Игровые новости одной строкой

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем dimm, 25 май 2011.

  1. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Вот именно-то что. Поэтому Шизо школоту и не слышит.
     
  2. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Я вот давеча играл, школьников в калде как минимум трое было в одном матче и все такие "вежливые" :wacko3:
     
  3. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.725
    Симпатии:
    9.400
    Баллы:
    623
    [​IMG]
    Немного статистики за десять лет работы Лайва:
    2 081 054 696 часов мультиплеерной игры, что равняется 237 405 годам беспрерывной игры одним человеком;
    603 549 497 часов народ просматривал телепрограммы, смотрел фильмы и слушал музыку;
    122 265 266 дружеских отношений среди пользователей Live.
    http://electronictheatre.co.uk/xbox...-reveal-xbox-live-10th-anniversary-statistics
     
  4. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Это как? :eek:
     
  5. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    О! Кстати, а мне здесь прислали письмо с только моей статистикой. Типа сколько времени онлайн, друзья, сообщения и прочее с момента моего подключения к лайву. Ну и там всякие мне респектосы, чмоки-в-щёки-обнимашки, всяческая любовь от команды Бокса ну и типа "трать, любимый Чаки, своё бабло дальше, очень ждём".
     
  6. GGrinch

    GGrinch Well-Known Member

    Сообщения:
    3.157
    Симпатии:
    937
    Баллы:
    303
    Секас?:eek:
     
  7. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Xbox LIVE members having made a total of 122,265,266 concurrent friendships

    Взаимных друзей, как я понимаю.
     
  8. Youra_ha

    Youra_ha Не простой смертный!

    Сообщения:
    7.362
    Симпатии:
    3.208
    Баллы:
    523
    Дружеских сношений:)
    Боже сколько потраченного зря времени.:ireful:
     
  9. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Самые желанные подарки на Рождество в Америке.
     

    Вложения:

    • nielsen_6_12.png
      nielsen_6_12.png
      Размер файла:
      24,1 КБ
      Просмотров:
      512
    • nielsen_13.png
      nielsen_13.png
      Размер файла:
      23,8 КБ
      Просмотров:
      519
  10. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    был тут тоже один деятель "истина в последней инстанции и только 1 или 0" (вроде как появляется терь в соседних веткахъ форума), у него правда вместо школяров пс3 никада не глючила. Дак вот, только посмотрев на мразиша он сразу же сбежал от сюда)
     
  11. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
  12. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Лента.вру как всегда :pardon:
     
  13. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.725
    Симпатии:
    9.400
    Баллы:
    623
    Бывший выпускающий продюсер серии Battlefield Ben Cousins подтвердил в своем твиттере, что Mirrors Edge 2 находится в разработке студией DICE:
    https://twitter.com/BenjaminCousins...1202320606457856&tw_e=details&tw_p=tweetembed
    http://www.eurogamer.net/articles/2012-11-21-dice-we-dont-want-to-become-a-battlefield-factory
     
  14. Хачапурь

    Хачапурь Well-Known Member

    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    63
    на консолях выйдет BioShock: Ultimate Rapture Edition, в сети появился бокс арт и примерная дата выхода. В сборник войдут две части игры со всеми DLC.
    Проект выйдет на PS3 и Xbox 360 в конце ноября по цене в $29.99.
     
  15. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
  16. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.725
    Симпатии:
    9.400
    Баллы:
    623
  17. Хачапурь

    Хачапурь Well-Known Member

    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    63
    Ubisoft: Затянувшийся жизненный цикл нынешних консолей негативно сказывается на игровой индустрии

    Долгий жизненный цикл консолей может быть на руку для самих производителей, таких как Microsoft, Nintendo и Sony, но вот для игровых студии и игровой индустрии в целом, затянувшийся жизненный цикл нынешних консолей не оказывает никаких преимуществ, а в какой-то степени даже тормозит и препятствует ее развитию.

