inFAMOUS

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем VaaN, 12 фев 2009.

  1. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Журналистам с сайта 1up удалось поиграть в демо версию игры, вот приблизительный перевод их впечатлений.
    http://www.1up.com/do/previewPage?cId=3172749

    Демка начинается с рисованного интро, созданного в стиле комиксов, именно так в inFAMOUS будет рассказываться история. Изумрудный город, несмотря на название, больше не такое уж и прекрасное место. Мощный взрыв уничтожил большую часть города, после чего последовала чума, в результате власти закрыли город на карантин. В таком состоянии общество быстро поделилось на две части, одни вступили в банды и стали править этим новым миром, другие голодали прятались чтобы спасти свои жизни. В целом атмосфера напоминает фильм "Побег из Нью Йорка".

    [​IMG]

    В демке представлена одна из ранних миссий где главный герой (Коул), еще только разбирается со своими новыми способностями. Разработчики из Sucker Punch планируют знакомить игрока с новыми силами героя на протяжении всей игры. Единственное чего мы точно не увидим, это огнестрельное оружие. Главным оружием в игре является электричество, причем разработчики даже придумали объяснение почему Коул не может использовать пушки: как только он берет в руки пистолет, электрический заряд в его руках просто взрывает пули.

    После нескольких обучающих заданий, в которых рассказывают как стрелять молниями, вы попадаете на улицы. С самолета сбрасывают груз с едой, и герой впервые встретиться с бандой под названием Reapers, чтобы выяснить кто же получит драгоценную посылку. С этого момента начинается бой, основа которого это в первую очередь использование электрической силы. Вы конечно можете подбежать к врагу и ударить его ногой или рукой, но это даст куда меньший результат чем просто поджарить его молнией.

    У героя двухступенчатая система силы. Самая простая атака молнией бесконечна, и хотя она не достаточна сильна чтобы убить с одного попадания, вы можете послать сколько угодно молний, что очень полезно против одиночных врагов. Это работает настолько хорошо, что можно увлечься и просто бегать по городу забрасывая всех электрическими зарядами. Остальные способности куда сильнее, в опциях можно посмотреть их список, и даже создать свое собственное комбо.
    Против больших групп врагов хорошо помогает заряд EMP. Это такая волна которая подбрасывает в воздух все что попадется ей на пути. После чего беззащитных врагов легко сбить молнией.

    [​IMG]

    Такие способности требуют зарядки, чтобы зарядиться нужно высосать энергию из любой электрической вещи которую вы найдете - фонари, телефонные будки, машинные аккумуляторы, и т.д. Зарядка также восстанавливает часть здоровья, в результате чего во время боя вы не можете находиться на одном месте, герою все время нужно искать новые точки зарядки. Это открывает потенциально интересные ситуации, когда герой окажется в районах города где нет света, или очень мало точек зарядки.

    После победы над бандой Reapers перед вами встает моральный вопрос, теперь когда еда в безопасности, у вас появится выбор, либо поделиться с населением, либо оставить все себе и вашей подруге. В зависимости от выбора вы будете получать хорошую или плохую карму. Разработчики мало говорят о системе кармы, но очевидно что она будет зависеть от отношения жителей Emerald City к вашим действиям. В зависимости от ваших решений меняется и сам город, там где вы восстановили порядок будет чисто, а там где вы действовали только по своим интересам, преобладает разрушение. Такой выбор между "только себе" или "для всех" очень разнообразит стандартную игровую схему "черное и белое" и "добро против зла". Оттенки серого дают вам куда больше интерактивности, также освобождая вас от ситуаций когда нужно быть обязательно добрым, чтобы получить хорошую концовку.

    [​IMG]

    Кроме того в игре есть сторонние миссии, а также то что разработчики называют "криминальная экология города", и это тоже связано с моральностью героя. Сторонние миссии довольно стандартны, а вот криминальная экология это еще одни способ увидеть последствия ваших действий в игре. Уличная преступность будет расти или уменьшаться, в зависимости от того какие сторонние миссии вы выполнили, и от порядка в городе в целом.

    В демке было еще два уровня, в одном нужно было остановить банду от загрязнения источника воды, а в другом запустить поезд, чтобы он смог доехать до безопасной станции. Также была показана небольшая сюжетная часть, по демке можно узнать, что Коул оказался в самом эпицентре взрыва. Кроме того он общается с таинственным агентом ФБР по имени Мойа, которая через него пытается раскрыть заговор, который лежит в основе событий. Герой также слышит голос в своей голове, который говорит что любит его больше чем его подруга. Пока это только завязка, но уже сейчас все в игре сделано так чтобы создать что то более глубокое чем беготня по городу и стреляние молниям.
     
