А! Стоп… ты же у нас Питерский. Там дам всё хорошо, таможня работает как часы. А вот московская в ауте полном. И насколько я понимаю через московскую пол России идёт. А питерская только по Питеру.
Хрена с два. Мне на почте сказали что всё идёт через разные таможни. Одна через Саратовскую пришла.. Одна из Московской..
Вот не знаю. EMS в Питер идёт через Питерский EMS, а EMS в Москве через московский что там с регионами фиг его знает. Но московский работает ужасно. См. пример в низу посылки пришли в один временной интервал.
UPS и DHL проходят таможенную очистку в других постах и по другой процедуре. Сравнивать их не очень корректно.
Это не имеет значения. Они заявляют равные сроки но при этом не могу их выдержать. Все три зовутся курьерскими службами. К тому же раньше проблем с ними небыли а начались именно сейчас. И виноваты ли тут таможенники на Варшавке либо ФГУП "Почта России" там же на Варшавке это уже частности я вижу результаты их деятельности когда экспресс доставка работает медленнее чем обычная почта.
EMS то понятно. НО таможня то не обязательно может быть питерской. Я на прошлой неделе получал посылку она была в Московской растаможена.
Ну скажем пару лет назад была только одна таможня. И посылка из Китая во Владивосток летала по пути: «Китай->Москва->Владивосток» потом систему децентрализовали вроде но насколько ХЗ :|. А так разговор у нас о пустом. Сейчас московская таможня EMS на Варшавке работает из рук вон плохо. По словам знакомого который туда сегодня звонил, они сегодня приступила к разбору посылок полученных 4 числа.
кстати, я тут за диалогом вашим слежу. А можете сказать телефон этой самой таможни EMS? На всякий пожарный.
Посылки от "таможни" до почты динамятся не неделю-две минимум. Это точно. У меня вот на одной посылке написано - третьего декабря с таможни выпуск разрещён. А получил я её тока 15-го.
Bloody, Телефон федеральный справочный службы EMS: 8-800-20-05-055 (звонок по территории России бесплатный). Звонишь узнаёшь что не так с твоей посылкой ну и т.д. Они если что тебя перекинут на нужный отдел.
А вообще говоря ещё не тока таможня но и Сортировка виновата. Там тоже динамо я думаю неплохое. Ведь структура какая. Сначала всё приходит на таможню потом на сортировку и тока потом на машине везут до вашего отделения. Там они приходуют машину (она может стоять несколько дней) и только ПОТОМ выписывают квитанцию для почтальона. А уж пока почтальон до вас соизволит дойти это ваще..
А вот интересно, кто знает ответ на такой вопрос. Почему amazon.co.uk и amazon.de увеличивают цену при отсылке в другую страну, но при этом входяющую в ЕС (Дания) ?
Xevus, Возможно добавляют VAT или ещё какой налог. Так при отправке с них за приделы зоны ЕС его вычитают. А тут возможно его просто не вычитают.
Я логику понять не могу. Теоретически в пределах Еврозоны не должно существовать таможенных пошлин и доп. платежей на товары. Более того при отправке на местные (англия для *.co.uk и германия для *.de) цена не увеличивается. Т.е. какой-то доп. сбор берут, который по идее брать не должны. ХЗ короче.