Игровые новости одной строкой

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Не дурно
CppchyTVMAAyDwl.jpg

23 игры в разработке, 13 ещё не анонсированы, большинство - наследие THQ.
Неужто новые Дарксайдеры:nailbiting:
Да там весь штат человек 50 наверное, половина - манагеры и управленцы, по одному разрабу на игру?))
 
Ну не, поболе. Две собственных студии плюс наймиты. Так же уже выпущенные игры. Верю в потомков викингов.
 
7 сентября - Rockstar Playstaion Meeting, намекает инсайдер. Ждем анонс RDR2 или GTAVI =)
 
Все банальнее: покажут геймлей Mafia III.
 
Все банальнее: покажут геймлей Mafia III.
А при чём тут Rockstar? Мафию делает левая студия, которая нанята издателем 2К, который входит в Т2. Туда же входят Рокзвёзды. Только это и связывает Рокстар и Мафию.

Делаю ставку на Ред Дед. До GTA VI ещё как до Луны. А Ред Дед требует немало ресурсов, думаю все команды над ней сейчас активно работают. Впрочем ещё надеюсь на Булли 2.
 
После анонса стим-версии Квантум Брейка также было объявлено о прекращении поддержки версии для Windows Store. Быстро же майки капитулируют, даже запуск Zune напоминает)

На вопрос пользователей о возможности дальнейшей поддержки шутера Quantum Break и устранении оставшихся неполадок в работе версии для магазина Windows 10, глава рекламного отдела Remedy Томас Пюха (Thomas Puha) ответил: «Жаль слышать, что у вас возникают трудности, но, боюсь, для этой версии мы больше не будем выпускать патчей».

Увы, остаётся нерешённым один вопрос: что делать тем, кто уже купил Quantum Break? Чёткого ответа нет, но, вероятно, никакой программы лояльности не предусмотрено. Опять же, отвечая игрокам о возможной рассылке Steam-ключей тем, кто уже сделал покупку, или хотя бы о каких-то скидках, Томас ответил лаконично: «Мы не принимаем таких бизнес-решений, мы только разрабатываем игры».
 
  • +1
Реакции: dikh
Потом эту инфу опровергли, мол, "Вы нас не так поняли" и все такое :).
 
  • +1
Реакции: dikh
ПК/мобило адвенчурная РПГ Oceanhorn выйдет на консолях 7 Сентября
Что то я не пойму, у меня дежавю или как?
 
На VGA' 2016 ждут анонс нового Сплинтёр Селла =)
Regarding other games, I haven't been involved with Steep or Wildlands, but I was surprised Splinter Cell didn't appear at E3. I know Ironside is back. He was in the studio, I said Hi to him and his daughter. He was shooting a movie with Amy Jo Johnson, and I know someone who worked on that set and Ironside confirmed to him he was doing the new Splinter Cell. I know Toronto has the mocap studio for it.I'm hoping to hear or see something unofficial, if not official, this year, but its been hard to get anything beyond "It's Happening".

To throw a date on this: I did see Ironside and one his daughters at the TO studio last summer. This was just good timing, as I was there on other business.
I have two sources who worked on the set of The Space Between (http://www.imdb.com/title/tt4682922/), which was shooting in TO. Ironside mentioned he was working on a new Splinter Cell. One source is someone I trust, the other is an acquaintance by degrees.
The movie shoot overlapped the same week as my encounter. As I understand it, he was here for the movie first and worked in the studio visit while in town.
None of us is bound by NDA over this, given our connections and circumstances, but it still feels shady to talk about since it's not official. I was surprised I hadn't seen this news from someone else by now, to be honest.
I know UbiSoft TO has a wonderful new mocap studio.
While I did express disappointment it wasn't shown at E3, this thing could be early along. I haven't seen actual in-game assets or production assets for myself (like the Syndicate extra timeline story). I don't know who is making it. I know other dev studios have used the mocap studio.
Remember Ubisoft studios collaborate often. The TO studio contributed content to Watch_Dogs 2, and For Honor also takes up a chunk there. I'd like to say this was another TO take on the franchise, but I will not until I know more.
 
Hob - новиночка от Runic
ПК, ПС4
 
Последнее редактирование:
33 минуты Grow Up
 
Nine Parchments - новиночка от Frozenbyte
 
Те 10 калек из Valve, которые работают над Half-Life 3 так и не начали разработку в "полную силу":
HL3:
1. in development but by a small crew of ~10 people currently
2. project status is the script, story and game events are complete
3. valve management not invested in releasing it anytime soon
4. was in development with larger team in 2009 but devs got moved to other projects which needed attention
5. mass effect 3 backlash influenced them. devs saw how passionate fans turned on the game and didnt want that to happen to the company's banner franchise
6. game culture has changed since 2004 ("sadly, most people are shitheads" - anonymous source at valve)
dTgJ1WZ.png

А зачем, когда есть DOTA, CS GO и другие F2P:
7. cash flow from steam and F2P microtransactions is more than sustaining valve
8. staff moved to projects that bring in the money
9. Dota, CS Go, TF2 earned valve over $400 million in 2014.
10. Conservative estimate for total steam revenue in 2014 at $1.5 billion (1st and 3rd party)
11. Valve's 30% cut of $1.1 billion (3rd party only) combined with their top 3 F2P game earnings = $730 million in 2014.
12. no financial pressure to release HL3 (generous 12 million units full price retail for HL3 equals $720 million).
 
_1835903.jpg

_1835893.jpg


Семнадцатый ПЁС:
 
Ждать не долго осталось, чувствую я
Screen%2BShot%2B2016-08-15%2Bat%2B9.07.03%2BPM.png
 
Помнится Runaway была достаточно популярна. Вот новиночка от создателей

 
Назад
Верх