Игровые новости одной строкой

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Microsoft Cloud Gaming Prototype (Build 2014 Xbox One/PC:
 
Слава Майкрософт?!
Похоже в играх, снова стекла будут биться, как в конце 90-ых! Забытая мега-технология возвращается! Я рыдаю и это слезы радости.
 
Слава Майкрософт?!
Похоже в играх, снова стекла будут биться, как в конце 90-ых! Забытая мега-технология возвращается! Я рыдаю и это слезы радости.
Да они и сейчас много где бьются.... В Killxone: SF, даже стены бьются, на уровне где "офисный планктон" в заложники захватили. Типа, можно сделать дырочку в стене и через нее перестреливаться с Хелгами. Правда есть шанс, что они прострелят дырочку в стене на уровне паха. Тогда пиши пропало. Но что-то полностью разрушаемые стены и стекла фана не прибавляют. В KZ: Mercenary тоже можно было стекла бить, кстати. Да даже на PSP в KZ стекла вылетали на раз. Помню я как-то кинул там гранату через дверь, так взрывом вышибло стекла, и выкинуло через них пару Хелгов =). Просто такая фигня не всегда особо важна для геймплея =(. В том же Марио, к примеру, нафига там стекла бить? Хотя там у них вроде средние века и стекол вообще нету. Не уверен, если честно... Хм...
 
Something BIG... В следующем OPM:
Yt9de5n.jpg
что там за обложка то была в итоге?
 
Да они и сейчас много где бьются....

А должны биться везде, ведь это уже было сделано, это уже позволяют стандартные физ. движки. Поэтому для меня - это технически шаг назад.
 
А звучало так, как будто анонсируют какой-то эксклюзив для PS4. :coffee:
Когда превью журнала появилось на электронных полках,все просто развели руками,офигели, и похоже даже сильно обсуждать никто не стал этот бред,с якобы перезапуском какой-то "??№?""%:" серии ))
 
Похоже в играх, снова стекла будут биться, как в конце 90-ых!
Ты по моему спутал "битье" стекол по скрипту и обсчет физики в реалтайме с учетом коллизий объектов.
 
Ты по моему спутал "битье" стекол по скрипту и обсчет физики в реалтайме с учетом коллизий объектов.
В 90х и начале 2000х это никого не интересовало - бъются ли стекла по законам просчитанной компьютером псевдофизике или по скрипту. Тогда просто играли и наслаждались. Только в эру графодрочерства стало модно придираться ко всяким мелочам.
 
Микрософт опять отличились:

Пятилетний американец Кристофер фон Хассел вошел в список сотрудников, отвечающих за сетевую безопасность в Microsoft, после того, как обнаружил уязвимость в Xbox Live. Об этом сообщает сайт новостной службы ABC 10News.

Ребенок научился обходить пароль своего отца при входе в Xbox Live. Для этого он набирал случайный пароль, а когда сервис отказывался его принимать — вводил несколько пробелов и нажимал на Enter. Xbox Live авторизировал мальчика и позволял тому включать все игры отца.

Когда об этом узнал отец мальчика, отвечающий на работе за безопасность компьютерной систем, он сообщил о найденной уязвимости в Microsoft. Вскоре компания исправила ошибку и выдала мальчику четыре игры, $50 и годовую подписку на Xbox Live.

По словам ребенка, он мечтает стать «геймером», когда вырастет. Отец же считает, что Кристоферу лучше заниматься компьютерной безопасностью.
 
Ты по моему спутал "битье" стекол по скрипту и обсчет физики в реалтайме с учетом коллизий объектов.

Я спутал только год 2001 - год выхода Red Faction. Никому не нужен реалтайм просчет осколков стекла, вообще никому! Обычный игрок никогда не отличит правильно ли просчитываются траектории осколков или упрощенно. Главное чтобы осколки красиво летели, а в большинстве современных игр - даже этого нет.

А про физику - пусть хотя бы до уровня Метал Гиар 2 дойдут, чтобы можно было по фруктам стрелять ;)
 
Ну хватит уже придуриваться, а то щас придет Зографа и все вам объяснит насчет физики )
 
Ну хватит уже придуриваться, а то щас придет Зографа и все вам объяснит насчет физики )
Пускай сначала насчет мразиша обьяснит, а потом посмотрим)
 
Я спутал только год 2001 - год выхода Red Faction. Никому не нужен реалтайм просчет осколков стекла, вообще никому! Обычный игрок никогда не отличит правильно ли просчитываются траектории осколков или упрощенно. Главное чтобы осколки красиво летели, а в большинстве современных игр - даже этого нет.

А про физику - пусть хотя бы до уровня Метал Гиар 2 дойдут, чтобы можно было по фруктам стрелять ;)

Сейчас у большинства разработчиков принцип "чтобы блестело". Вот в первом Хитмане можно было расстреливать бутылки в баре, аквариумы с рыбками и так далее. А еще дырки в телах оставались. В последующих Хитменах такого не было, зато лысина больше блестела.
 
Ходют все-таки слухи, что Драйв Клаб начнут продавать во время Е3, 12 июня, то бишь. Будет чем завершить конфу =).
 
Below в стиме :)
 
Назад
Сверху