 Hz? Т.е. в МГС2 тоже так? А в гонках, во всяких Бёрнаутах ? Тоже так? Или там только анимация меню замедленна, а скорость происходящего в мире такая же?
ну вообще-то я представлял что-то подобное, но думал что всё же делают тщательнее. На компе вон например же плавающее ФПС - а субъективное игровое время на разных компах одинаковое.
Ну на ПС2 субъективное игровое время одинаковое. А вот реакция игры на пользователя в 60гц быстрее чем в 50гц, ибо обновление идет на 10гц быстрее.