Сразу приношу извинения за столь длинный пост. Ситуация уже просто начинает бесить, хотя вроде суммы утрачены не столь большие, сколько дело принципа. Да и накипело плин, после данных случаев уже перестаешь доверять инет магазинам. Итак рассказать хочу про местную российскую конторку http://www.gamestop.ru/, и спросить совета у старожилов. Началось это все в начале ноября, когда один из знакомых решил, что ему неудобно играть на джойстике, а хочет он мышку на свою PS3. Прикинув по параметрам что лучше, остановил свой выбор на Fragnstein'e. С ебея заказывать долго, да и по срокам не устраивало, поэтому решил заказать с gamestop'а сию мышку. Почему-то накинув еще ~400 за доставку (хотя мышка на крупногабаритную посылку никак не тянула) в итоге вышло 3000р. Ладно, ерунда, ибо платил не я (хотя у мну навару не было) и 12 числа оформляю заказ (это пятница). Буквально через час мне позвонили с городского из Питера (вроде оттуда, ибо в кодах городов не разбираюсь) и спросили, смогу ли я оплатить сейчас, ибо у них через пару часов уже идет отправка. Офигев от качества сервиса (по моему это единственное что было хорошее) уточнил, как и когда можно оплатить, договорились что в итоге оплата будет совершена в выходные, а отправят мышку в понедельник. Отлично, вроде бы все гладко. Сходил в банк, перевел 3к со своего счета им, уточнил по сайту что оплата прошла нормально. Тут началась большая и толстая полярная лисичка. Через пару дней увидел статус "доставляется", а потом и суппорт по аське сказал, что через неделю посылка будет у меня на руках (в Уфе). Первое что насторожило - отказ дать мне трекинг номер. Якобы с курьерами у них не все хорошо, но они постараются. Дальше было хуже. Прошло около двух-трех недель, и уже начали приезжать посылки с ебея (которые я заказывал тогда же 12.11), но мышки не было. Знакомый уже вынес мне мозг окончательно и стал требовать деньги назад. Начал писать и даже звонить в саппорт на вопрос трекинг номера. Ответ в течение 1-2 недель был одинаков "у нас проблемы с курьерами, завтра мы вам все устроим". То есть почти каждый день они говорили, что в этот раз у них ничего не получилось, а завтра получится, каждый день, блин, как под копирку. Дальше еще хуже. Оказалось что курьеры не послали посылку сами, а передали её какой-то девушке (!), а девушка пропала и не выходит на связь, поэтому трекинг получить не могут (санта барбара отдыхает). Через месяц (неужели!) наконец-то они согласились с тем, что посылку они тупо прое... потеряли. То бишь на дворе 12 декабря, с ебея приехало почти все что можно, а эта шарашка решила что да, мышку то и не выслали. Спросили что делать (да-да, они позвонили, а не по аське, что удивило). Ответ был очевидным - возврат денег (ибо знакомому отдал свои уже давным давно, а мне мышка ни к чему). Послали мне e-mail с запросом реквизитов на возврат денег, в этот же вечер ответил. Позвонил им еще раз уточнить, пришли ли данные. Ответ был утвердительный, мол да, реквизиты получили, в бухгалтерию передали, скоро бабло перейдет. Прошла неделя (!), денег на счете не было. Послал дублирующее сообщение, типа, вот вам еще раз реквизиты, как там дела, в ответ тишина. Сегодня получил просто феноменальный ответ, от которого просто опустились руки и сподвигло написать на форуме сей пост. Спросил где деньги, ответ был очень интересным - "какие деньги, мы же договорились на повторную отправку". Суппорт оказался очень упертым и утверждал, что он лично (!) говорил со мной и мол я ему сказал, чтобы мышку выслали еще раз (видимо логика там навсегда потеряна, я ждал мышку месяц, накой еще раз ждать). Ну да ладно, пытался призвать к логическим рассуждениям, нафига мне высылать реквизиты для денег, если я хотел повторной отправки? Даже если и просто так, то зачем я реквизиты продублировал? Суппорт слился и опять замолк (они очень часто включают игнор, когда задаешь простые вопросы, типа "где трекинг номер?", "какие условия возврата денег?", ну очень часто). Ну и просто спросил, если они выслали повторно - где трекинг номер? Тишина... Итоги: Денег на самом деле не жалко, нет. Просто примерно тогда же мне не приехало ничего с shopto.net (только $$ там вернули сразу же, правда я ждал полтора месяца, чтобы отправить заявку), поэтому и решил зацепиться за местный магазин. Настоятельно советую всем НЕ ПОКУПАТЬ НИЧЕГО в этой шарашке, ибо конфликтные ситуации решить тупо не получится. И да, магазин, который не дает никаких гарантий (а они даже там не прописаны) лучше обойти стороной...
Новогодние скидки от Game.co.uk http://www.game.co.uk/lowdown.aspx?lid=15203&cm_mmc=game-_-multi-_-boxingday10-_-email
Получил сегодня очередное подтверждение, что в нашей почте/таможне работают ублюдки. Диск Хроник Валькирии, который мне так рекомендовали на нашем форуме, пришёл вот в таком виде: Хорошо, хоть сам диск не тронули.
У меня когда приезжал дуалшок3 разрез был прям по центру, даже прорезали упаковку самого джойстика (ладно хоть не зацепили ничего). Правда потом скотчем заклеили обратно
Я думаю, смотрели, что за диск. Думали, может, кинцо какое или ещё что, а увидели анимешные рожи, решили, что ерунда и сунули обратно. )
Kaido, думаю, они просто проверяли что в посылке. Мне из Украины посылка приходила - тоже была вскрытая, и нашим (Белпочта) скотчем перевязана.
Чтобы посмотреть, что в посылке, не обязательно её вскрывать. Все посылки просвечиваются. К тому же, здесь никакого скотча не было. P.S. Я вспомнил, что уже получал посылку, которую проверяли на таможне, так к ней был прикреплён официальный бланк, что, мол, посылка была вскрыта для досмотра бла-бла-бла, провоз разрешён и подпись. А тут - ничего. И ещё меня бесит, что диски от шопто нета бросают прямо в почтовый ящик в подъезде, а не оставляют на почте.
Кайдо, ты без трекинга заказываешь?! С трекингом обязательно должны извещение приносить, иначе как они докажут, что ты получил посылку. Я б не стал ради экономии двух фунтов рисковать.