  2. Marakew

    Marakew Well-Known Member

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    73
    мне игрушка и визуальна приятна, а если еще и сюжет интересный, и карма стимулирует реиграбельность)))вообщем по ходу будет крутая игра...вот прототип похожая по сеттингу игра, на скринах смотрится вроде ниче так но видео показала что игрушка какое то фуфло((и еще столько крови там...прям гадость какая то...а вот нифамоус по ходу хороший эксклюзив))вообщем ждемс, вроде обещают летом..
     
  3. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    IGN игру эксклюзивно попробывали прямо в офисе разработчика практически 2 месяца назад, еще 19 декабря прошлого года. Здесь можно почитать впечатления от этой демонстрации.
     
  4. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Мне одному кажется что InFamous и Prototype очень похожи?
     
  5. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    DrGonzo,
    Prototype скорее похоже на Mercenaries, т.е. общего там только открытый город.
    Плюс infamous делают проверенные люди из sucker punch и издает сама SCE, а prototype делают трэшмейкеры из radical, и издает трэш контора sierra.

    IMHO prototype это тупой набор бессмысленных миссий в открытом городе, а infamous сильный сюжетный эксклюзив в духе того же Sly.
     
  6. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    "Трэш" конторы Sierra уже в живых нету. А Radical сделали хорошие Scarface и Hulk Ultimate Destruction и забавный Simpsons Hit and Run.

    И на чём же базируется твой вывод?
    IMHO похоже на слепой вере в эксклюзивы Sony и их изначальное и непоколебимое превосходство.
     
  7. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Ну вот я с сиром согласен. Пока все что показывали выглядит не сказать чтобы плохо, но как-то не привлекает вообще.
     
  8. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    А кто же издает prototype?

    Ну может кому Халк и хорошая игра, а Infamous это мягко скажем другой уровень.

    Как я уже сказал, на разработчиках, Sucker Punch это уровень Naughty Dog и Insomniac, а Radical это Халк и Simpsons.

    Ну и по роликам уже сейчас можно многое сказать, prototype это тот же халк, или mercenaries. Т.е. стандартная муть без сюжета, и по сути без самой игры.
     
  9. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Здрасьте, приехали. Тот, кто купил Vivendi\Universal, то есть Activision.

    А я вот этого пока как-то не замечаю. Кроме странный эксклюзив против задержавшейся мультиплатформы разницы особой не вижу.

    Ну я назвал только лучшие игры, у Radical есть и много треша по лицензии с циклом производства около года. Sucker Punch меньше и элитарней, по большей части именно потому, как могут себе позволить выпускать по одной игре в 1.5-2 года для одной платформы. Поэтому тут соглашусь, у них как бы больше возможностей быть лучше. Но номинально никакой гениальности Sucker Punch, и откровенной бездарности Radical, я не вижу. Два разработчика поставленные в равные условия производства с аналогичными проектами. И если бы не сеттинговое преимущество для меня за Prototype, то мне бы тоже было очень сложно различать эти проекты.

    Я видел ролики обоих игр, и ничего из перечисленного выше выудить оттуда не смог. А вот в плане механики и игровых возможностей пока что я видел много больше интересного в Prototype, чем в inFAMOUS.
     
  10. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.894
    Симпатии:
    2.219
    Баллы:
    623
    хм... Ну нпе наю, одного слова Shivers например достаточно, чтобы опровергнуть слово "треш" контроа. Ну не назвается шиверс трешем.

    updt: так случилось, что насчет фпс с Медивалом у нас взгялды полностью разняться. Зато насчет квестов, он умеет посовтетовать то что надо. Вопрос непосредственно к нему - что скажешь о Шиверс (1 и 2)???
     
  11. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    С точностью до наоборот, разработчики может и равные, а вот условия совершенно разные, Radical делают мультиплатформу по мультикам, Sucker Punch практически First Party студия SCE, как ты правильно заметил делающая что хочет, без ограничений по срокам, и совсем с другим бюджетом.

    Т.е. Sierra больше не существует? Как то я это пропустил, можно ссылку?
     
  12. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    мне в роликах infamous очень не нравится анимация движений главного героя, в остальном по роликам игра чем-то напомнила Принца, Гта и даже в чём-то Ассасина, выглядит весьма +это эксклюзив, надеюсь что игра будет атмосферной, в любом случае надеюсь на маст хев проект...
     
  13. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Как можно сравнивать inFAMOUS с какой-то поделкой Prototype от Radical Entertainment, которые за последние 15 лет не сделали ни одной сколько-нибудь выдающейся игры? Не может выйти ничего хорошего у студии, предел возможностей которой - более-менее достойное клонирование GTA под брендами The Simpsons и Scarface. Более того, Radical Entertainment уже врядли когда нибудь сделает что-то лучше, ибо весь список их продуктов на gamefaqs наглядно демострирует, что бизнес-модель данной компании - выпуск более-менее не дерьмового ширпотреба, по возможности на базе лицензированных торговых марок.
     
    VaaN нравится это.
  14. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Вот и я о том, но некоторым лишь бы поспорить, даже если спор не имеет никакого смысла.
     
