Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
В начале Апреля игра перестанет быть экзом ВииЮ и выйдет на ПК, ПС3, ПС4, Вите и Х1Stealth Inc 2(экз Wii U)
http://yachtclubgames.com/plague-of-shadows/
- Developer: Yacht Club Games; Based in Valencia, California
- Platforms: Nintendo Wii U, Nintendo 3DS, Sony PS3, Sony PS4, Sony Vita, PC, Mac, Linux
- Release Date: Q2 2015
- Price: Free! ( Comes with Shovel Knight [priced at USD 14.99] )
- ESRB: E for everyone, USK 6+, PEGI 7, OFLC PG
- Press Contact: media@yachtclubgames.com
Ну и гадость Т___Т...Shovel Knight: Plague of Shadows:
Почему?Ну и гадость Т___Т...
А чего хорошего? Очень скучный сеттинг. Бредовая идея про рыцаря с лопатой. Музыка и графика как в 100 000 000 других проектов с NES. И в добавок к этому очень странный, я бы сказал, что кривой даблджамп. Враги, опять же скучные. Такая игра может понравиться только хипсторам всяким.Почему?
Прошёл её с удовольствием несколько месяцев назад. Очень сильно напомнила Утиные истории с NES. Только лопату и броню можно апгрейдить,получая дополнительные бонусы. А так сама по себе игрушка занятная,я прям соскучился по таким аркадам.А чего хорошего? Очень скучный сеттинг. Бредовая идея про рыцаря с лопатой. Музыка и графика как в 100 000 000 других проектов с NES. И в добавок к этому очень странный, я бы сказал, что кривой даблджамп. Враги, опять же скучные. Такая игра может понравиться только хипсторам всяким.
Это бесплатный DLC, какие претензии?Что мне тут не совсем понятно,так это на кой хрен выпускать абсолютно такую же игру,но с возможностью игры за персонажа с дальним боем? Хотя бы уровни по дизайну поменяли. А пока пасёт халтурой и желанием срубить бабла по-быстрому.
тогда вдвойне непонятно)Это бесплатный DLC, какие претензии?
понял-отстал)Это было в Stretch goals на кикстартере, вот они и выполняют, на создание новой игры нужны средства и время
Я не люблю в графике закос под NES. Еще могу стерпеть под SNES, но NES, это бу..... Считаю, что красивая картинка важнее дроча на старину. Поэтому не вспомню ни одной пиксельной игры, которая бы мне понравилась. Вообще, сейчас игры делают под NES, во-первых потому что это проще, а во-вторых, потому что это тренд. Это как хипсторы ходят в бабушкиных шарфах, и снимают все на какие-нибудь пленочные фотики. Та же самая фигня, не потому что это красиво, а потому что это модно. А я люблю когда красиво.Прошёл её с удовольствием несколько месяцев назад. Очень сильно напомнила Утиные истории с NES. Только лопату и броню можно апгрейдить,получая дополнительные бонусы. А так сама по себе игрушка занятная,я прям соскучился по таким аркадам.
Что мне тут не совсем понятно,так это на кой хрен выпускать абсолютно такую же игру,но с возможностью игры за персонажа с дальним боем? Хотя бы уровни по дизайну поменяли. А пока пасёт халтурой и желанием срубить бабла по-быстрому.
Игра должна быть в первую очередь игрой. В неё должно быть интересно именно играть,как мне кажется. А что уж там будет: бабушкин шарфик или bikkembergs - дело второе.Я не люблю в графике закос под NES. Еще могу стерпеть под SNES, но NES, это бу..... Считаю, что красивая картинка важнее дроча на старину. Поэтому не вспомню ни одной пиксельной игры, которая бы мне понравилась. Вообще, сейчас игры делают под NES, во-первых потому что это проще, а во-вторых, потому что это тренд. Это как хипсторы ходят в бабушкиных шарфах, и снимают все на какие-нибудь пленочные фотики. Та же самая фигня, не потому что это красиво, а потому что это модно. А я люблю когда красиво.
если в твоем детстве не было nes тогда тебе не понять.Я не люблю в графике закос под NES. Еще могу стерпеть под SNES, но NES, это бу..... Считаю, что красивая картинка важнее дроча на старину. Поэтому не вспомню ни одной пиксельной игры, которая бы мне понравилась. Вообще, сейчас игры делают под NES, во-первых потому что это проще, а во-вторых, потому что это тренд. Это как хипсторы ходят в бабушкиных шарфах, и снимают все на какие-нибудь пленочные фотики. Та же самая фигня, не потому что это красиво, а потому что это модно. А я люблю когда красиво.
Не знаю... Все-таки от части, видеоигры это путешествия по виртуальным мирам. И то каковы этим миры, тоже имеет значение.Игра должна быть в первую очередь игрой. В неё должно быть интересно именно играть,как мне кажется. А что уж там будет: бабушкин шарфик или bikkembergs - дело второе.
У меня была NES в детстве так-то. А чтобы говорить о ностальгии, нужно согласиться с утверждением, что разработчики и целевая аудитория этих игр - дядьки кому за 30-40 лет. Что весьма сомнительно, если смотреть интервьюшки с выставок и читать игровые форумы. ОК, ты дядька за 30-40 лет, и у тебя ностальгия, но не стоит судить обо всей ситуации исключительно по себе.если в твоем детстве не было nes тогда тебе не понять.
Это не дань моде, это называется ностальгия!
Не знаю... Все-таки от части, видеоигры это путешествия по виртуальным мирам. И то каковы этим миры, тоже имеет значение.
У меня была NES в детстве так-то. А чтобы говорить о ностальгии, нужно согласиться с утверждением, что разработчики и целевая аудитория этих игр - дядьки кому за 30-40 лет. Что весьма сомнительно, если смотреть интервьюшки с выставок и читать игровые форумы. ОК, ты дядька за 30-40 лет, и у тебя ностальгия, но не стоит судить обо всей ситуации исключительно по себе.
Вообще, я не чувствую в подобных играх ностальгии. И мне кажется именно потому, что для разработчиков это не ностальгия, а именно тренд. А вот в таких играх как Knack, или Transistor, ностальгия реально накатывает, потому что разработчики именно ей руководствовались при создании. То есть там такая ностальгия, что вообще всем ностальгиям ностальгия. Или та же Rainbow Moon, тоже самое. И ни в одной из этих игр разработчики не пытались вызвать ностальгию, делая графу один в один как на NES или SNES. То есть тупо копипаста восьмибитных игровых механик и графики это нифига не ностальгия, как по мне, а именно тренд, мода, копипаста, тупое копирование.