Игровые приставки следующего поколения

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Bahamut2k, 18 фев 2008.

  1. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.742
    Симпатии:
    9.406
    Баллы:
    623
    У нВидии есть и более мощная карта чем Титан - GTX690. Я думаю он знает о чем говорит и дай бог APU PS4 выйти хотя бы на уровень GTX660. Меня интересует несколько вопросов:
    1. Как будет выполнятся код в GDDR5 памяти? Это что за заика будет с таким latency? Перед каждой выборкой нового операнда задержки?
    2. Откуда возьмутся разработчки волшебно владеющие навыками разработки под архитектуру PS4? Которые до сих пор кодили в обычной DDR3+GDDR5 связке.
    3. Почему до сих GDDR5 память не используется для кода на PC?
     
  2. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.116
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Дык ты этому челу письмом вопросы отправиь свои, он всё, походу, знает.

    Хотя по поводу второго пункта у меня появился встречный вопрос. Куда складируют трупы старых разработчиков с каждым переходом на новую архитектуру?
     
  3. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    АБСОЛЮТНО тоже самое можно сказать и по отношению к Xbox720. Просто его еще не анонсировали и обсирать ПОКА нечего. Вот как покажут, так та же нВидия будет и на вашу обожаемую консоль какать. Обычный баттхерд у них, т.к. Ни MS, ни Sony, ни N не хотят иметь дело с жадным Хуангом. Их алчность доказана с помощью Xbox1 и PS3.

    Сегодня они говорят что ПС4 слабая, вчера говорили что Сони их не заинтересовала как партнер. Ага, открываю я булочную, прихожу на хлебопекарню, хочу заключить крупный контракт на ежедневную поставку хлеба, а начальник пекарни и говорит мне, что он не заинтересован в моих деньгах и посылает подальше. Да Сони к нам даже не обращалась, они не способны сделать CPU+GPU на одном чипе, т.к. проме телефонной тегры им нечего предложить.Просто позорище нвидии за такие идиотские высказывания. И тем, кто их копипастит тоже позорище.

    Вот про три экза в пять лет это они погорячились. На пс4 будет только от SCE минимум три в год.

    А вот на перспектива БОГса уже ясна как солнце в хорошую погоду: целая гора казуального и эксклюзивного треша под кинект2, три экза в "пятилетку" (Forza/Halo/GeoW) и мультиплатформа на уровне ноута за 350 баксов.
     
  4. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.742
    Симпатии:
    9.406
    Баллы:
    623
    Если он будет архитектурным дерьмом то я сам буду его обсирать по самое нехочу. C чего бы я его должен защищать?
     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Давно говорили же, что из-за того что они на одном чипе, скорость обмена данными между ними в 4-ре раза выше, чем у любой раздельной связки. Так что никаких задержек.

    Тут главное что разработка будет под архитектуру х86. С которой многие разработчики знакомы. Шутка ли, вон уже Ведьмака 3 объявили для PS4. MS теряет эксклюзивы, однако.
    Потому что теперь до конца времен все будут кодить на DDR3, очевидно же.
     
  6. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Димма, зачем ты строишь из себя Напомни мне проблемы Xbox360 с GDDR3, подобные проблемы будут и у PS4 с GDDR5.

    У пс4 вдруг, по твоему, стала очень проблемная архитектура!? Разработчики кодируют не в связке определенной памяти, они "кодируют" на одном из множества языков программирования.

    Почему ты задаешь клоунские вопросы? На ПК очень много перспективных технологий не используется. К тому же у консолей и ПК разные задачи.

    ЗЫ Славный у тебя баттхёрд.


    Кстати, Откуда возьмутся разработчки волшебно владеющие навыками разработки под архитектуру PS4 Kinect 2? Которые до сих пор кодили в обычной DDR3+GDDR5 связке?
     
  7. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Снизь градус, Бахамут. Ты меня своей напористостью начинаешь сильно раздражать. Не меньше, чем Димм тебя.
     
  8. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.742
    Симпатии:
    9.406
    Баллы:
    623
    Вот именно, что система команд x86/x64 процев это не "стандартная" писишная архитектура, это стандартный набор команд. APU и код в GDDR5 это абсолютно новое и неизведанное поле, доселе никому из разрабов неизвестное. Согласен, что со временем изучат и найдут "потенциал", но говорить что "теперь все будет легко и просто" я бы не стал.
    Кодируют на "множестве" языков под "определенную" архитектуру. Учитывая все плюсы и минусы.
     
