А чего хорошего? Очень скучный сеттинг. Бредовая идея про рыцаря с лопатой. Музыка и графика как в 100 000 000 других проектов с NES. И в добавок к этому очень странный, я бы сказал, что кривой даблджамп. Враги, опять же скучные. Такая игра может понравиться только хипсторам всяким.
Прошёл её с удовольствием несколько месяцев назад. Очень сильно напомнила Утиные истории с NES. Только лопату и броню можно апгрейдить,получая дополнительные бонусы. А так сама по себе игрушка занятная,я прям соскучился по таким аркадам. Что мне тут не совсем понятно,так это на кой хрен выпускать абсолютно такую же игру,но с возможностью игры за персонажа с дальним боем? Хотя бы уровни по дизайну поменяли. А пока пасёт халтурой и желанием срубить бабла по-быстрому.
Это было в Stretch goals на кикстартере, вот они и выполняют, на создание новой игры нужны средства и время
Еще немного о Shovel Knight: Plague Knight Preview & Interview! - PAX East 2015 Shovel Knight Smashified
Я не люблю в графике закос под NES. Еще могу стерпеть под SNES, но NES, это бу..... Считаю, что красивая картинка важнее дроча на старину. Поэтому не вспомню ни одной пиксельной игры, которая бы мне понравилась. Вообще, сейчас игры делают под NES, во-первых потому что это проще, а во-вторых, потому что это тренд. Это как хипсторы ходят в бабушкиных шарфах, и снимают все на какие-нибудь пленочные фотики. Та же самая фигня, не потому что это красиво, а потому что это модно. А я люблю когда красиво.
Игра должна быть в первую очередь игрой. В неё должно быть интересно именно играть,как мне кажется. А что уж там будет: бабушкин шарфик или bikkembergs - дело второе.
Не знаю... Все-таки от части, видеоигры это путешествия по виртуальным мирам. И то каковы этим миры, тоже имеет значение. У меня была NES в детстве так-то. А чтобы говорить о ностальгии, нужно согласиться с утверждением, что разработчики и целевая аудитория этих игр - дядьки кому за 30-40 лет. Что весьма сомнительно, если смотреть интервьюшки с выставок и читать игровые форумы. ОК, ты дядька за 30-40 лет, и у тебя ностальгия, но не стоит судить обо всей ситуации исключительно по себе. Вообще, я не чувствую в подобных играх ностальгии. И мне кажется именно потому, что для разработчиков это не ностальгия, а именно тренд. А вот в таких играх как Knack, или Transistor, ностальгия реально накатывает, потому что разработчики именно ей руководствовались при создании. То есть там такая ностальгия, что вообще всем ностальгиям ностальгия. Или та же Rainbow Moon, тоже самое. И ни в одной из этих игр разработчики не пытались вызвать ностальгию, делая графу один в один как на NES или SNES. То есть тупо копипаста восьмибитных игровых механик и графики это нифига не ностальгия, как по мне, а именно тренд, мода, копипаста, тупое копирование.
Всё это конечно правильно: миры там,путешествия,но зачастую чем глобальнее проект,тем больше в нем ляпов,багов и прочей фигни,которая портит впечатление от игры. На ум почему-то сразу Скайрим пришел: при всей своей эпичности,конь,стоящий на горе с уклоном 70%,навсегда врезался мне в голову. Если же разбирать большинство последних крупных проектов,то это всего-лишь унылая стрельба по тупым ботам с разглядыванием красот вокруг для того,чтобы скоротать время от одного красивого ролика до другого. Возможно ты прав: мы стареем,становимся зануднее и т.д. и т.п. Но у инди- игр есть ряд плюсов. И основной плюс (лично для меня) в том,что эти игры ни на что не претендуют. Поэтому,садясь в них играть,ты не ждешь когда там у тебя по обещаниям разработчиков челюсть отвалится от графики,физики,механики и прочих "нововведений". И потом тебе не нужно выдумывать в чем же все-таки могут быть плюсы,раз заявленных ты так и не нашел. Ты просто получил 4 часа игрового угара за 5$ и остался доволен. В этом вся прелесть.