Несоглашусь! Вспомни хотябы NFS Hot Pursuit 2 и Driv3r. Версии этих игр для ЗЫ2 превосходили PC аналоги во всём кроме графики. Хм... Вот за это я и люблю PC //////// $)
Можно просто зайти на gamerankings и глянуть для какой консоли игруху лучше оценили. А вообще, я считаю что глупо играть в одну и ту же игру на разных консолях.
Snake, У кого что болит? При чем тут война форматов, речь идет про версии xbox-x360, PS2-PS3, GC-Wii. Мне например не хочется пропускать ни PS2, ни PS3 версию. Т.к. это 2 почти разные игры, а решение тут простое, я не смотрю ни одну из них
это единичные случаи, когда мультиплатформа отличается чем-то помимо графики. посему тема и раздутая хрен знает зачем.
Фанат игр покупает все консоли и играеттам где эта игра всех лучше реализована. Выход только такой. А фанат одной игровой системы может остаться в опале, так как есть вероятность того что на его системе будет наихудшая реализация игры. И вобще фанат игр должен обладать всеми игровыми системами. Банальный пример на лицо - Advansed Warfighter Ghost Recon самаяубогая версия - Сони 2, чуть лучше но тоже сакс - Xbox, а вот PC и X360 - шедевры - причем каждая версия по-своему. Мне допустим X360 версия больше понравилась - такой полуаркадный - полутактический экшн))) Играл вобще в захлеб. так же как и Call of Duty 2ю А вобще Сони 2 и Бокс первый медленно уходят для создателей мультиплатформы на второй план. Вот допустим версия нид Фор Спид для Сони 2 вобще неиграбельна.
Или на той, на которую ему игру проще достать . Начинаю в этом сомневаться... Ну не успеваю я играть даже в половину того, во что хотел бы поиграть . Но, если честно, мне мпокойней, когда интересная мне игра лежит на полочке и я знаю, что могу поиграть в неё в любой момент. Так она там и лежит долго, пока не уберут в кладовку, чтоб не мешалась.
вот что значит играть в графику,на пс2 игра отличаеца только убогой графой по сравнению с другими версиями,а геймплей тотже... нуб
Во-первых, ты как я понял не видел полной версии игры. Во-вторых как ты можешь говорить если кроме как на PS2 нигде эту версию не видел. И наконец в-третьих игровой процесс хуже, из-за того что страдает от технических недоработок и ограничений платформы. Для меня NFS:MS просто убита до неиграбельности на PS2, Carbon похоже ждёт та-же участь. Причём гонки то не такие плохие, но управление и движок полностью убиавают какое-либо удовольствие от аркадной гонки.
чего вы тут гоните я не понимаю?управление нормальное,а как геймплей страдает от недостатка шейдеров с полигонами?
То есть ты не видишь никакой разницы в скорости игры и отзывчивости управления между последними NFS и например Burnout и Midnight Club??? Я вообще-то не заикался про полигоны и шейдеры, точнее не говорил что именно это влияет на игровой процесс. На игровой процесс влияет то что игра идёт на 15 кадрах в секунду с заторможенным управлением. А эта медлительность сопоставимая с плавучестью в итоге полностью убивает какое-либо ощущение скорости в игре. Основной версией очевидно что были не консоли Current Gen, а по-скольку PS2 не только самая слабая технически, но и самая замороченная, поэтому и получается что на ней версия хуже всех. Проблема не в том что движок такой плохой, а в том что никто не захотел довести его до играбельного вида (во всяком случае в моём понимае играть в этом можно только через себя ради благой цели). Где это видано чтобы на игровой приставке аркадная гонка тормозила так, что поворачивать приходится заранее как в Tekken 50 герцовом комбы проводить (с серъёзным запаздыванием). Опять припомню TC:NW - ощущения идентичные.