  9. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Мне нельзя отвечать димм'у на этом форуме?

    Для тебя да, абсолютно неизведанное поле, для профессионалов это вполне известное OpenCL.

    Ты так и не ответил в чем заключаются проблемы и сложность разработки под GDDR3 (в 2005ом году новейшая и неизведанная архитектура) на примере Xbox360. Жду ответа.
     
  10. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.116
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    с каких это пор на форуме новое правило появилось - не раздражать Зеая?!

    Не забывай, кто на форуме - один из главных раздражителей, был и остаётся. ;)
     
  11. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Он уже не первый раз пишет прямые оскорбления в адрес Димма, и я его уже не раз предупреждал. Тебе бы тоже следовало за этим следить, а то воюешь не на тех фронтах пока с пользователями.
     
  12. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.742
    Симпатии:
    9.406
    Баллы:
    623
    А с чего ты решил что общая память это лучшее решение? Конкуренция за доступ к памяти между всеми модулями в данный момент времени и тд. Просто касаемо архитектур приставок в 2005-6 году получилось так что архитектура бокса оказалась удачней. Как ты сам знаешь, видяра к PS3 присобачивалась впопыхах(не был до конца проработан вопрос по взаимодействию CPU/GPU), одноядерный проц с 7 сложнопрограммируемыми SPE, устаревший уже на тот момент RSX. В боксе же был простой в программинге 3-х ядренный камень с двумя тредами на ядро, GPU с поддержкой унифицированных шейдеров, eDRAM. C чего ты взял что бокс лучше только из-за общей памяти?

    Я бы рад с тобой подискутировать, но ты ведешь себя как ошпаренный пациент, сбежавший из психпалаты. И слово клоун старайся меньше употреблять, все же переход на личности здесь не приветствуется.
     
  13. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.116
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    сорри, не уследил. Если замечу, потру и накажу! =)

    хотя вопрос: "зачем строишь клоуна/задаёшь клоунские вопросы?" и "ты клоун!" - неравнозначные вещи. Первый вариант не тянет на прямое оскорбление.
     
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Не называл он dimm клоуном, просто спросил:
    Это разные вещи, однако.
     
  15. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.116
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    я уже сам разобрался, но сенкс! =)
     
  16. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    все идет к тому, что в этом то поколении писикак задницу то поднадерет подлым приставулинам)))
     
  17. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Под конец жизни PS one, на ПК выходили такие игры, которые в плане графики были ну раз в 10 лучше любой игры с нее. Однако, это ей нисколько не мешало.
     
  18. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.116
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Теперь же мощнейшие пекашки вынуждены пережёвывать консольную графу многолетней давности, и в дальней перспективе будет то же самое. Только смогут делать это уже с самого начального цикла нового поколения, догонять не придётся - уже хорошо. =)
     
  19. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Тут я согласен, раздельная память, IMHO, лучше. Да и дешевле было бы поставить 8GB DDR3 + 2GB GDDR5. Но так как видяха "встроенная в процессор", то и память она берет у CPU. Не припомню я встроек, которые используют отдельную RAM. Видимо кто то из студий SCE так подсказали, или AMD так посоветивали, т.к. разводка APU под одну память проще и дешевле чем под два типа. Полюс нужно два контроллера памяти. Короче PS4 архитектурно удобнее как PS3, так и PS2.

    Да, у 360 видяха лучше. Но и проблем с общей памятью нет, пропускной способности хватает обеим. nVidia толкнула устарешвее г-но, которое в 2006ом оказалось хуже видяхи богса 2005го года, а теперь сруться, выдавая каждый день новости про то, какая Сони нехорошая контора и какая слабая ПС4. Нужно же как то самоутвердится в отсутствии контрактов от производителей консолей.
     
  20. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Я лично с Бахамутом согласен. То, что их не интересует Сони - настолько бездарный, лишенный логики понт, что я удивляюсь, как их пиар-менеджеры такое пропустили в народ. Про немощность железа тоже сказано весьма односторонне и без скидок на консольность. Не говоря уже про то, что это очевидные вещи. Да, железо слабее комповского, ну так всегда так было. И не мешало консолям доживать до седин.