  15. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Игровой процесс выглядит довольно скучно, хотя внешне и атмосферно все сделано очень хорошо. А на Prototype не гнать раньше выхода! Там есть NY и массовое уничтожение всего и вся.
     
  16. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Сам себе противоречу. Писал перед уходом, вот и накосячил. Немного не то хотел сказать

    The Sierra label will not continue, the company's website re-directs to www.activision.com.

    А что значит выдающиеся? Sly - это выдающаяся игра? По-моему нет, просто хороший платформер. Я понимаю если бы речь шла про звездного разработчика, но Sucker Punch просто хороший разработчик, который за 12 лет работал эксклюзивно всего с двумя IP одного жанра. С 1997 года ими было сделано 4 игры, из которых 2 были сиквелами Sly. То есть в среднем по игре раз в три года, где 3 из них были частями одного сериала. Результаты мягко говоря не пыльные, просто таки студия с условиями разработки класса ДеЛюкс. Такие условия у мультиплатформенных или свободных разработчиков бывают у единиц, не просто успешных, а настоящих звезд.

    Опять же, это вопрос как относится и оценивать игры. Если рассматривать под хорошей игрой штучные хиты вроде Final Fantasy 7, Metal Gears Solid и Zelda Ocarina of Time, то тогда 98% индустрии и продукции которая она производит будет тем самым "более-менее не дерьмовым ширпотребом" и вариациями. Я не склонен к подобным драматизациям и отношусь к этому прагматично. Мне Scarface показался очень качественной вариацией GTA, Hulk Ultimate Dectruction одной из лучших экранизаций комиксов, а Simpsons Hit and Run просто лучшей игрой по этой лицензии. То есть в свой нише это одни из лучших игр в своем роде и сами по себе совсем не плохи. И я кстати скорее поверю в проект тех, у кого большой опыт по созданию SandBox игр, чем в разработчиков хороших эксклюзивных платформеров для детей. Что впрочем как раз балансируется эксклюзивностью inFAMOUS и спокойной работой Sucker Punch без всяких передряг. Главное но против Prototype, это то что проект сильно задержали - он в процессе разработки сменил издателя, а часть студии распустили, это конечно далеко не к лучшему.
     
  17. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Проблема не в разработчике, а в том что он делает, возможно Radical могли бы создать что то супер качественное (хотя практика показывает что такое практически нереально), а если бы sucker punch работали в условиях мультиплатформы у них тоже было все очень слабенько.
    Но мы то оцениваем не то как могло быть, а то как есть, и сейчас Sucker Punch это свободная студия целиком отдающаяся PS3, а Radical наемники штампующие продукт по лицензии. В этом их принципиальная разница, и даже если Infamous получится так себе, это будет эксклюзив ручной работы, а Prototype будет штампованной мультиплатформой, даже если выйдет что то путное.

    Лучший фильм Уве Болла, все равно будет хуже фильма Спилберга, даже если Спилберг и снял полную муть.
     
  18. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Так Prototype как раз и есть тот самый проект, который они делают не по лицензии и с другими сроками - никакого штампа тут и близко нету. Ближе всего Prototype в производственном смысле подошел к Scarface, который тоже делали долго и переделывали, но который не был привязан к жестким срокам. На самом деле у Radical все неплохие игры как раз и были теми, которые не привязаны к дате выхода фильма. Первый Hulk был ярким примером слабой игры по лицензии, а вот второй, который Ultimate Destruction, уже очень не плох.

    Вот только Radical не Уве Болл, а скорее Джоэль Шумахер. А уж лучший фильм Шумахера спокойно может быть сильнее Спилбергского слива.
     
  19. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Обе игры еще не вышли, а уже идет открытый версус:frusty:
     
  20. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    "А что значит выдающиеся?" - Фразы "студия с условиями разработки класса ДеЛюкс" и "Такие условия у мультиплатформенных или свободных разработчиков бывают у единиц, не просто успешных, а настоящих звезд" в конце цитаты сами дают ответ на вопрос заданный в начале. Хороший платформер - это скажем Maximo vs. Army of Zin от Capcom, а серии Sly - это игра совершенного иного уровня.

    Хорошие игры - это по большей части продукция японских студий старой закалки и их последователей на Западе, таких как Insomniac, а также продукция нескольких самобытных западных студий типа ID Software (в эпоху Ромеро), Rare (времен начала сотрудничества с Nintendo), Rockstar North и т.д. Очевидно, что конторы по штамповке игры на основе лицензированных IP. В таких списках не встречаются.


    Этот опыт стремится к нулю, так как сами они там врядли вообще чего-то придумали, только реализовали идеи из GTA как смогли.


    Это не то что не к лучшему, это вообще значит, что там с вероятностью более 90% будет полное дерьмо по сравнению с inFAMOUS, особенно учитывая, что игра изначально ничего хорошего не обещала.