Скачал патч для ATAD.IRX, который дает возможность играм "видеть" не родной $ony HDD. Пропатчил Resident Evil Outbreak. Запускаю на приставке, в меню появилась новая надпись Install on HDD. Захожу туда, он говорит что хочет 1000 с чем-то мегабайт, соглашаюсь. Выдает ошибку что места на харде нет. Странно, в незамеченной области у меня еще полно свободного места. В стандартных разделах места под него нет. Пробовал в uLE и DMS Format Tool менять их размеры. Не получилось - не меняют. Вопрос. В какой раздел ставятся такие игры? Не мешают им игры для HDL и "самодельные" разделы с ромами для эмуляторов? И еще вопрос в уважаемому Ромке. Он тут писал про то что переделал Американскую Xenosaga чтобы она работала с HDD. Можно инструкцию для чайников как сделать так же? И может в других играх, которые в японии были с поддержкой HDD, тоже можно сделать так же? Таких игр полно: FFX, FFX int, Armored core 3, Kingdom Hearts, Wild Arms 3, Soul Calibur II и др...
У тебя, наверное, просто "бардак" на HDD с размещением разделов на HDD и нужна "дефрагментация" или вообще наршена структура расположения разделов. Каждая игра ставится в свой собственный раздел (или несколько разделов). Могут мешать, если как-нибудь криво созданы разделы для homebrew-софта. Это, скорее всего, бесполезная затея. У меня есть специальный загрузчик, который включает в той игре поддежку HDD. Аналогичный загрузчик давно выложен на форуме - HDD Enabler. Но Xenosaga Episode I он не поддерживает, как и Resident Evil: Outbreak. Но это в основном только JAP-релизы. Я экспериментировал с включением HDD в USA-релизах, но удалось это только в FFX. Опыты с US-версиями Wild Arms 3, Unlimited SaGa, Start Ocean: Till the End of Time, Romancing Saga и Dark Chronicle у меня ничем хорошим не увенчались. Американской версии Kingdom Hears под рукой давно нет, так что её не смотрел.
Попробую пофиксить винт WinHIIP'ом. Давно этого не делал. Левых разделов у меня только 3 - Pgen, его сам эмуль сделал, +ScummVM и +SNES - их я сделал в uLE. А может размер харда играм не нравиться? У меня больше 120Гб. Про HDD Enabler я что-то тему не приметил, хотя вчера в очередной раз лопатил весь раздел PS2. Скачал, попробую. Я имел ввиду что как-нибудь добавить драйвер поддержки HDD в USA или, может быть, PAL версии из японских. Большой список японок с поддержкой HDD у меня есть. Наковырял с буржуйских форумов.
Вот, кстати может быть и такая проблема. Я как-то сразу не подумал. Драйвер от SCEI не поддерживает LBA48, так что из-за этого могут быть проблемы. Хотя теоретически и это решаемо. Это разве что в Xenosaga можно "добавить" драйвер для HDD (хотя его и добавлять не нужно, он и так на диске есть, просто игра его не загружает), а остальные игры порезаны более основательно. То есть обрезана не просто загрузка драйверов, а исправлены менюшки в игре и т.п., так что вернуть поддержку HDD возможно далеко не всегда.
Домой приду, попробую другой хард, поменьше. Еще один вопрос тупой. Судя по гейфак.ком Final Fantasy XI выходила в Японии, США и Европе. С первыми двумя все понятно. Но в европе то как? Официально сонивский хард не попал в Европу. Как? Как игра издалась то? Она же без харда не работает.
В Европе она выходила только на PC. PS: Кстати, наши французские "коллеги" отломали привязку официальной HD Utility 1.10 к американской консоли. Правда я ещё не пробовал её инсталлировать.
Да, заметил что в графе Release Data для европейского релиза написано "TBA"... Теперь мне это не интересно. Лучше на компе поиграть, ибо моя паловская сонька id не меняет. Урл в студию!
С такой игрой проблем гораздо больше, нежели с обычными сетевыми играми которые обычно только регион консоли проверяют и в редких случаях проверяют наличие модчипа (невыключённого). Для FF XI наверняка ведь нужен оригинальный HDD и ATAD-патчем не отделаться - она ведь может на сама HDD инсталлироваться и работать без диска вообще (насколько я знаю), то есть, скорее всего, она привязывается к серийному номеру HDD или чему-то в этом роде. Закрытый раздел на форуме psx-station. Но я то брал не там, так как на psx-station даже зарегистироваться ни разу не мог.
Попробовал чистый хард на 40Гб, отформатировал в uLE, запустил пропатченый RE Outbreak. Игра увидела хард и даже не отказалась на него ставиться. Жаль хард полумертвый и при установке начал щелкать и все намертво повесил... Сейчас пофиксил свой хард который обычно живет в соньке. Поудалял лишние игры, сделал починку WinDIIP'ом. Попробую еще раз его. А у этого PS2 HDD ATAD.IRX Driver Modification, которым я патчил RE: Outbreak совместимость выше чем у HDD Enabler Наверняка мой Final Fantasy X Internatonal (NTSC-J) - SLPS-25026 с ним тоже должен заработать. Да, это пипец. У меня с первого раза получилось там зарегиться, но я (как оказалось) там выставил что мне нет 13 лет. Мне на мыло пришло письмо родителям, в котором они должны подписаться что разрешают мне посещать сайт и отправить им по факсу... Еще раз рарегистрироваться нормально я не смог...
HDD Enabler патчит игры "на лету" и в случае с FFX он патчит не только ATAD.IRX. Я когда там пытался регистрировать, то мне ни на один ящик не пришло письмо с активацией аккаунта.
Чисто теоретически можно даже пропатчить игры так, чтобы они ставились на USB винт. Так? Хотя на слиме это все равно не поможет поиграть в FF XI... А Outbreak похоже действительно из-за 160 Гигов не ставится. С одной стороны жаль. Хочется попробовать. А с другой стороны ну и фиг с ним... Все равно с на HDL с mode3 работает...
Теоретически можно написать свой ATAD.IRX который фактически будет работать USB-винтом вместо традиционного IDE. Найдутся ли желающие этим заниматься, вот в чём вопрос. Могу дать ATAD.IRX с поддержкой LBA48. Им нужно полностью заменить ATAD.IRX в RE:Outbreak, и тогда, наверное, игра будет работать.
ATAD.IRX версии 0x205 с поддержкой LBA48. ATAD.IRX версии 0x205 с поддержкой LBA48. Это клон модуля ATAD.IRX версии 205h от SCEI с добавленной поддержкой LBA48 (для HDD ёмкостью более 128GB) и полностью отключённой проверкой "официальности" HDD (из-за этого данный модуль не будет работать с официальном "залоченным" HDD). Никакие ATAD-патчи для этого модуля не нужно, им нужно лишь заменять оригинальный ATAD.IRX в играх. Модуль, по идее, должен использоваться с DEV9.IRX версии 204h, хотя должен работать с более поздними и, может быть, некоторыми более ранними версиями. С совсем старыми версиями модуля DEV9.IRX данный ATAD.IRX не совместим в виду некоторых различий в интерфейсе DEV9.
Спасибо. А DEV9.IRX по идее можно выдорать из какой-нибудь последней игры? Например с японского Dirge of Cerberus?
DEV9.IRX и так есть в играх с поддержкой HDD, так что его не надо ниоткуда выдирать. В Dirge of Cerberus похоже используются не самые новые модули. Подозреваю, что игру начали делать очень давно и в основе лежит какой-нибудь старый движок.