Игровые и графические движки

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Kaido, 29 сен 2010.

  1. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    18.621
    Симпатии:
    3.443
    Баллы:
    623
    Тут недавно на гафе пс4 хоронили, после новости о том, что dx12 даёт прирост производительности на хуане в 20 процентов. Потом оказалось, что только в Fable Legends, притом в пк-версии :)

    У PS4 своя библиотека (GNM, кажись), тоже низкоуровневая.
     
    pharmchemist нравится это.
  2. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    461
    Баллы:
    293
    Ну, из-за 20% хоронить явно рано :).

    Вопрос в том, возможен ли такой прирост только в ПК-версии, или пока данные есть только о ПК-версии.
     
  3. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    18.466
    Симпатии:
    5.080
    Баллы:
    623
    Ты издеваешься? Где ты видел DirectX не на Win девайсах? Nergal же ответил тебе.
     
  4. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    18.466
    Симпатии:
    5.080
    Баллы:
    623
    20% как раз и хватит для полного "parity" =)
     
  5. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    461
    Баллы:
    293
    Было бы неплохо. Хоть срачей поубавилось бы на тему 900р vs 1080р. Хотя другие поводы найдутся всегда :).
     
  6. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    5.499
    Симпатии:
    784
    Баллы:
    423
    Не издеваюсь. Считаю, что как и любой софт, коим и является Директ, можно портировать куда угодно при желании. А Нергал ответил только про 12-й

    его ответ я не видел, тем более я с тобой общался а не с ним

    тогда все в норме)

    спс за инфо
     
  7. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    18.466
    Симпатии:
    5.080
    Баллы:
    623
    Фарм, ты меня пугаешь =)
     
  8. RussianSwine

    RussianSwine Идейный Лесбосепаратист

    Сообщения:
    8.113
    Симпатии:
    2.384
    Баллы:
    523
    С таким философским подходом смысл платформенных войн вообще пропадает)
     
    pharmchemist нравится это.
  9. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    5.499
    Симпатии:
    784
    Баллы:
    423
    ну я к тому, что какой смысл в этом Директе для фёрд-пати разрабов консолей если он не будет мультиплатформенным? делать только для майков никто не будет если денег не насыпят.
     
  10. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    461
    Баллы:
    293
    ПК и Х1 - это уже две платформы. Смысл есть, если это не требует каких-то особых нерациональных трудозатрат.

    Так только про него речь и шла. Прирост-то на нём якобы замечен :).
     
  11. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    5.499
    Симпатии:
    784
    Баллы:
    423
    это ключевая вещь. если этот директ не будет требовать серьёзной корректировки движков под него, тогда он может быть не только на ПК-версии Фабли)
     
  12. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    461
    Баллы:
    293
    А сейчас как разрабатывают мультиплатформу для Х1 ПК на Win? Тоже ведь с DirectX. Только другой версии. Как ни крути, всё равно версии для разных платформ требуют индивидуальной доработки.

    Так и Uncharted 4 можно портировать на Х1 :).
     
  13. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    5.499
    Симпатии:
    784
    Баллы:
    423
    не, там железо уж слишком другое) а сейчас железо у хуана и пс4 похоже как никогда
     
  14. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    18.466
    Симпатии:
    5.080
    Баллы:
    623
    Когда технологии и продвинутые движки ничего не значат, если нет дизайна, хороших художников и аниматоров=)



    Что Крэш на UE4, что Samus (Metroid) на движке Halo5 смотрится как гавно, несмотря на все новомодные технологии =)
     
  15. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    18.621
    Симпатии:
    3.443
    Баллы:
    623
  16. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    18.466
    Симпатии:
    5.080
    Баллы:
    623
    По моему Unity обскакала уже и UE4 и CryEngine:
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  17. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    18.621
    Симпатии:
    3.443
    Баллы:
    623
    Всё равно так и останется тормозящим и глючным говном, как предыдущие версии :troll:
     
  18. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    18.466
    Симпатии:
    5.080
    Баллы:
    623
    Конкретно, что тормозит то? Хоть знать.
     
  19. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    18.621
    Симпатии:
    3.443
    Баллы:
    623
    Ну все последние релизы, типа Firewatch или Broforce, особенно на консолях :)
     
  20. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    18.466
    Симпатии:
    5.080
    Баллы:
    623
    Да на консолях вообще много чего тормозит =) Странно в этом движок винить.