Я два года работал в автосалоне для иномарок и знаю расценки если что-то полетит небольшой пример: Таёта Камри 3 литра 10 кузов - потекла помпа, работа и деталь обошлись владельцу в 17 т. рублей, второй пример: Хёндай Акцент, первое ТО после 20 тысяч, 45 т. рублей, к примеру смена помпы на девятке стоит 2 т. рублей У многих друзей иномарки, и то сколько они на них тратят, я себе позволить не могу Кстати если за нашей машиной следить самому, а не ездить в автосервис, можно нормально котаться. Основная проблема, это звукоизоляция, солько я не парился, всёровно уровня дешёвой иномарки не достиг, но свёл шум хотябы к минимуму
О...пип..еть О.о Это ж где такие сервисы хамские?)) Первое ТО должно быть самое дешевое... Что такого можно было наделать на такую сумму на новой гарантийной машине? О.о Первое ТО Ягуара 700-800$ А тут бюджетный кореец
LaMer, ну кто спорит, конешчно тебе проще заработать на иномарку, пару раз нагнулась вовремя, вот теюбе и твоя Audi... Да и этот шум в машине меня не обламывает, включаешь мызычку и попёр
Не обращай внимание и занимайся любимым делом - и все у тебя будет А вышеупомянутые тобой "счастливчики" обычно рано заканчивают, так как приходят суровые будни...
А у нас на Майбахах только сыновья президента ездят Не верь поговоркам, так как самый популярный счет в футболе это 1:1 и 0:0
Машина - дело хорошее, если бы её ещё заправлять и мыть не надо было, вечером пытаться втиснуться на стоянку во дворе, а утром не пытаться с него полчаса выехать =) Так что ну её нафиг, тем более что на работе оплачивают проездной на все виды.
Это у тебя взыграло чувство социальной справедливости. Мне например всё равно, кто купил человеку машину за 20-30-40 и т.д. тысяч уёв. Главное, что бы человек водил нормально и соблюдал правила, а не гонял как м..дило стритрейсерское по городу.
Вот тебя закусило я смотрю 10 000 долларов можно нормально накопить если ты не содержишь семью. еще 20 можно взять в КРЕДИТ и ездить на чем угодно
Про Кэмри я еще могу понять , класс все таки , но про Акцент не ВЕРЮ Тот же рено "Вагин"... простите - логАн , его Т.О. стоит 130 долларов. Хундай Акцент не сильно его выше и следовательно Т.О. не может стоить таких денег, чтож там в нем тогда меняли? Среднее Т.О. я подразумеваю , замену масел , фильтров , свечек. Гораздо реже меняется ремень ГРМ (на тех машинах где он есть разумеется) тормозные диски и колодки - но это чаще всего раз в год люди делают. Не соображу что из РАСХОДНЯКА может стоить так дорого
Выбрал третий вариант. Не буду вдаваться в подробности, но за пять лет с машины за 1000 перешел на машину за 20000. Но вообще, тема мне эта интересна. Меня бесят несколько типов водителей: 1. молодые девушки за рулем лексусов и т.д., особенно, когда они пытаются припорковаться на улице, где уже две машины не разъедутся (ПИК на сенной), когда во дворе сразу два места занимают (ее же предупреждали не раз все мужики, доигралась, теперь на платной ставит), как на дороге себя ведут. И ведь сразу понятно, что она не заработала таких денег. 2. менты... вы наверное видели в хороших машинах людей в погонах. Как, интресно с их маленьким жалованием можно ехать не стесняясь на икс пятом? Но даже, когда они без формы, их видно из далека, видно, что это не клерк и не топ-менеджер за рулем, видно, что человек ничего хорошего в жизне не сделал, только воровал.
Fenix, Логан самый дешевый в обслуживании. Кстати, советую всем, у кого новая машина - не платите за ТО, не проходите его! Прочитайте условия ваших 3 лет!!! Три года у вас будет только на то, что и за пять лет не полетит. Там куча подводных камней, на большенство деталей, на которые и нужна гарантия - полгода отсилы. ТО - это заработок на дешевых (15-20 тысяч) машинах, на которых надо отбивать деньги. Если есть возможность, то договоритесь с механиком, который будет вам писать замену по гарантии каких-нибудь деталей (с которыми у вас все ОК), их продавать, а вам делать все бесплатно - это единственный выход.
вот! ваще пипец! у нас около работы пункт ГИБДД по проверке ТО, так я постоянно хожу мимо и поражаюсь на чем ездят сотрудники этого отдела... Один меня удивил больше всего - вышел из ауди а8, поставил ее на сигналку и пошел работать У меня чуть глаза не выпали от удивления - каким макаром обычный сотрудник ГИБДД мог заработать на такую машину??