ELEX это экшн-RPG от создателей серии игр Gothic и Risen, действие которой будет происходить в новой пост-апокалиптической Sci Fi вселенной, в которой игрокам предстоит исследователь большой бесшовный мир наполненный оригинальными персонажами, множеством сложный моральных решений и где повсеместно происходят разнообразные события.
Ранее, мы уже писали про анонс игры, а сегодня появилась больше новой информации. В Steam
указана приблизительная дата релиза игры - начало 2017 года, а также предварительные системные требования. Игра выйдет на Пк, PS4 и Xbox One, и будет локализирована на 7 языков, в том числе и на русском, но озвучка будет доступна только на немецком и английских языках.
В журнале Gamestar можно найти статью по фактам об Elex, которые её автор Dimitry Halley подчерпнул из интервью с Бьорном Панкратцем. Кратко о том, что Бьорн рассказал в интервью:
- ПБ отойдут от классической фэнтези Готики.
- Жанр игры позиционируется как science-fantasy-post-apocalypse.
- В игре будут 2 «лагеря», которые придерживаются разных взглядов (техника и природа)...скорее всего будет еще больше фракций и можно будет прочувствовать их полярность.
- Игра напоминает Horizon Zero Dawn и совсем не похожа на Fallout в плане игрового мира. Цивилизация была уничтожена настолько давно, что мир уже оправился после катастрофы. Снова выросли леса, здания превратились в руины и т.д.
- Будут существовать хай-тек поселения, а также области, больше напоминающие средневековье.
- Мир не будет напоминать вселенную Mad Max.
- ELEX – название наркотика, вдохновением здесь послужил Спайс из Doom, также в пример можно взять магическую руду из первой Готики. Elex помимо прочего является валютой и сосудом для магической энергии. Это вещество, обладать которым желает каждый. Elex возможно и есть причина разрушения мира. Какую именно роль Elex будет играть в новом мире пока не известно.
- Уже на 100% точно можно быть уверенным, что Elex будет играть роль валюты.
- Бьорн не хотел касаться темы Elex более подробно, но удалось узнать, что возможно Elex будет как-то влиять на характер персонажа и его окружение. Наркотик будет притуплять чувства тех, кто принимает его в большом количестве. Возможно он будет повышать силу и выносливость, но взамен забирать у ГГ человечность. Скорее всего это будет влиять на игровой процесс, по типу маленьких сестричек в Bioshock, где можно было спасти их или же забрать АДАМ.
- Игру можно будет усложнить, убрав указатели квестов, по примеру третьего Risen.
- Насчет размера игры Бьорн не назвал ничего конкретного, обошелся расплывчатым «она будет огромной».
- Игра будет взрослее.
- Придется принимать сложные решения. В качестве примера Бьорн назвал ситуацию с братом главного героя. Он заболевает какой-то заразой и постепенно превращается в монстра. ГГ получает поручение убить его. Другой брат уговаривает ГГ пощадить несчастного. Таким образом строится принятие непростого морального решения. Мир должен будет динамично реагировать на такие решения, в отличие от Ведьмака, где после принятия решения какая-то часть игры становилась недоступной. На решения будут также по-своему реагировать фракции.
- Важные решения будут транспарентны. Игра будет сразу информировать о последствиях принятого решения. Но ПБ не хотят отказываться от эффекта бабочки, так что можно ожидать и неожиданных последствий.
- NPC будут больше вовлечены в игровой процесс, ПБ хотят расширить их роль.
- Бьорн сказал, что они решили отказаться от Готики 5, потому что хотят испробовать что-то новое и не засиживаться в старом фентези сеттинге. Хотя они понимают, что в денежном плане было бы выгоднее заняться разработкой Готики.
Факты от 4players.de:
- Игра будет иметь место на планете Магеллан, которую практически уничтожило падение метеорита. Выжившие борятся за власть и оставшиеся артефакты.
- Одна из показанных областей очень напоминает игру Сталкер, цвета можно сравнить с чернобыльской зоной.
- В игре будут различные климатические зоны.
- Бьорн Панкратц рассказал, что замысел подобной игры он держал в голове на протяжении примерно восьми лет и вдохновлялся такими играми, как Dune, Outcast, Mass Effect, Witcher и Halo.
- Метеорит также занес на Магеллан вещество, известное, как Элекс. Его можно сравнить с Тибериумом из Command & Conquer. Элекс изменяет все, что вступает с ним в контакт, из-за него мутирует животный мир.
- Если использовать Элекс продолжительное время, то он высасывает эмоции и превращает человека в робота.
- В игре будет 4 фракции:
- Берсерки – используют оружие средних веков, такое как мечи (одно- и двуручники) и щиты и принимают Элекс, чтобы развить магический потенциал.
- Клерики – полностью дистанцировались от вещества, также, как и берсерки, предпочитают средневековый стиль жизни.
- Бандиты – как будто появившиеся из вселенной Mad Max, пытаются выжить с помощью высокотехнологичных гаджетов. Не известно, пользуются ли Элексом.
- Альбы (Albs) – принимают Элекс каждый день и полагаются на свое плазма-оружие и дроны, а также рациональность в принятии решений. По описанию и структуре - военная организация.
- У каждой фракции будут свои мотивы, свое прошлое, технологии и стили, и, конечно же, можно будет примкнуть к одной из них. Как обычно, после вступления во фракцию, появятся доп. квесты, скиллы и т.д.
- ГГ является бывшим генералом фракции Альб. Он терпит крушение на континенте. По причине отсутствия Элекса, герой снова начинает испытывать эмоции. В этот раз у протагониста даже будет имя.
- Враги не будут автоматически равными уровню героя.
- После короткого туториала можно будет передвигаться по миру абсолютно свободно.
- В зависимости от того, кого ГГ убьет, что будет выбирать в диалогах и т.д. – все будет иметь свои последствия и влиять на репутацию, изменяя течение истории.
- Только один NPC сможет одновременно сопровождать ГГ.
- Сцены сражений напоминают синтез Ведьмака и Ризен.
- Как и в Ризен 3, можно будет «укатиться» от врага, используя перекат, но в данном случае перекат не будет настолько эффективным, то есть укатиться хоть и можно, но не далеко.
- ПБ обещают, что боевой стиль будет изменяться в зависимости от оружия. Выбор оружия также будет разнообразным. На враге можно будет сфокусироваться, что позволит лучше контролировать бой.
- У ГГ на спине будет jetpack. С помощью него будет возможно переместиться в любую точку карты, однако действие ранца будет ограничено временем. Пока не известно, можно ли будет использовать его в бою.
- При развитии персонажа не будет ограничения по левелу. Для развития скиллов снова придется искать учителей.
- Игра будет сложнее предшественников.
- По словам Панкратца, игра займет примерно 70 часов.