Игровые новости одной строкой

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
А ты улавливаешь разницу между "страшно" и "мерзко"? Это не синонимы ни разу. Второе может нравиться только извращенцам.
А какие по твоему монстры должны быть в хоррор игре про монстров в космосе? Розовые, пушистые и в полоску?:rolleyes:
 
Это не космические монстры, это содомические фантазии про насилие над человеческим телом. Антураж тут вторичен.
 
Да уж, "содомические фантазии" у него игра вызывает :facepalm: Приплыли :D
 
Да уж, "содомические фантазии" у него игра вызывает :facepalm: Приплыли :D

- Доктор помогите... мне кажется что меня окружают одни голубые!
- Хорошо, я буду показывать вам картинки - а вы описывать что на них
изображено!
Показывает мужику картину "Три богатыря" - что вы видите?
- Три голубых!!!
- Почему?
- Ну три мужика в поле одни - явно трахнуться хотят!!!
Показывает картину "Летят гуси косяком" - что вы видите?
- Гуси-голубые!
- Почему?
- Ну летят - друг другу в жопу смотрят - явно трахнуться хотят!!!
Ну хорошо говорит доктор - на меня посмотрите на кого я похож???
- Ну вы доктор явно пидорас!!!
- Почему?
- Ну а откуда у вас такие картинки?
 
Дед Спейс с его духовными наследниками само собой не для чувствительных барышень :cool: Всё правильно сделали, там было мясо с самого начала. Сайлент Хиллы, кстати, тоже боди-хоррором никогда не брезговали.
 
Уже все так зажрались ужастиками, что нужно удивлять...больше мерзости, я хочу ложиться спать и думать, что я сейчас видел! А остальное пусть делают рейтинги видеоигр, не зря же их придумали.:SmugPepe:
 
Ну я вроде писал уже об этом. Что авторы Дедспейса типа не хотят думать о такой вещи как интерес. А вместо этого налегают на стимулирование эмоций и чувст путем показа жестоких и страшных картинок. Этот путь опасен, так как к жестоким и страшным картинкам мозг очень быстро может адаптироваться. Вспомните как после первого часа игры в Дедспейс, когда получаешь более-менее норм возможность лупасть мутантоффф, страх перед ними исчезает и перед тобой остается посредственный 3д-шутан в мрачных пейзажах.

Кстати. вот в Калисто уже в геймплейном ролике видна ошибка и неумение авторов играть с восприятием. То есть, тебе показывают сценку как зомбарь избил каких-то дядечек. И спустя 5 сек, такие же зомбари прибегают к тебе. То есть авторы в конец забили на то, что больше всего человека может напугать - его собственное воображение - слава визуалу, в общем.

Ну и в свете выше сказанного, Перфект, в принципе, прав. То есть это игра про визуал, а каков тут визуал - мрачные пейзажи, и всякие максимально изуродованные маньягом дизайнером человеческие телеса. То есть авторы, по факту, предлагают играть ради эстэтики изуродованного человеческого тела и мрачных космических коридоров. Аргумент про ужасы тут реально неуместен =). Игра и правда же про эстэтику и атмосферу ада. Мы видим, что чуть ли не с первых минут у ГГ есть ломик какой-то, стазис, пушка... Где и чего ему бояться-то?

Кстати, тут еще оставили эту тупую механику, которая в первой и прочих частях вызывала у меня когнитивный диссонанс постоянно. Типа пули попадают во врагов, только если у тебя прицел находится на их тельце. И игре пофигу, что ты стреляешь в жирного чувака, который занимает весь экран и визуально у тебя пистолет направлен вперед и в жизни в такой ситуации промазать невозможно. Неужели так сложно ввести зону вокруг игрока, в которой он будет попадать во все что находится перед тобой тупо нажимая на спусковой крючок. А то, к этому хоть и привыкаешь, но чувство кривоватости геймплея и какой-то отдельной от всего происходящего на экране жизни прицела - остается.
 
Типа пули попадают во врагов, только если у тебя прицел находится на их тельце. И игре пофигу, что ты стреляешь в жирного чувака, который занимает весь экран и визуально у тебя пистолет направлен вперед и в жизни в такой ситуации промазать невозможно.
В дедспейсе, ЕМНИП нужно было по конечностям стрелять для пущего эффекта.
 
Вот это прикол. Игра, которая должна была выйти только на PS5/XSX, выйдет еще и на сыче :eek:

View: https://youtu.be/JSRldqMvFyA
 
Назад
Сверху