Игры для Wii на первый квартал

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем vova, 24 янв 2007.

  1. yuhan

    yuhan Well-Known Member

    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    73
    cir,
    Соник уникальный (не порт или ремейк) и по всем превью, которые есть его называют чуть ли не лучшим Соником со времен MD.
     
  2. Lucifer

    Lucifer New Member

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Черепахи кстати довольно симпатично смотрятся судя по ролику.
     
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    cir

    Гм... я бы не стал так катигорично заявлять, RARE известна больше всего своими тремя проектами Golden Eye и Donkeq Kong, а также файтингом Killer Instinct. Так что можно поспорить. Между прочим специально посчитал, получается, что Golden Eye и Perfect Dark продались вдвоем большим тиражем, чем Banjo-Kazooie, Banjo-Tooie и Donkey Kong 64 вместе взятые. Это говорит о многом. Говорит о том, что главным жанром на Nintendo 64 для RARE был жанр FPS :). Во всяком случае его значимость нельзя недооценивать. Да и что-то мне подсказывает, что Donkey Kong это скорее заслуга Nintendo, а не Rare...

    http://www.vgcharts.org/worldtotals.php?name=&console=N64&publisher=&sort=Total - вот ссылка, кстати.

    Вот нельзя все что связано с Соником приписывать к трешу. Из Соника может выйти офигенный платформер, если Сега постарается. Так что ждем, читаем обзоры... делаем выводы :).
     
  4. Lucifer

    Lucifer New Member

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Сега уже давно не старается;D
     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Это почему не старается? Сега делает хорошие игры. Yakuza, Phantasy Star Universe, Virtual Fighter 5. Что же это она не старается? Вот посмотрим еще на Shining Force EXA.
     
  6. Lucifer

    Lucifer New Member

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Якудза почти середняк.Игра хуже старушки Шенму по всем параметрам.А вбухали в нее кучу бабок,непонятно на что там потратили 30 лимонов.
    Фэнтази стар ваще лажа,ниже среднего.Про нее я молчу.
    А файтер путевый,т к народ в зале аркадных автоматов не кинешь,они же за нее 50 баков не заплатят.А если игра-ацтой никто играть в нее там не станет.
    Сега стала хитрой барыгой с тех пор,как чуть не потеряла свое существование.
     
  7. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Только ты учти, что Шенму - признанный шедевр. Быть "хуже по всем параметрам" такой игры - не так уж и плохо. Лично мне Yakuza понравилась, и уж никак не могу назвать игру плохой или даже средней. И большинство опробовавших (на этом форуме), в целом остались довольными, а VaaN одно время даже именовал себя (сейчас, правда, поменял статус) главным героем игры - Kazuma Kyriu =)
     
  8. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Ну его уникальность примерно того-же уровня, что SSX Blur. Если я ничего не путаю, то демонстрацию соника для Wii я видел. Так вот это обычная вариация Tony Hawk с SSX на Wii, а проще говоря Sonic Riders. Не могу сказать что это меня сильно впечатляет. Нет, конечно это не простые гонки, но сюда по тому что видел управление аналогичное и игровой процесс схож.

    VF это единственный бренд который они не угробили, и как я понимаю единственная вменяемая группа разработчиков которая осталось у Sega из старичков. PSU не в курсе, но сюда по всему игра больше смахивает на блокбастерную неудачу SquareEnix по имени Star Ocean, да и помнится в Японии были проблемы с игрой. А что касается Yakuza я считаю что игр средняя. Причём по большей части из-за посредственного качества самого продукта. Кроме сюжета там по сути ничего объективно хорошего и нету. Технически игра просто издевается над игроком, программисты там явно хернёй страдали во время производства. И ладно было что-то уникальное, так нет, есть Shenmue 7 летней давности и они умудряются делать 10 шагов назад в плане технологий. А уж про боёвку в битемапе - она не плохая, просто средняя. Для такого проекта и опять же людей которые имели отношение к VF и S, такой результат можно назвать ниже среднего. Но при том средний показатель всё равно чуть чуть выше среднего, но объективно хорошей игрой я Yakuza назвать не могу, слишком много недостатков и недоработок.
     
