Играем в графику или в сюжет\геймплэй?

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Dark Sol, 19 мар 2008.

?

Играем в графику или в сюжет\геймплэй?

  1. Графика должна быть. Без неё не могу играть

    23,4%
  2. На графику пох. Могу играть и в ДОС игры и в gameboy

    48,6%
  3. Данный опрос сосёт

    28,0%
  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.680
    Симпатии:
    2.351
    Баллы:
    623
    Мне кажется или ты сам себе льстишь?:sleep1:

    Зачем представлять, достаточно понять, что это будет очень-очень интересный сюжет, который перевернет все твои жизненные устои и заставит испытать тебя чувство катарсиса и не один раз.:sleep:

    Ну за чувства извини, давай дружить чтоли.:)
     
  2. 4uRk!

    4uRk! Well-Known Member

    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    68
    да этот вариант был бы очень кстати:worthy:
     
  3. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    14.462
    Симпатии:
    1.411
    Баллы:
    623
    Кстаи, кому нить када нить нравился марафон2 дурандал? ПРавда там и графика ужас, и гейплей ужасен...
     
  4. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    88
    Геймплей и сюжет -- вот что главное. А красивая картинка -- лишь иллюзия прогресса, которую мы считаем основой каждого нового поколения. Но чем лучше картинка, тем дурнее содержание игры.
     
    Nergal нравится это.
  5. brat1289

    brat1289 Well-Known Member

    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    сочетание 1 и 2 !
    как без графики дерьмо так и без сюжета!
    хотя сейчас самое главное это онлайн без этого новым играм будет очень сложно!
     
  6. yuhan

    yuhan Well-Known Member

    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    73
    VIKING, я без всяких проблем поиграл бы в MGS4 на движке MGS... И ничего бы со мной не случилось. Тут вот недавно слышал новость, что ff7 портанули на NES. Если там реально оставили всю механику развития и битв, то почему бы и нет?
     
  7. Grey Fox

    Grey Fox Well-Known Member

    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    73
    Народ вы себе явно льстите что будите играть в МГС4 с графикой первой части. Графика и геймплей каждой МГС неразрывно связаны. Сам Кодзима говорил что в новых частях он делал то что не мог в предыдущих, реализовывал тот или иной аспект за счет возможностей приставки. Сделав мгс4 или его порт на ПС1, игра лишится всего того что позволила ПС3 дать ей. Да и серьезно такой проект восприниматься не будет.
    Потом сюжет в 100 раз лучше. А чем Monster ты меряешь сюжет? Это вообще глупость, учитывая что интересность каждый оценивает для себя сам, сравнивая с тем или иным проектом (игрой).
     
  8. Guru-3

    Guru-3 Well-Known Member

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    я ваще не врубаюсь как моно в наше время играть в игры без графики, бред же полный ! я чисто за графику чем она круче тем приятней играть в игрухи =)
    гемплей конечно тоже важен, но без графы никуда !

    П.С. хотя КС 1.6 до сих пор жив =) но графой он не блещет (пример того что не только графа рулит)))!
     
  9. daxter.

    daxter. Well-Known Member

    Сообщения:
    2.062
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    113
    вот поэтому сейчас полно треша с примитивным геймплеем, но смазливой картинкой

    lol, ну просто железный аргумент:D
     
  10. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.460
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Кстати, я заметил, что двухмерные игры смотрятся вполне приятно для меня, (может из-за ностальгических воспоминаний о Mega Drive?!), а вот скажем 3д игры уровня первой Playstation реально отталкивают. В свое время не прошел первый MGS и RE, и вот только недавно закончил римейк резидента, и в плане покупок Twin Snakes.
     
  11. yuhan

    yuhan Well-Known Member

    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    73
    Grey Fox, мы говорим только про графику. У мощности современных консолей и ПК есть и другие аспекты влияющие на игры - лучший AI, физика, кол-во объектов и т.д. Если от этого отказаться, то MGS4 не смог бы выйти на ПС1. Но если бы все это было, то пожалуйста.
     
  12. Smirk

    Smirk Well-Known Member

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    Только продуманный и качественный сюжет заставляет возвращаться к игре вновь и вновь, но никак не супер-пупер графика. Xenogears и FFVII как пример. Играешь как будто книгу читаешь, а переигрывая открываешь каждый раз что-то новое.
     
  13. hatab

    hatab Well-Known Member

    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    73
    А может быть наборот , если от этого отказаться то смог бы , но если бы всё это было , то уж извините..?:)Так логичней во всяком случае.Или ты что-то другое хотел сказать?:)
     
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    13.680
    Симпатии:
    2.351
    Баллы:
    623
    А я при повторных прохождениях всегда сюжет скипаю. Значит я играю в геймплей, сорри за каламбур.:)
     
  15. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    383
    Баллы:
    303
    1 - Игра - это в первую очередь игровой процесс, феномен управления происходящим на экране. Совсем другой уровень ролевых возможностей по сравнению с театром, книгой и кино.

    2 - Сюжет, а в данном случае я назову это историей, как правило является носителем идеи или задумки, и сама по себе существовать не может. То есть по хорошему она слуга идеям автора, а не наоборот. Другое дело что это точка зрения создателя историй, для их потребителя, в данном случае игрока, идеи глубоко вторичны и могут восприниматься на бессознательном уровне. Поэтому для зрителя и игрока история является одним из важнейших эллементов художественного произведение. А те идеи в контексте истории, что они в себе несут, как детское питание с витаминами, много лучше усваиваться в комплексе нежели самостоятельно.

    3 - Графика, или визуальная составляющая, является заложником постоянного прогресса, поэтому не может быть константой. Человек такое животное, которое постоянно требует разнообразия и какой-то видимости движения вперед. Как известно наша психика вообще не терпит однообразия, и разум может помутиться от эллементарного сидения в пустой комнате с постоянно повторяющимся набором идентичных звуков. Поэтому, графика как наркотик - утоляет жажду нового на время, а постоянное обновление технологий только потакает этому. Но хотя эта жажда нового в нас и заложена, путь развития прогресса может быть совершенно иным, что и доказала Nintendo релизом Wii.То есть - прогресс может быть стремительным, а может и нет. Все это вопрос привычки, что подвтерждает аналогию с наркотиками.

    Соотвественно, я рассматриваю важность этих трех составляющих для игры по убыванию в той последовательсности, в которой они расположены выше.
     
  16. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    438
    Баллы:
    343
    С Киром согласен,но жанр жанру рознь...много игр где сюжет чисто для галочки.Главными становятся геймплей и графика.
     
  17. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.499
    Симпатии:
    276
    Баллы:
    183
    ...
     
  18. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.499
    Симпатии:
    276
    Баллы:
    183
     
  19. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    438
    Баллы:
    343
    Ну если Сара сказала...
     
  20. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.122
    Симпатии:
    1.403
    Баллы:
    623