:thumbup::frusty: какой вы пугливый, батенька : мне в питер тока раз меньше 2-х недель шло, три - стандарт :tongue:
д заказывай емсом и все дела..я тоже сдуру air box economy выбрал,через неделю заказа-20ого она импорте и до сих пор висит в обработке,и плэй-азия - то тут причём вообще? предлагаю флешмоб на главный почтамт а вот кстати мне дошла посылка с п-а, сухая, не побитая, лайк нью...так что Nameless,видать чисто не повезло с нашим персоналом,мои аккуратней кидали коробки
Подскажите пожалуйста: Вообщем заказал гейм куб с http://game.co.uk/. Через некоторое время нужную сумму на карте они заблокировали. А потом: 08/05/2008 08:49:55 Your order has been cancelled. This may be due to card authorisation – so please check your funds and details before reordering. 07/05/2008 14:49:29 Your order is currently being picked and packed. 07/05/2008 14:15:16 Your credit/ debit card has been authorised and your order is now being released for packing. Funds will not be debited until your order is shipped. 07/05/2008 13:09:47 Your order is held for credit checking. 07/05/2008 12:57:01 Your order is waiting for authorisation and release for packing. Не понимаю, что их не устоило!
Они прислали потом письмо с описанием причины отказа. Как я и подозревал они просто нешлют хардваре продукцию "за море", то есть тока внутри страны. Скажи плиз, я что нибудь могу предпринять по поводу пришедшей мне мокрой посылки?
Можно попытаться написать претензию. Правда не уверен, что можно написать её «потом». Обычно это пишется сразу при получении. А вот постфактум уже тяжело что-то сделать. По закону они вообще тебе должны сначала посылку вынести, чтобы ты её посмотрел и только потом требовать росписи на извещении. И вот по закону как раз когда тебе её вынесли ты можешь написать заявление что посылка повреждена и потребовать возмещения в установленном размере.
хех,у нас на почте при получении иногда дают левую бумажку и левую ручку,пишешь "посылку получил,претензий не имею,дата" и толко потом в руки отдают...
Большое сопасибо за ответ. Но как я говорил внутри артбук лишь слегка пострадал намокшим кончиком, а так вроде все нормально было. Плюс как и сказал HaohmaruHL: У нас именно такая процедура. Ты расписываешься на извещении что получил и только тогда они несут посылку. Они даже вес невсегда сверяют - отдали и пшел нах. Но впредь от меня не будет подписи до полного осмотра посылки как с наружи так и изнутри. Я так понял можно было, так как артбук таки поврежден частично, и кроме него ничего небыло внутри, на всю ценность посылки потребовать возмещение? А то что у них стояли какие то наклейки что типа "пришло подмоченным" и "пришло поврежденным"? Они вообще могли такое принимать? Я кстати в момент распоковки сделал снимки подмоченной посылки и этих наклеек. Правда целую посылку так и не сфоткал, ибо не сообразил сразу.
Если у тебя был груз с объявленной ценностью, то на всю стоимость груза, плюс стоимость пересылки. Если нет, то не более чем 30 СПЗ для мелких пакетов, бандеролей и писем. Да могли. Просто вопрос в каком момент времени эта отметка появилась, просто они могут сказать что уже такую получили с самолёта, таможни и т.д. попытавшись свалить проблему на другую голову. Я пару лет назад смог вернуть с почты «плата за пересылку» когда у меня посылка 6 месяцев из Америки ехала при учёте того что была оплачена авиапочта. Как раз помогла та самая странная бумажка которую дают подписывать, так как на ней было написано что посылка ехала «наземным» транспортом, ну а также помогла просьба дать жалобную книгу. После неё вышла начальника отделения и вместе с неё мы написали красивое такое заявление в главный офис. Там просто у меня был вопрос принципа, так как посылка было «огромная» и доставка обошлась в приличную сумму.
вот если получил посылку,заставил сначала в руки дать,вскрыть перед тем как подписываться,а она повреждена-что надо делать в такой ситуации? носом тыкнуть? бежать к главному печкину? они небось руки разведут и в итоге уйдёшь ни с чем.
Стратег ..прям идилия....нач почты с тобой,маладца. письма о состоянии для "нашей" почты действенны, а курслужбы эти письма игнорят по полной
Действовать в соответствии с законом. Я могу ошибаться, так как просто сейчас посмотрел, на сайте почты в «Правилах оказания услуг почтовой связи» процедуру, но должна быть верной. А именно почтовые отправления должно быть при тебе вскрыто почтовым работником. Должна быть осуществлена проверка вложения, если оно окажется в целости то всё тебе отдаётся как обычно. Если при вскрытии почтового отправления обнаруживается, что что-то с ним не так то почтовым работником составляется акт, который подписывается руководителем объекта почтовой связи, почтовым работником и тобой. Один экземпляр акта вместе с вложением почтового отправления передается тебе. Один они оставляют себе. А один обязаны передать таможенным органам которые осуществляли очистку данного отправления. Далее имея на руках этот акт пишешь претензию и подаёшь её в остановленном порядке. Если отказываются делать как написано в документах, требуешь книгу жалоб, делаешь запись в ней. А потом пишешь претензию со ссылкой на эту самую книгу жалоб и запись в ней. На самом деле если в книгу жалоб обещаешь написать то отношение к тебе совсем другое будет. Так как книга это «минус» премия а это им не нужно в особенности когда видно что проблема не у них, а где-то выше. А курьерские службы последнее время тут совсем обурели, общался тут по работе с UPS менеджером, это просто финиш полный, а ведь у нас с ними договор на обслуживание и многое другое. В итоге было проще самому поехать на таможню и оформить там посылку чем с ними пытаться это решить, и ведь при учёте того что были готовы им заплатить за работу.
Мне тут плей-азия прислала плеерс чойс вместо обычного издания. Написал я им, правда ничего не потребовал, они меня попросили фотки прислать, а после предложили +6 долларов к моему купону на скидку... А у Вас если возникали проблемы с плей-азией, чего она предлагала, очень интересно?
Скидку 5-10$ на следующую покупку у них. И Amazon тоже такое же предлагает… да и все остальные магазины.
прямо фантастика какая-то,я себе даже не представляю это в нашем грязном помещении с кучей бешеных бабок и дедок,длинной очередью,и психованной работницей)
Так это ясно что идиллия . Я вот тоже вечно на почту попадают за 5-10 минут до закрытия и не о каких актах речь идти не может. Главное чтобы хоть посылку отдали а не послали на завтра – в прочем это только на бандерольной почте, на посылочной я обычно права качаю, ибо там отдельный отдел «доставки», но если смотреть всё по закону то нужно всегда делать именно так.
В Греции приколы тоже есть. Вот пришла недавно посылка две игры с play-asia Ну шла неделю,а греческий почтальон положил ее не в йашик а возле подьезда тоесть на пороге,кто xочет берите играйте.:cheekkis1: