Уроды с play-asia сняли с карты 70 баксов, а теперь пытаются снять еще раз, но т.к. там уже не хватает денег, пишут что мой заказ не действителен. А в письме отвечают, что ничего ни снимали, т.к. на карте не хватает денег
Ты путаешь понятия «снили» и «выставили в резерв». Те 70$ они скорее всего как раз выставили в резерв, те сделали пресловутый «open to buy» из которого деньги возвращаются назад через 30-35 дней, вставляют в OtB они их как «PLAY-ASIA.COM//KWAI CHUNG/H». А потом они попытались снять эти самые вставленные в резерв деньги, но снимаю они их как «PLAY-ASIA.COM//HONG KONG/HK». И получается "двойной" съем. При этом проблема такая получается обычно только в случае если ты делаешь предзаказ или заказываешь в выходные. При этом они сами уверены, что в «open to buy» они авторизуют 1$ типа для проверки валидности карты, что на самом деле не так. Проблема появилась у них когда они подключили 3D Secure к своиму билингу. При учёте, что у меня подобные проблемы последнее вермя еще есть с Sony Online и Amazon, и появились там тоже после того как в опциях появилась 3D Secure. Я подозреваю, что вызвано это именно неверной работой наших банков с платяжами тех систем которые предлагают этот самый 3D Secure. Вариант решения только один, держать на счету сумму в 2 раза большую чем нужно и быть готовым к тому что она может зависнуть на месяц. Или искать карточку с подержкой 3D Secure, год назад в России я таких найти не смог. Может за что-то изменилось.
Кстати Амазон такую проблему помог решить мне гораздо быстрее чем обычно. У меня только попросили телефон банка и через дней пять там сумма была уже разблокирована
Про что я више и говорил, выстали резерв а снять не смогли так как снимают их по другому индификатому при этом они вполне возможно и сами не знаю этого. Так как эта вся система транзакций настолько сложная, что там кто угодно голову сломает. Вариант решения либо просить чтобы решали с банком вопрос об этой авторизации и снимали её с денег сами, либо положить ещё недег чтобы могли нормально снять. У меня тоже решили и даже без телефона. Но Амазон и Плэйазия это несколько разного уровня магазины. Те ПА до объёмов Амазона ещё идти и идти, но от этого проще не станвоится, хотя именно из-за это проблемы а перестал делать пред казаны на ПА, а также заказывать товар в выходные. Ибо это черевато зависанием средств.
Они их не сняли они их выставили в резерв, так что эти деньги должны вернутся через 30-35 ней в зависимости от банка. Там если посмотришь выписку, то увидишь, что есть проводка по карте но нет проводки по счёту(по крайней мере у меня так). Можно попытаться конечно в банке написать заявление, чтобы быстрее их разблокировали. В альфа банке раньше у меня их после такого через 14 дней возвращали, однако в текущем уралсибе, вообще отказались брать такое заявления сославшись на то, что всё равно вернутся только через 31 день.
Сам пару раз так залетал с PA 8/ - действительно, позже четверга лучше не заказывать, я первый раз нервничал =) в банк звонил - потом просто плюнул и ждал месяц возврата. Ещё данная ситуациа часто возникает когда в заказе несколько айтемов которых нет in stock.
Значит, что ты не можешь больше его отменить. Чаще, когда уже сняли деньги с карты или вот-вот снимут. Типа, ты уже "подписался" под этим заказом.
На game.co.uk при заполнении данных кредитной карты просят указать Friendly Name (идёт сразу после Name on card). Это что такое, кто-нидь может объяснить? Пошукал по инету - яснее не стало.. Главное, оставлять пустым поле Friendly Name нельзя. Воткнул туда свою фамилию, но платёж не проходит. Конечно, может проблема и не в этом совсем, но всё же..