Играем в графику или в сюжет\геймплэй?

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Dark Sol, 19 мар 2008.

?

Играем в графику или в сюжет\геймплэй?

  1. Графика должна быть. Без неё не могу играть

    23,4%
  2. На графику пох. Могу играть и в ДОС игры и в gameboy

    48,6%
  3. Данный опрос сосёт

    28,0%
  1. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.499
    Симпатии:
    276
    Баллы:
    183
    Так продажи же подтвержают вышесказанное.
     
  2. yuhan

    yuhan Well-Known Member

    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    73
    hatab,
    я хотел сказать, что я бы смог спокойно играть в MGS4 с разрешением как на ПС1, кол-вом полигонов, как у ПС1, текстурами как у ПС1 и эффектами (как звуковыми, так и визуальными) как на ПС1. Если оставят физику, АI и уровни (масштабы) ПС4 - то нормуль.
     
  3. bonusnlg

    bonusnlg Expandable

    Сообщения:
    1.561
    Симпатии:
    123
    Баллы:
    103
    Могу играть и с плохой графикой игры и с навороченной одинаково . Главное чтобы геймплей был отличный .
     
  4. yuhan

    yuhan Well-Known Member

    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    73
    Наблюдение за собой:
    - сейчас дома прохожу Сталкера, все на максе
    - поставил на работе, ибо время появилось, комп естественно офисный - все на минимуме и разрешение маленькое
    - никаких отрицательных имоций не вызывает, играю с одинаковым интересом, что дома, что на работе
     
  5. hatab

    hatab Well-Known Member

    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    73
    Аа,ну тогда понятно.:)И всё-таки не ПС4,а ПС3.:)
     
  6. yuhan

    yuhan Well-Known Member

    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    73
    hatab, да
     
  7. leonidleonov

    leonidleonov Well-Known Member

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    73
    Первостепенно - сюжет. Второе место - геймплей. Последнее по важности - графика. И, как кто-то правильно сказал на этом форуме, графика - это не количество пикселей, а мастерство художника.
     
    realavt нравится это.
  8. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    1.523
    Симпатии:
    262
    Баллы:
    123
    Когда графика не пытается выдавливать тебе глаза, как крупнопиксельное коряво нарисованное инди, уродливые дизайны Акиры Ториямы или вот последняя Зельда с её адски молочной картинкой и стремными дизайнами персонажей (что есть беда серии, кроме Линца и Зельды обычно все карикатурны) - тогда сюжет и геймплей, конечно же. При этом технический уровень графики по сути не важен, лишь бы художники не халтурили.
     
  9. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.052
    Симпатии:
    766
    Баллы:
    273
    Когда раньше играл, мечтал о крутой графике, но понимал, что это только дело времени. Правда тогда я не знал, как со временем всё поменяется. Сейчас хочется больше игр с нормальным сюжетом/геймплеем, какой-никакой оригинальностью, а нас пичкают сэндбоксами (а раньше, кстати, тоже хотелось побольше открытых миров, лол) с дженерик квестами и прочим дерьмом. Благо проблески случаются и сейчас, исключения из правил всегда существуют.
     
  10. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    22.298
    Симпатии:
    2.709
    Баллы:
    623
    Я топлю за геймплей, но играть в оригинальные нес и снес игры не могу, надо графику подтянуть :)
     
  11. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    9.484
    Симпатии:
    2.755
    Баллы:
    523
    Я хочу, чтобы 60FPS были стандартом.
     
    x0m нравится это.
  12. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    1.523
    Симпатии:
    262
    Баллы:
    123
    Этого никогда не будет, ибо графон на скриншотах для маркетологов куда важнее, чем высокий фпс в игре, которую они уже продали :)
     
  13. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    9.484
    Симпатии:
    2.755
    Баллы:
    523
    Популярность каллы базируется на том, что в нее было "приятно" играть. Сравнить Bad Company и CoD4. Я тогда не знал, что такое FPS и на подсознательном уровне понимал, что играть в калду веселее и выглядит она "лучше", хоть и объективно она была хуже. Это потом я понял, что всему причина FPS.
     
  14. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    14.462
    Симпатии:
    1.411
    Баллы:
    623
    это тебе, а вот обычному консольщику и 20 фпс за глаза хватает))
     
  15. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    9.484
    Симпатии:
    2.755
    Баллы:
    523
    Ну так в том то и дело, на консолях в калде 60FPS, в батон было 30.
     
  16. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    14.234
    Симпатии:
    2.523
    Баллы:
    623
    КоД4 объективно хуже Бэд Компани?! :woot:
     
  17. vova

    vova Newskeker Команда форума

    Сообщения:
    22.298
    Симпатии:
    2.709
    Баллы:
    623
    Худшесть Бэд кампани кроется уже в названии :)
     
  18. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    1.523
    Симпатии:
    262
    Баллы:
    123
    Ну на самом деле вот недавно начал проходить, и игра довольно хорошая, если не учитывать отсутствие субтитров и тот факт, что играем против русских. :) Вроде бы считается одним из лучших синглов в шутерах, ибо мультиплеером-то последующие баттлфилды превзошли, а сингл в сиквеле был уже очень так себе. По поводу падения фпс - ну тут уже никуда не деться, карты-то огромные, по сравнению с КоД-овскими...
     
  19. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    9.484
    Симпатии:
    2.755
    Баллы:
    523
    Когда ждать обзор и некропостинг?
     
    Redeemer нравится это.
  20. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    1.523
    Симпатии:
    262
    Баллы:
    123
    Не знаю, может через пару лет :) Пока отложил после пары миссий, но игра остается в коллекции. Для некропостинга должна быть соответствующая "мертвая" тема - таковой пока не увидел.