Игровая ностальгия

Ридж Рэйсер!

 
Взлет и падение Дюка Нюкема:

 
Кому-то делать нех:
QsO0fwi.png

6Jk1HwN.png

jkL8X2Y.png
5IU4uQU.png
b5sBxoJ.png
xcNGjCa.png
74L1anX.png
1zN6Fcv.png
 
Complete List of All PS1 jRPGs Ever Made - 421 RPG!
:woot:
 
Героическое ужимание второго Резидента на картридж Н64, да еще и с сохранением видеороликов - это конечно достижение.
 
Крутое промо PS1 на 11 минут :woot:

 
XDL5u17.png


Слева так и не вышедший Atari Falcon 030/040 Microbox computer :rolleyes: Справа сами знаете что:
(жёстко конечно)

4D0PvS6.png


QvSBBNu.png

CONSOLE HISTORY | PLAYSTATION 2

Introducing a new series to The Unheard Nerd where we take a look at some of the rarities and odd stories from the world of games consoles.

Upon launch Sony's sequel to its hugely popular Playstation evolved significantly over its predecessor in design. Uniquely gamers had the option to place the unit flat or stand it proudly upright with a vivid blue triangular stand, paving the way for others to follow. One might imagine that a team of designers spent huge amounts of time honing the look of the Playstation 2. Or did they just jack it from Atari?

It seems that Sony owes a significant debt of gratitude for the design of their console to, then competitors, Atari. In 1992 Atari Corporation produced their final home computer, the Falcon 030. Similar in style to previous models from the company, the product was criticised for it's poor choice of internal components and compromised functionality. Shortly after in 1993 Atari underwent a significant re-structuring of the company and diverted their focus to the burgeoning console market and their own project, the Jaguar. As a result the Falcon was discontinued, but not before creating prototype Falcon 030/040 models based upon a Microbox case.

The Microbox case took the machine in a different direction style-wise, borrowing in part from a traditional desktop casing but with a compartmental aesthetic which demonstrates clearly where the inspiration for the Playstation 2 came from when released some eight years later. Side by side the similarities are undeniable, and indeed Sony pay reference to the Atari's Falcon 030 and 040 in their patent for the console.

 
Зацените парни тру-игровой автомат (y) В тае с понедельника снова ограничения и после 21 часа вроде как места где продается алко закрывают, но не для тех кто остался внутри)))

изображение_2022-01-13_222330.webp



Автомат на самом деле рабочий, при том бесплатно :ROFLMAO: Жена приехала, когда всё отключили и я не смог сделать норм фото так как нет смартфона.
 

Вложения

  • изображение_2022-01-13_222330.webp
    изображение_2022-01-13_222330.webp
    188 КБ · Просмотры: 171
Тимур Гагиев aka XProger, автор порта игры Tomb Raider с открытыми исходниками - OpenLara сделал невозможное. Он портанул свой движок на GBA!!! И это играбельно:


Еще год назад игра шла кое-как в 10fps, но чудеса оптимизации и упорство сделали свое дело. Я его спросил в каком графическом режиме GBA и разрешении все это идет, и как ему это удалось так хорошо оптимизировать, его ответ:
Mode 4 8-bpp 240x160, много экспериментировал с Mode 5 (160х128 или перевёрнутый 120x160), но там разрешения явно не хватало. Из очевидных оптимизаций, как и Doom текстурирование идёт сразу парами по 2 пикселя, как и шейдинг. Растеризация, звук и математика полностью переписаны на ARM ассемблер, это дало наиболее существенный прирост. Да и выдохнул с облегчением, т.к. поведение компилятора С++ было очень непредсказуемым, и казалось бы очевидные оптимизации приводили к ухудшению перфоманса. С ассемблером такой фигни нет, всё чётко и предсказуемо. Попутно окунулся в 3DO порт, где удалось пощупать ещё более слабый процессор, вынес оттуда кучу полезного опыта, который отчасти перенёс на GBA порт 8)
Не думаю, что это финальный вариант оптимизации в плане кода, посмотрим, но оптимизацию арта уже пора начинать! )

Там еще и порт на 3DO уже готов почти ))
 



 
Откуда-то слили исходники SDK так и не вышедшего 3DO M2:

 
Назад
Сверху