360 Игра Overlord и производительность приставки

  • Автор темы Автор темы pronto
  • Дата начала Дата начала

pronto

Well-Known Member
Регистрация
17 Июн 2007
Сообщения
2
Реакции
0
Народ, есть тут человек, который гонял игрушку Overlord на свой Xbox360? И до конца проходил? Суть в том, что я купил эту игрушку для РС. Но когда я вывожу в поле штук 30 Миньонов, начинаются невероятные тормоза. Тормозит даже не графика, а просто сама игра. А мне доступна орда в 50 Миньонов и хочется поиметь полный кайф.

Поделитесь - насколько тормозит Бокс, если вывести максимальную толпу резать тех же овэц?

Спасибо.
 
Я прошёл целиком, имел армию как раз штук 50. Никаких тормозов в игре я не видел. Меня немного раздрожало только то, что всех 50 можно было загнать чуть-ли не в одну точку, т.к. объём юнитов явно не просчитывался. Ну да это не очень страшно. Даже порой было весьма удобно.
 
Ясно, спасибо!
Надо брать на Бокс, значит.
 
Лекс Я в неё играл всего 15 минут на боксе и с самого начала афигел увидев 20кадров. Инра реально тормозит, особенно на открытых пространствах. Не знаю может дело в конкретной пристаке. Раз ты говориш что у тебя все было шустро.
 
Дело может быть в разном восприятии картинки разными людьми. Для кого-то 50фпс - это тормозня невозможная, а кто-то при 20-ти кадрах ничего не заметит.
Я никакого падения частоты кадров в игре не помню. Счётчика кадров в игре нет, увы.
 
Для человеческого зрения порог чувствительности это 24 кадра в секунду.
Всё что ниже это слайд-шоу.
Оптимально 30-50 фпс на LСD ,и 50-85 для электронно лучевых мониторов.
 
Для человеческого зрения порог чувствительности это 24 кадра в секунду.
24 СМАЗАННЫХ кадра. Это для видео, так как там каждый кадр нечеткий изначально из-за особенностей технологии видеосъемки, поэтому и не видно рывков между кадрами. "Компьютерное" изображение изначально четкое, и для плавного-приятного для глаз изображения движущихся объектов нужно бОльшее количество кадров в секунду, именно поэтому все разрабы и гонятся за заветными 60 FPS и выпячивают это как достоинство своих игр. Более 60 кадров секунду не сможет отобразить телевизор, ибо стандарт частоты регенерации изображения 60 герц (NTSC и HDTV) или 50 герц (PAL), то есть более 60(50) кадров в секунду телевизор отобразить банально не сможет, поэтому игра либо ограничевает максимальный фреймрейт на 60 кадрах, это и называется вертикальной синхронизацией, либо "путается в кадрах" при отсутствии вертикальной синхронизации, и возникает часто наблюдаемый эффект разрыва изображения, он же "tearing". (Всем желающим ткнуть меня в наличие 100 или 75 -герцовых телевизоров отвечу - да, они есть!) Это что касается приставочных игр. Компьютерные мониторы имеют бОльшую частоту регенерации изображения и способны показать бОльшее количество кадров в секунду. По тем же причинам некоторые разработчики добавляют различные эффекты размазывающие изображение, чтобы при меньшем фреймрейте изображение казалось плавнее и приятнее. Это использется еще со времен Deus Ex2 вроде. Так называемый Bloom например, или к примеру в Thief3 было размазывание изображения при движении из-за чего игра нормально смотрелась даже на Xbox хотя выдавала от силы 20-25 кадров в секунду. В общем прошу прощение за ликбез, что-то понесло меня...
 
На LSD вобще кадры не нужны, картинка сама прямо в голове рисуется. =)

Уппс ... :whistle: ошибочка .(всего одна буква, а как изменился смысл :D )
....исправил

P.S Спасибо walrus , интерно послушать технически подкованого человека.
 
Когда при моей игре меньше 30-35 фпс, я уже играть не могу. для меня 40-50 минимум надо
 
Назад
Верх