    В этом году французская компания Ubisoft выпустила и анонсировала множество ААА-проектов, но в тоже время, компания пытается выйти за пределы традиционных игр, представляя казуальные и бесплатные игры, а также фильмы, книги и различные игрушки.

    Но, по словам исполнительного директора Ubisoft Ива Гильмо, несмотря на то, что он видит успешность компании, огромный промежуток между консолями текущего и нового поколения, привел к тому, что развитие игровой индустрии практически не продвигается:

    «Я считаю, что та ситуация, которая сложилась сейчас, связанна с затянувшимся выпуском новых консолей. Вы все прекрасно знаете, что обновление консолей происходит примерно раз в пять лет, но Xbox 360 выпускается уже семь лет. Мы нуждаемся в новых системах. Жизненный цикл консолей завершается и спрос на рынке падает. Все это сказывается на уменьшении количества новых IP и игр по новым интеллектуальным собственностям, тем самым наносится ущерб игровой индустрии».

    «Я надеюсь, что в следующий раз они быстрее представят новые консоли».

    Также Гильмо отметил, что переход на новые консоли позволит многим издателям и разработчиком «перепрыгнуть самих себя»:

    «Такой переход является наилучшим способом для того, чтобы игровые студии стали больше рисковать и выпускать проекты различной направленности».

    «Когда новые консоли не появляются в течение длительного времени, вы не станете брать на себя риск, связанный с выпуском игр по новым IP, даже если их техническое исполнение будет идеальным, они все равно не смогут достаточно хорошо продастся.

    «Каждый, кто идет на риск и пытается привнести нечто инновационное, безусловно, заслуживает уважения, ведь так много хардкорных геймеров и игроков хотят получить нечто новое, но массовый рынок заинтересован лишь в зарекомендовавших себя видах развлекательного контента и не хочет брать на себя риск т.к. они не могут гарантировать, что новые виды развлечений будут пользоваться таким же спросом».

    «Поэтому выпуск новых консолей - всегда наилучшее время для инноваций».
     
  18. Хачапурь

    Хачапурь Well-Known Member

    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    63
    Кен Левайн: BioShock Infinite без мультиплеера

    С одной стороны, ходили слухи, о том, что Irrational Games работала над двумя потенциальными многопользовательскими режимами для BioShock Infinite. Работа над этими режимами была законсервирована. Было сказано, что студия может добавить мультиплеерные режимы в игру, а может и вовсе от них отказаться.

    Теперь же ясность внес сооснователь Irrational, Кен Левайн, благодаря сообщению в Твиттере. В BioShock Infinite не будет той или иной разновидности мультиплеера.

    Его спросили о том, будет ли в игре какого-либо рода мультиплеерная составляющая, и в ответ на вопрос он ответил: "Нет". Когда же его попросили разъяснить ответ, он ответил: "Никакого мультиплеера."
     
  19. Хачапурь

    Хачапурь Well-Known Member

    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    63
    Будущие проекты Epic Games будут мультиплатформой

    Epic Games, как известно всем, разрабатывают эксклюзивные игры, однако в будущем студия планирует сконцентрироваться на мультиплатформенных проектах.

    Со-основатель Epic Games - Тим Суини заявил в интервью Gamasutra, что со следующего поколения, их игры будут появляться на нескольких платформах. Он сказал:

    "В настоящее время Epic Games разрабатывает игры для PC, мобильных устройств и консолей. И каждый раз, когда мы работаем над проектом для определенной платформы, мы ищем способы, как бы этот проект подошел к другой платформе... и в конечном счете мы создаем некий мультиплатформенный опыт"

    Эксклюзивные игры - не всегда хорошо, и многие разработчики это понимают. Возможно, в будущем затраты на разработку мультиплатформы будут снижены, ведь все три консоли следующего поколения, скорее всего, будут на чипах AMD.
     
  20. GGrinch

    GGrinch Well-Known Member

    Сообщения:
    3.157
    Симпатии:
    937
    Баллы:
    303
    Ты новостник или копипастер?