Как стать разработчиком игр?

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Bdolah, 10 янв 2006.

  1. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Отсутствие амбиций - тоже очень плохо, знаете ли :) Самое страшное - переоценивать свои силы и возможности.
    Дело не в маленьких возможностях, а в том, что их может не хватить для реализации задуманного. И умение трезво оценить то, что ты хочешь добиться и то, что ты можешь добиться - основа успешного завершения любого проекта, не только компьютерной игры.
     
  2. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Я, я... меня возьмите... только я ничего не умею по существу. Можно я буду заместо уборщицы или продюссера?
     
  3. LostHeavenStar

    LostHeavenStar Well-Known Member

    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    61
    А почему нет? ничего неуметь нельзя я могу назвать вам десятки проектов которые сделаны неопотными разработчиками операясь лишь на свои амбиции, первая игра не обязана получится хорошей(необезательно мудрить, можно сделать флеш-аркаду, а потом...), но вот вторая будет лучше и т.д. Вот только половина тех у кого кишка тонка уйдут после первого же проекта, а к третьему действительно сильному дойдут немногие. Например Воронежская студия burut они сделали KREED убийцу unreal получилось не очень, но сейчас вышел Восточный фронт, очень приятный, динамичный шутер с прекрасной графикой.
     
  4. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Воронежским землякам - привет :)
    Проектов, сделанных неопытными разрабами - не десятки. Их сотни. Но нормальных, играбельных - единицы.
     
  5. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    "получилось не очень" - как я понимаю, ещё очень и очень мягко сказано. ;) А шутер "Восточный фронт" - это, наверное, ещё один FPS про ВОВ, которыми уже зае.... завалили Electronic Ars, Activision и Ubisoft ? ;)
     
  6. LostHeavenStar

    LostHeavenStar Well-Known Member

    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    61
    нет скорее наша альтернаьива wolfenstain return to the castle с графикой самого высокого уровня.
     
  7. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Кстати, вчера просматривал свой единственный номер журнала "Игромания" и понял, что журнал настоящий кладезь для тех, кто хочет делать сам игры. Как я уже писал, начать проще всего с модов, и вот в Игромании как раз очень много материалов на тему - как делать моды к разным играм. Буквально пошаговые инструкции, советы, примеры, моды читателей и т.д. Так что начинающему геймдевелоперу есть смысл купить несколько номеров журнала и можно начинать самообучение. Всё равно больше никто не научит.