  9. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Ко всему этому добру можно добавить Driver: Parallel Lines , выходит в марте :)
    Что и как будет реализовано, не ясно :)
     
  10. Lucifer

    Lucifer New Member

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Сэр про Якудзу верно написал.Не старается сега,не старается.
    Вии это потенциальная платформа для сруба капусты.Капусты нинтендо и капусты разрабам.
    Есть конечно действительно стоющие игры типа Травмпункта и Ноу мо хирос,ну и игры от самой нин.Остальное-объедки.
     
  11. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Посмотрим, что дальше будет.
    Если будет хорошо продаваться консоль, то третьи разрабы начнут делать нормальные игры, как в свое время на DS.
    Там глядишь и хорошие эксклюзивы подтянуться, как Dragon Quest IX для DS :)
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    А в Японии 22 февраля выйдет Fire Emblem: The Goddess of Dawn?
     
  13. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
  14. Lucifer

    Lucifer New Member

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Нужны мне такие эксклюзивы,на ПС2 в сто раз круче ДК и ДСовский с ним никогда не сравнится.Большие мощности дают разрабам свободу,а не палка-махалка и нэкст-ген консоли это доказали.
    Я не против Вии,но и не хочу видеть простенькие версии шедевров,которыми они были бы выйдя на некст-ген.
    Мне нравится стиль Киллер 7 и Ноу мо хирос,это тот момент,когда графика не играет большой роли,т к сделана в особенном стиле.Оками например можно в ту же категорию запихнуть.
    Но Драгон квест так кромсать-маразм.Выйди та же Зельда на ПС3 или 360 была бы игра куда круче.
    Если сони выпустит свой пульт,то Вии в конец загнется.
     
  15. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Вопрос не в крутизне или полигонах а в стоимости разработки. Разработка на Wii сейчас дешевле чем была разработка на PS2. Что позволит появляться на системе множеству игр сделанные ради идеи, а не ради денег. Это касается того же Dragon Quest - Level-5 не настолько богатая контора чтобы тратить миллионы и делать игру под PS3 или Xbox 360 по крайней мере на текущий момент времени.
     
  16. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Сам придумал?
    С какого это дубу разработка игр на Wii дешевле чем на PS2? Объясни или приведи ссылки на разработчиков. Наоборот может быть на Wii дороже? Если железо практически тоже по мощности, то с пультом надо помудиться, что бы понять как заставить его нормально работать.
     
  17. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Да, уж... DQ делает SquareEnix, а не Level 5. В DQVIII Level 5 использовались в качестве рабочей силы и все, а возглавляли проект люди, которые делали DQ с начала времен. Сейчас Level 5 трудится над проектом для PS3 под названием Shrokishi Monogatari или Whight Knight Story.

    DQ выходит на DS, чтобы срубить побольше денег, так как DS самая популярная актуальная игровая консоль в Японии на данный момент.
     
  18. Lucifer

    Lucifer New Member

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Не вижу никакой логики в твоем посте.
    Итак все по порядку:вопрос крутизны исходит из вопроса стоимости.
    Разработка на Вии щас дешевле,чем была на ПС2,когда ПС2 только вышла,если ты это имел ввиду,то я соглашусь.На данный момент-это полный бред.Level 5 небогатая контора,зато Сони и Сквэр,которые выделяли финансы под разрабатываемые игры богатые.Очень)
    Более того,я уверен что в разработку ДК8 вбухано немало лимонов зелени.
    Конечно проще сделать игру на какой-нибудь ДС,потому что это дешево и ОЧЕНЬ прибыльно.
    Но выпуск только на ДС означал бы полную деградацию компании.
    Имидж знаешь ли тоже штука немаловажная.
    Поэтому будь уверен может и не на 360,на ПС3 точно будет ДК9.
    Щас сквэр может говорить все что угодно,это ее маркетинговый ход.
    Потом мы услышим обратное.
    Так что невыгодно делать на Вии мегашедевр.Слепят каку ака Кристал хрониклс и на полки!Срубать бабло!
    2Monster-все верно ты написал,чувствуется присутствие знания темы и малейших принципов экономики.
    Надежда на талантливых и не алчных разрабах.Типа Суды из Грасхоппера и т п.
     
  19. Zeight

    Zeight Well-Known Member

    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    73
    Как же разработчики уже достали высасывать соки из своих бедных игр. -.- То принц, теперь драйвер. Кому он нужен?
     
  20. Lucifer

    Lucifer New Member

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Никому.Всем нужны деньги:D